Страница 1 из 2
Переключение "передач" на вариаторе
Добавлено: Вс мар 02, 2008 21:05:32
Mortus
Сисопатий, помнишь мы как-то летом обсуждали что если стартовать со светофора и не отпускать педаль то получается громко и не особо эффективно, а если отпустить немного педальку метров через 10-20 и газануть опять, то получается лучше и тише

Искал я это обсуждение и не нашел.
Я тогда еще предположил что если давить газ в пол со старта, то вариатор не успевает переключить передачу (читай переместить ремень), отсюда и эффект.
В общем, я сегодня это очень хорошо пронаблюдал, был на Свободе в поисках непонятного гула (подозревал подшипник), вывесили меня на подъемнике и сказали "разгонять" до 100.
Ну, я газу, двигло ревет, на тахометре 5тыс, а скорость с трудом до 80 доползает. Тут Дима говорит, мол не газуй сильно, газуй плавно - и таки да, получается что обороты в районе 2-3, шум небольшой и скорость до 120 без проблем.
Отсюда вывод - таки не переключает передачу если давить сильно со старта.
Добавлено: Вс мар 02, 2008 21:29:57
Дядя Женя
Динамика будет меньше. Как я понимаю вариатор переключает передачу вверх от усилия нажатия педали газа. Если тапка в полу, то на тахометре стрелка доходит до красной зоны, а потом идет переключение на передачу выше. Если тапка плавно жметь, то переключения, к примеру, происходят на 3 тыс, но динамика соответственно ниже.
Добавлено: Вс мар 02, 2008 23:20:40
Tariel
Mortus писал(а):Отсюда вывод - таки не переключает передачу если давить сильно со старта.
ты до кик-дауна продавливал? ибо таки да, если с самого начала жать ПРАКТИЧЕСКИ ДО УПОРА, то толку мало, но если продавить magic button -- срывается намного лучше.
Добавлено: Пн мар 03, 2008 00:43:38
Ees
Нужно понимать, что вариантор начинает работать эдак с 10-20 км/ч
До этого работает одноступенчатая АКПП
Поэтому со старта надо плавненько раз вжать тапочку, потом ещё раз сделать каение на 30 км/ч, а потом отжать кикдаун на 80, что бы были не обороты максимальные, а момент.
Добавлено: Пн мар 03, 2008 09:48:29
Tariel
Ees
во-во, где-то так...
надо как-нить на досуге сделать что-то типа диаграммы нажатия на педаль газа.
по оси Х пустить скорость....
Добавлено: Пн мар 03, 2008 09:51:45
Sysopaty
Да, Еес, правильно описал, чтоб набрать максимальную скорость за минимальное время нужно несколько качений педали сделать. Ориентируюсь по звуку мотора.
Добавлено: Пн мар 03, 2008 11:53:46
PSYcho
Mortus писал(а):Сисопатий, помнишь мы как-то летом обсуждали что если стартовать со светофора и не отпускать педаль то получается громко и не особо эффективно, а если отпустить немного педальку метров через 10-20 и газануть опять, то получается лучше и тише Smile Искал я это обсуждение и не нашел.
Mortus писал(а):В общем, я сегодня это очень хорошо пронаблюдал, был на Свободе в поисках непонятного гула (подозревал подшипник), вывесили меня на подъемнике и сказали "разгонять" до 100.
Sysopaty писал(а):Да, Еес, правильно описал, чтоб набрать максимальную скорость за минимальное время нужно несколько качений педали сделать. Ориентируюсь по звуку мотора.
Все это тоже заметил, но не понимал почему. Теперь ясно.
Вариатор это весч))))
Добавлено: Пн мар 03, 2008 12:01:07
ДВОЙНЯШКИ
На тест-драйве, любезено организованном для меня Сисопати (еще раз низко кланяюсь) убедился в удобности вариатора. Теоретически для себя определился давно, а сейчас убедился воочию. "Подкачиванием" педали машинка подхватывается легко, получается плавное и мощное ускорение без всяких "переключений". Если раньше терпеливо ждал машинку, то после теста нервничать начал. Хочется уже ощутить снова и надолго это удовольствие от приятного управления этой прекрасной машинкой.

Добавлено: Пн мар 03, 2008 19:39:22
elektron
Добавлено: Вт мар 04, 2008 11:07:38
ДВОЙНЯШКИ
Чот, по-моему, слегка категорично

Добавлено: Пн янв 05, 2009 16:33:22
Veliky
Для того, что бы переключить режим коробки (с вариатором) нужно нажать на педаль тормоза и кнопу на ручке переключения.
Сделал для себя открытие (раньше всегда ездил на механике): для переключения с "D" на "N" и обратно, с "R" на "N" можно кнопку на ручке не выжимать.
Удобно!?
Добавлено: Пн янв 05, 2009 16:47:51
bykovdima
Veliky
это даже в мануале написано

Добавлено: Пн янв 05, 2009 17:21:49
Veliky
Иду читать. Такая реклама мануала, сделаю исключение в жизни

Добавлено: Вс янв 11, 2009 16:47:06
Nik
Veliky писал(а):Для того, что бы переключить режим коробки (с вариатором) нужно нажать на педаль тормоза и кнопу на ручке переключения.
А я так понял , что и просто на ходу работает (в смысле переключиться на типтроник без нажатия кнопки). Разве не так???

Добавлено: Пн янв 12, 2009 09:08:39
bykovdima
Nik писал(а):Veliky писал(а):Для того, что бы переключить режим коробки (с вариатором) нужно нажать на педаль тормоза и кнопу на ручке переключения.
А я так понял , что и просто на ходу работает (в смысле переключиться на типтроник без нажатия кнопки). Разве не так???

ты сейчас говоришь о ручном режиме - его можно переключать во время езды и ничего дополнительно нажимать не нужно.
а вот
Veliky говорил насчет переключения с парковки на заднюю и обратно и с нейтрали на заднюю.