Write comments

Если не я,то тогда кто? Залил 92 бензин.Буду рассказывать.

Пт апр 18, 2008 19:40:30

Вот с пробегом в 2950 решил попробовать залить 92 бензин.Залил 20 литров пока мест.Задача:послушать движок,попытаться ощутить разницу в динамике и расходе топлива.Очень хотел залить на ВОГ ,что на Саперно-Слободской возле Московской площади,но из-за невозможности туды добраться в 14 часов дня из-за сумасшедшей пробки :shock: ,решил залить на ЛУКЕ,что на Бориспольской трассе перед вторым мостом.

Значится так.Пока проехал весьма не много и психологически очень осторожно, с выключенным приемником чтобы слышать движок.Сразу скажу,что движок работает на слух нормально,даже по-моему чуть потише.Детонации явной нет,но прислушиваюсь очень тщательно к каждому шороху двигателя.Динамика показалась вроде бы чуток похуже,но точно сказать не могу:давлю аккуратнее.Окончательно покажет расход:если бензин варится нормально,то расход не должен вырасти вообще (при постоянной или очень частой работе датчика детонации и откидывании углов зажигания назад расход обязательно вырастет) ,а то и упасть. :roll:
Посему:выкатаю эти 20 литров 92-го,потом залью снова 95 и так же сравню по тем же критериям.На сегодняшний день при моем пробеге показометр топлива показывает 8,6л (100% город + поездка в Крым и назад).Уезжая в Крым,показания были 10,6л,после приезда в Киев устаканились на вышеуказанной отметке и в течение уже почти недели пока не меняются.

И расскажу всем.Чтобы знали.

А если все же меня что-то насторожит,то сделаю,как со своим Ланосом:отъезжу тысяч 15-20 исключительно на 95 бензине для прикатки всего на свете,а потом снова буду пробовать ощущения на 92.Все-таки нравилось мне на нем больше,чем на 95.Но то было ДЭУ.
Варяг

Пт апр 18, 2008 19:53:03

Давай - давай :)
на Лацетти пользовал тоже 92-й, а на КК не решаюсь. У нас в Донецке есть сеть заправок с качественным 92-ым по цене 95 -го, на другиз АЗС. Если противопоказаний не будет тоже попробую 92-й. Всё же в нём меньше фигни всякой чем в 95-ом, сделаном из 92-го.
TIMUR

Пт апр 18, 2008 20:35:33

elektron
Варяг
Ну вы даёте, пацаны! Я бы ни зачто не рискнул бы! Опасаюсь, как себя поведут свечи и катализатор. Если свечи - это не такая уж проблема, то катализатор - это уже сложнее. Он очень дорогой и не идёт по гарантии. Я тут перебираю с 95-ым , а про 92-ой даже и не думал,а вы решили поексперементировать! Буду ждать развития событий. :) Может вы и окажетесь правы!
elektron

Пт апр 18, 2008 21:58:11

TIMUR писал(а):elektron
Варяг
Ну вы даёте, пацаны! Я бы ни зачто не рискнул бы! Опасаюсь, как себя поведут свечи и катализатор. Если свечи - это не такая уж проблема, то катализатор - это уже сложнее. Он очень дорогой и не идёт по гарантии. Я тут перебираю с 95-ым , а про 92-ой даже и не думал,а вы решили поексперементировать! Буду ждать развития событий. :) Может вы и окажетесь правы!


А че тут такого?Прочитайте внимательно сервис-мануал на английском,который где-то на этом форуме лежит и не только на нем.Там черным по белому написано:
FUEL : Unleaded Premium Gasoline INFOID:0000000001178894
Use premium unleaded gasoline with an octane rating of at least 95 RON (research octane number). If premium
unleaded gasoline is not available, regular unleaded gasoline with an octane rating of at least 91 RON
(research octane number) can be used. However, for maximum vehicle performance, the use of premium
unleaded gasoline is recommended.
CAUTION:
Do not use leaded gasoline. Using leaded gasoline will damage the three way catalyst. Using a fuel
other than that specified could adversely affect the emission control devices and systems, and could
also affect the warranty coverage validity
.



В переводе тупого переводчика:


ТОПЛИВО: неэтилированный бензин премии Использования INFOID:0000000001178894 Неэтилированного Бензина с октановым числом не менее 87,2 с октановым числом по крайней мере 95 РОНОВ (исследуют октановое число). Если премиальный неэтилированный бензин не доступный, регулярный неэтилированный бензин с октановым числом по крайней мере 91 РОНА (октановое число исследования) может использоваться. Однако, для максимальных рабочих характеристик транспортного средства, использование премиального неэтилированного бензина рекомендуется. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: не используйте leaded бензин. Используя leaded бензин повредит три пути катализатор. Используя топливо кроме определенного мог неблагоприятно затронуть устройства для снижения токсичности выхлопа и системы, и мог также затронуть гарантийную законность охвата.


