Модератор: Модераторы форума
levsha писал(а):STORM писал(а):Дело в том, что турбомотор по мануалу требует топливо 95+ или 98
А что такое 95+ по мануалу? Эти все плюсы и суперы это же чисто местные приколы.
У меня тоже турбомотор, положено просто 95, без каких-либо плюсов и "или выше".
Двигатель HRA2DDT:
Используйте НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин марки PREMIUM
STORM писал(а): Могу предположить, что бензин ОККО Пульс с присадками, которые не сгорают и стекают активно в картер. Больше я ничего придумать не могу.
STORM писал(а): Самому интересно, в чем причина. На форумах ВАГа причина не определена. Долбаются уже лет 8 наверное. Самые большие по наполнению темы на форумах-бензин в масле. Йети, Пассаты, Тигуаны, Шкоды . Когда вник-обалдел от размеров проблемы. И самое интересное , что решения нет.
BMB писал(а):
Ну уже решение есть (у производителя). С 2012 года ВАГ внес изменения в конструкцию двигателей и проблема ушла.
STORM писал(а):BMB писал(а):
Ну уже решение есть (у производителя). С 2012 года ВАГ внес изменения в конструкцию двигателей и проблема ушла.
Не. Не так. Вот навскидку:
https://www.touran-club.ru/f/obslugivan ... el-tsi/p66
BMB писал(а): Тем не менее, глобально проблемы турбомоторов ВАГ решил после 2012 года.
STORM писал(а):BMB писал(а): Тем не менее, глобально проблемы турбомоторов ВАГ решил после 2012 года.
В чём была причина? По какому пути бензин попадал в масло?
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей