Write comments

Пт мар 14, 2008 18:16:13

PSYcho писал(а):Когда машина стоит на наклоне, нужно приложить чуть большее усилие, но не до такой степени что кажется что сейчас вырвешь рукоятку


Нужно взять за правило сначала ставить на ручник потом коробку на парковку. Если уклон - нейтралка, ручник, педаль тормоза отпустить, машина скатилась, педаль тормоза отжать, коробка в парковочное положение, педаль тормоза отпустить. Вуаля.. Никаких проблем с коробкой.. ИМХО
ROMA

Пт мар 14, 2008 18:19:40

Я всегда обязательно пользуюсь ручником. Дело в том, что я сейчас паркую машину в таком месте, где есть небольшой уклон. Я останавливаюсь, отжимаю ручник, перевожу в P, выключаю машину. Но машина, действительно, откатывается назад на несколько сантиметров. Может, слабый ручник? Такого быть не должно?
ROMA

Пт мар 14, 2008 18:22:23

[quote="SysopatyНужно взять за правило сначала ставить на ручник потом коробку на парковку. Если уклон - нейтралка, ручник, педаль тормоза отпустить, машина скатилась, педаль тормоза отжать, коробка в парковочное положение, педаль тормоза отпустить. Вуаля.. Никаких проблем с коробкой.. ИМХО[/quote]

Спасибо, завтра попробую.
Tabarik

Пт мар 14, 2008 18:45:06

Sysopaty писал(а):
PSYcho писал(а):Когда машина стоит на наклоне, нужно приложить чуть большее усилие, но не до такой степени что кажется что сейчас вырвешь рукоятку


Нужно взять за правило сначала ставить на ручник потом коробку на парковку. Если уклон - нейтралка, ручник, педаль тормоза отпустить, машина скатилась, педаль тормоза отжать, коробка в парковочное положение, педаль тормоза отпустить. Вуаля.. Никаких проблем с коробкой.. ИМХО

Толково разжевано
PSYcho

Сб мар 15, 2008 01:04:17

Sysopaty писал(а):Если уклон - нейтралка, ручник, педаль тормоза отпустить, машина скатилась, педаль тормоза отжать, коробка в парковочное положение, педаль тормоза отпустить. Вуаля.. Никаких проблем с коробкой.. ИМХО
_________________

А чего нельзя из положения Драйв ставить на ручник, потом переводить на паркинг и отпускать тормоз? Не будет скатывания? Я так делаю
Tabarik

Сб мар 15, 2008 11:24:45

PSYcho писал(а):А чего нельзя из положения Драйв ставить на ручник, потом переводить на паркинг и отпускать тормоз? Не будет скатывания? Я так делаю

Ты ж не даешь ей расслабиться :)
elektron

Сб мар 15, 2008 17:14:06

Sysopaty писал(а):Нужно взять за правило сначала ставить на ручник потом коробку на парковку. Если уклон - нейтралка, ручник, педаль тормоза отпустить, машина скатилась, педаль тормоза отжать, коробка в парковочное положение, педаль тормоза отпустить. Вуаля.. Никаких проблем с коробкой.. ИМХО


1. А коробка ставится в положение Р разве только лишь при заведенном двигателе?На заглушенном нельзя?
2. А на заглушенном двигателе можно переместить ручку из Р в N,а потом заводиться?
3. А заводить двигатель можно из положения N или только из P?
4. И чтобы завести двигатель из положения Р нужно обязательно нажимать на тормоз или не обязательно?
5. И что будет,если что-то неверно сделать?
:oops: :oops: :oops:

А то тут уже моя ласточка пришла,уже забираю.Так ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!!!! Надеюсь,примете в свою компанию? ;) :leb:
Mortus

Сб мар 15, 2008 17:55:26

elektron писал(а):1. А коробка ставится в положение Р разве только лишь при заведенном двигателе?На заглушенном нельзя?

Можно.

elektron писал(а):4. И чтобы завести двигатель из положения Р нужно обязательно нажимать на тормоз или не обязательно?

Обязательно, иначе ключ не поворачивается.
Sysopaty

Сб мар 15, 2008 18:02:28

1. нельзя
2.нет
3. Р
4. обязательно
5. просто не даст тебе чтото сделать неверно

Все три первые пункта можно провернуть если "разлочить" коробку передач, возможно третий пункт только под вопросом(так как не экспериментировал с этим). Все вышесказанное касаецца только вариатора, надеюсь все понимают..
Sysopaty

Сб мар 15, 2008 18:03:22

Mortus писал(а):Можно.


Sysopaty писал(а):1. нельзя


ыыыы.. :lol: завтра пириправерю ;)
elektron

Сб мар 15, 2008 18:46:21

Sysopaty писал(а):1. нельзя
2.нет
3. Р
4. обязательно
5. просто не даст тебе чтото сделать неверно

Все три первые пункта можно провернуть если "разлочить" коробку передач, возможно третий пункт только под вопросом(так как не экспериментировал с этим). Все вышесказанное касаецца только вариатора, надеюсь все понимают..


То есть я понимаю так,что мозги не дадут передвинуть рычаг из Р в Н,пока двигатель не заведется?Или при включении ключа в положение "ON" при нажатии на тормоз рычаг разблокируется и его можно перевести в нейтраль и заводить движок?
Mortus

Сб мар 15, 2008 18:53:01

Sysopaty писал(а):ыыыы.. завтра пириправерю

Периодически глушу двигатель, забыв воткнуть Р :)
Не дает повернуть ключ до конца и пищит, жмешь тормоз и переключаешь ручку в Р, потом поворачиваешь ключ в положение выкл.

elektron
Все заводятся на Р, далась тебе та нейтралка. Зачем?
Sysopaty

Сб мар 15, 2008 19:30:24

Mortus

:wink:
Дядя Женя

Сб мар 15, 2008 19:43:59

В общем "катали" сегодня вариатор Sysopaty. Я так и не понял его принципа работы. Да, очень удобно, особенно для ленивых... :smile: Но почему так по разному показывет обороты на одной и той же скорости? Как будто меняется передаточное число на одной и той же передаче. Ехали 100 км/ч и тахометр показывал 3000 об/мин. А еще при ручном переключении можно все время держать одни и те же обороты при разной скорости, интересно как то, что переключаешь вверх на передачу, а обороты остаются на месте. Там что программа какая то заложена?
Одним словом вражеская техника. Без пол литры не разобраться. Работа коробки понравилась, но не врубился почему она такая умная, сама все по разному крутит. Видимо в силу возраста или привычки я пока не готов к такому прогрессу. Буду крутить ручку, пока. Да и поздно уже, машина моя вот вот будет.
PSYcho

Сб мар 15, 2008 20:29:17

elektron писал(а):4. И чтобы завести двигатель из положения Р нужно обязательно нажимать на тормоз или не обязательно?

Не обязательно вроде. Сегодня еще раз гляну. Обязательно держать тормоз во время распознавания ключа иммобилайзером, то есть при повороте из положения OFF в положение ACC.
Write comments