Так что поджилки дрожат только на психологическом уровне.Точно что начинаешь прислушиваться к любому шороху движка и думать "это бензин,ебтыть!". А на 95 бензине даже особо и не прислушиваешься.Потому и хочу сравнить самолично. :D

Я ж говорю: не понравится-поезжу пока на 95,но потом опять буду пробовать. :D
Tabarik

Пт апр 18, 2008 22:13:21

Я б английским мануалом не зачитывался. В америке всего два вида бензина: обычный 86 и премиум 91. Но у них это октановое число соответствует 100%, а у нас даже представить страшно
elektron

Пт апр 18, 2008 22:14:56

Nissan Dualis (Qashqai по-нашему):

http://translate.google.com/translate?h ... u%26sa%3DG


Написано:91 бензин. :smile:
Что,разные настройки ЭБУ у машин что ли? :shock:
TIMUR

Пт апр 18, 2008 22:16:00

elektron
Прочитал, синим по голубому. Нифига не понял! С тупым переводчиком ещё более-менее. Но в нашем мануале такого ведь нет?! И вааще, у них ведь совсем другой бензин, чем у нас. И кстати, они тоже что-то там про катализатор предупреждают. :?
elektron

Пт апр 18, 2008 22:18:40

Tabarik писал(а):Я б английским мануалом не зачитывался. В америке всего два вида бензина: обычный 86 и премиум 91. Но у них это октановое число соответствует 100%, а у нас даже представить страшно


В Америке цифры 86 или 91-это среднеарифметическое между моторным и исследовательским методом.Но это не RON!!! :D
elektron

Пт апр 18, 2008 22:21:37

TIMUR писал(а):elektron
Прочитал, синим по голубому. Нифига не понял! С тупым переводчиком ещё более-менее. Но в нашем мануале такого ведь нет?! И вааще, у них ведь совсем другой бензин, чем у нас. И кстати, они тоже что-то там про катализатор предупреждают. :?


Предупреждают не лить этилированный бензин.
У нас этилированного давно нет,разве вот ферроценами и ароматикой балуются весьма перспективно,а так же сера и газолин(но это уже моча...). :smile:

Мой знакомый Олег (Крабик - ник на форуме ланосоводов) продает АУДИ в ВИПОС.Дык там как ни странно много владельцев на 92 ездят,а 95 частенько катализатор мочит за раз.
"Бывали случаи",как говорится. :D
Tabarik

Пт апр 18, 2008 22:33:37

elektron писал(а):
В Америке цифры 86 или 91-это среднеарифметическое между моторным и исследовательским методом.Но это не RON!!! :D

Рассказывай :-)
Gots

Пт апр 18, 2008 23:52:24

elektron

Ядавно порываюсь, но не дают залиться 92.
В поддержку - реальный факт.
Знающие люди на Роллсах, Роверах и прочем подобном
вне Киева льют не 95, а 92. Объясняют тем, что электроника его
лучше воспринимает.
У самого такой хрени нет, так что только со слов и то, что видел. :D
Текила

Пт апр 18, 2008 23:58:36

elektron
ой. я бы не решилась, даже если бы и дешевле было намного. смелый...

В мануале ( в нашем мануале, который на русском языке и который прилагается к машинке, купленной у нашего официального дилера) рекомендуется применять неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95.
elektron

Сб апр 19, 2008 00:08:54

Текила писал(а):elektron
ой. я бы не решилась, даже если бы и дешевле было намного. смелый...

В мануале ( в нашем мануале, который на русском языке и который прилагается к машинке, купленной у нашего официального дилера) рекомендуется применять неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95.


Согласен!Но есть момент,который называется:перестраховка.Собственно,страхуются сами дилеры.Ведь согласись,даже оригинальный мануал дословно на русский не перевели иначе обязательно была бы вышеуказанная ссылка на возможность использования 92 бензина,ведь он же не запрещается!А страхуются они потому что знают качество нашего топлива и не хотят менять катализаторы или вообще двигателя по гарантии.Только бензин хоть какой гуаняный бы у нас ни был,а все равно уже намного лучше,чем то,что мы лили 10 лет назад. :)

Вот яркий пример.В мануале к автомобилю ДЭУ ЛАНОС(АВЕО,ЛАЧЕТТИ) написано: не ниже 95!!!!Под страхом смерти!!!А с завода при этом переключатель октанового числа топлива в машине выставлен на 91 октан! И что нам предлагают? Ездить на 95 бензине с углами зажигания,прописанными под 91 бензин? А потом все удивляемся,откуда такой расход и тупизна? :smile: Или 98 бензин показал неоспоримые преимущества перед 95-м?Если бы было так,то уже кто-нить ездил бы на нем постоянно и радовался супердинамикой и маленьким расходом при этом. :wink:

Надо бы еще заметить,что степень сжатия (10,2) моего двигателя 2л такова,что позволяет лить 92 бензин априори.Вот двигатель 1,6л имеет большую степень сжатия (10,7) и там 92 бензин уже точно под вопросом. Мотористы,отзовись! :D :D

В общем я решил:проверить! :roll:
himera_neo

Сб апр 19, 2008 10:59:09

elektron
Эксперимент с 92 провел гораздо раньше 2000. Работа двигателя (субъективно) не изменилась, динамика (субъективно) - 10%- в городском режиме практически незаметно. С целью уменьшения неблагоприятного воздействия присадок, имеющихся в НАШЕМ 95 использую смесь 92(на путевых заправках) и 95 (на путевых заправках). Ну в общем балуюсь))))))
elektron

Сб апр 19, 2008 18:50:05

himera_neo писал(а):elektron
Эксперимент с 92 провел гораздо раньше 2000. Работа двигателя (субъективно) не изменилась, динамика (субъективно) - 10%- в городском режиме практически незаметно. С целью уменьшения неблагоприятного воздействия присадок, имеющихся в НАШЕМ 95 использую смесь 92(на путевых заправках) и 95 (на путевых заправках). Ну в общем балуюсь))))))

Пока полет нормальный.по поводу 10%(не более) возможно,что ты прав.Возможно... :alc: Окончательно скажу после заправки 95-м.Если полет будет нормальным и дальше,то дам движку окрепнуть до 10-20 тыс,а потом буду лить хороший 92-й.Кстати,может быть,что если мозги нашей машины самоадаптирующиеся,то через какой-то пробег и эти 10% динамики могут восполниться.
А движок-то по-моему стал работать потише... :D
Write comments