Write comments

Сб сен 20, 2008 10:40:45

Можно просто подъехать на любую станцию Ниссан и купить 1л масла на долив. Но такого быть не должно, и СТО обязаны доливать за свой счет. Хотя могут напридумывать отмазок о неправильной эксплуатации машины...
DimkiN

Вс сен 21, 2008 20:31:59

Из-за того что надпись пропала,и вернулась надпись ОИЛ-гуд...ПЛюс не было времени ехать на станцию в воскресенье,отменил заявку.поеду к 45,на 3 то...ТАм и будем разбираться..
Викторович

Пн сен 22, 2008 10:13:00

DimkiN
а сколько кубиков сейчас показывает?
kazantip

Пн сен 22, 2008 11:20:53

У меня тож прикол - всю неделю при заводе машины писало Оил Ло, а сегодня утром - отвозил машинку на ТО - Оил Гуд !!! Буду забирать спрошу почему!!!
lingod

Пт сен 26, 2008 15:47:45

Кстати с этими кубиками замечена интересная особенность, после заезда одним колесом на бровку, показывает вместо 5-ти кубиков - 4 и потом какое то время это значение сохраняется. Потом смотриш опять 5.
Дядя Женя

Пт сен 26, 2008 15:50:22

lingod
Масло переливается по картеру. А там датчик уровня где то стоит, вот он и ловит перепады на неровностях.
lingod

Пт сен 26, 2008 15:58:07

Дядя Женя писал(а):lingod
Масло переливается по картеру. А там датчик уровня где то стоит, вот он и ловит перепады на неровностях.

да это то понятно.
Но вот работает он как то странно, типа постоял на бровке, потом целую неделю показывет на один кубик меньше, потом опять возвращается к предыдущему значению.
Дядя Женя

Пт сен 26, 2008 16:00:54

lingod
Умом Кашкая не понять. Электрика это не надежно. Самый лучший метод это рукой за щуп. Там точно можно определить количество масла в двигателе.
Alex32

Пт сен 26, 2008 21:14:18

А у меня за 3600 один квадратик сдулся..((
Tabarik

Пт сен 26, 2008 21:39:27

lingod писал(а):Но вот работает он как то странно, типа постоял на бровке, потом целую неделю показывет на один кубик меньше, потом опять возвращается к предыдущему значению.

Может это не странность?
Датчик температуры за бортом, например, быстро реагирует на снижение температуры,но медленно на повышение- для минимального влияния нагретого двигателя на показания (есть в мурзилке).
Теперь представим что масла минимум. И датчик масла "на повышение" работает медленнее чтоб случайные наклоны не выводили показания на нормальный уровень.
Вообще многие моменты в машине вызывают восторг пониманием что ипошки серьезно думали над тем что бы мне было удобно
Kalach

Чт ноя 27, 2008 15:34:48

у меня 1.6 , после ТО1 начало хавать масло, щас 25000 , пропало 3 деления, каждое деление на сколько я понимаю это 100 гр, тобиш 300 гр сожрало за 10 000 км, щас вот думаю доездить до ТО2 и на этом ТО буду говорить мастерам.
Serjio

Уровень масла в двигателе???

Чт мар 26, 2009 20:18:06

Подскажите какой уровень масла в двигателе должен быть? Этот вопрос меня заинтересовал после того когда я прошел ТО-1, когда я проверил уровень то он был по середине отметок MIN и MAX "на щупе", хотя до прохождения ТО был на MAX. Сколько не советовался с механиками все говорят что должно быть под максимум, т.е. чуть ниже отметки MAX. Ехать на доливку :(
Алекс

Чт мар 26, 2009 21:06:36

Ну а комп что пишет !
У меня еще небіло первого ТО уровень чуть віше СЕРЕДИНЫ пишет OIL норма
4ре кубика было 5..........самого этот вопрос интересует!
Alex32

Чт мар 26, 2009 21:35:12

Главное, чтобы по щупу не было меньше минимума....
МАУС

Чт мар 26, 2009 21:47:29

Serjio писал(а):после того когда я прошел ТО-1, когда я проверил уровень то он был по середине отметок MIN и MAX "на щупе", хотя до прохождения ТО был на MAX.



может у Вас тоже сливная пробка откручивается? :shock:
Последний раз редактировалось МАУС Пн мар 30, 2009 22:47:22, всего редактировалось 1 раз.
Write comments