Write comments

Чт фев 24, 2011 08:14:14

Нет. Дисковый основной независим от ручника.
Ручной барабанный, внутри ступицы заднего колеса.
PSYcho

Чт фев 24, 2011 20:11:24

И частенько примерзает на морозе
Шульга

Пт фев 25, 2011 14:22:09

Третью зиму пользуюсь постоянно и в -20 ездил (9 из 10 случаев когда выхожу из машины) не примерзло ни разу тьфу 3 раза. Единственное на сервисе сказали что ручник с разной силой тормозит колеса. Но это могло и с завода быть не отрегулированым. Разница в торможении меньше 10% - небольшая и весной на плановом ТО отрегулируют.
Alvas

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Ср ноя 02, 2011 17:12:32

Вопрос к знатокам: нужно ли прогревать вариатор в холодное время перед началом движения? Поиском искал, не нашел. Холода уже не за горами и хотелось бы не уменьшать ресурс коробки не правильной эксплуатацией. Обычные автоматы прогревать надо, это я знаю точно. А вот про вариаторы ничего не знаю. Кто что про это знает?
Ant0n

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Ср ноя 02, 2011 17:16:24

Alvas

при морозах(ниже -10) на месте пару раз перед движением переключаю - разгоняю масло в коробке.
Alvas

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Ср ноя 02, 2011 17:18:49

На обычной автоматической коробке рекомендуется ставить селектор в каждое положение и при нажатом тормозе ждать секунд 20-30 для прогрева масла. У нас в вариаторе по идее с маслом происходит такая-же фигня.
Kostya

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Ср ноя 02, 2011 17:33:52

Ant0n писал(а):Alvas

при морозах(ниже -10) на месте пару раз перед движением переключаю - разгоняю масло в коробке.

+1
Делаю также. Запуск двига, секунд 10 жду, потом гоняю селектор стоя на месте с минуту с задержкой в каждом положении секунд но 5-10.
Alvas

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Ср ноя 02, 2011 17:41:42

Угу, понял. Планировал так делать, спасибо, что подтвердили мои мысли.
bykovdima

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Ср ноя 02, 2011 22:05:33

Kostya писал(а):
Ant0n писал(а):Alvas

при морозах(ниже -10) на месте пару раз перед движением переключаю - разгоняю масло в коробке.

+1
Делаю также. Запуск двига, секунд 10 жду, потом гоняю селектор стоя на месте с минуту с задержкой в каждом положении секунд но 5-10.

вначале тоже так делал... потом перестал
Torpedo

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Чт ноя 03, 2011 09:23:28

Alvas писал(а):в каждое положение и при нажатом тормозе ждать секунд 20-30 для прогрева масла.

За 2 минуты масло в вариаторе врядли успеет прогреться, но погонять в любом случае не будет лишним.
Nik

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Чт ноя 03, 2011 09:40:08

И мафон надо сперва не на полную громкость включать чтоб сперва усилитель прогрелся и динамики. :smile:
Это ж не нигрол и не тап-15 чтоб прогревать. При небыстром движении всё внутри взбрызнется-смажется - и порядок! :D То-же самое можно говорить и о смазке в заднем мосту - что вы делаете чтоб перед началом движения она прогрелась? :shock: :smile:
Torpedo

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Чт ноя 03, 2011 09:47:24

Nik, всё правильно, но стоимость замены вариатора очень сильно дисциплинирует.
Шульга

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Пн ноя 14, 2011 18:40:43

Ant0n писал(а):на месте пару раз перед движением переключаю - разгоняю масло в коробке

+1 взял за правило в холода (0;+1 )так всегда делать.
Сэнсэй

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Пн ноя 14, 2011 19:22:24

Уже 4 года я никак не грею вариатор перед движением. Планирую ещё несколько лет не греть :)
Афоня

Re: Вопросы к владельцам вариатора (CVT)

Пн ноя 14, 2011 20:38:00

Сэнсэй писал(а):Уже 4 года я никак не грею вариатор перед движением. Планирую ещё несколько лет не греть

О, а я думал только я не грею. Так я не один
Write comments