"Средний" ремонт 2.0 двигателя MR20DE (кушал масло)

-
Всем привет!
Как известно, каждый второй 2.0 двигатель 2007-2008 г.в. страдает залеганием маслосъемных поршневых колец и в связи с этим повышенным жором масла. У меня это начало наблюдаться где-то при пробеге 80 тыс.км., а последнее время расход масла перевалил за 0,5 литра на 1 тыс.км., и на пробеге 197 тыс. км., после того как не помогла раскоксовка, я решился на ремонт двигателя.
Цены на ремонт в Киеве конечно не детские, сделать двигатель "под ключ" в заслуживающих доверия местах стоит от 12 тыс.грн. Это только работа, без запчастей. Это если повезет и с геометрией цилиндров будет все ОК, иначе "средний" ремонт превратится в капитальный, а это + 4 тыс.грн. расточка цилиндров и + 4 тыс. грн. поршня ремонтного размера.
Мне повезло три раза:
1. На СТО, с которой наша страховая сотрудничает по кузовному ремонту, нашелся мастер Гога, у которого хобби - ремонт двигателей. В итоге Гога в свободное от работы время, за полцены и примерно месяц сделал мой двигатель. Правда добавил к стоимости ремонта 2 тыс.грн., т.к. ремонт оказался сложнее чем он думал (один из моментов - на этапе сборки пришлось снять двигатель - иначе не собрать, и т.д.)
2. С геометрией цилиндров все оказалось в порядке.
3. Вовремя начал ремонт - еще бы немного и хана коленвалу, см. ниже как выглядел один из шатунных вкладышей (дырка это технологическое отверстие для масла).
Первоначально мною были куплены под заказ у Алексея и из Эмиратов такие запчасти:
- поршневые кольца 12033-EN20A (это комплект на 4 цилиндра)
- комплект прокладок двигателя A0101-EN287
- вкладыши шатунов 12150-CK80A (стандартного размера, в комплекте 2 вкладыша, нужно 4 комплекта)
- болт крепления ГБЦ (их там 10 штук и пишут что ГБЦ нужно крепить новыми болтами, но мастер сказал что оставит старые, я купил 3 на случай если потянется резьба - не пригодились, кому нужно - обращайтесь).
Ну и естественно масло, фильтр и тосол на долив (3 литра).
После разборки двигателя и дефектовки стало немного грустно, добавилось:
- цепь большая 13028-CK80A (растянута, натяжитель на максимуме)
- натяжитель цепи (башмак - стерт) 13070-EN200
- успокоители цепи (планки) 13091-EN200, 13085-EN210, 13085-EN200 (стерты)
- звездочки 13024-CK82A и 13021-CK80A, звездочка с муфтой регулировки ГРМ 13025-CK80A (изношены)
- клапана выпускные 13202-EN20E (раковины в металле)
Благо все эти хитрые запчасти оказались в наличии на ИНГ Авто, недорого и с клубной скидкой 5%.
В общем все запчасти суммарно обошлись примерно в 15 тыс.грн.
Также вырезал оба катализатора, но об этом в другой теме.
Двигатель завелся нормально, работает нормально, чек не горит, через 1 тыс. км. заменил масло с фильтром и появилась динамика. На обкатке скушало немного масла, но после обкатки масло почти не ест (ура!).
Рекомендую для прочтения такие статьи:
https://www.drive2.ru/l/9901831
https://www.drive2.ru/l/9820828
-
Всем привет!
Как известно, каждый второй 2.0 двигатель 2007-2008 г.в. страдает залеганием маслосъемных поршневых колец и в связи с этим повышенным жором масла. У меня это начало наблюдаться где-то при пробеге 80 тыс.км., а последнее время расход масла перевалил за 0,5 литра на 1 тыс.км., и на пробеге 197 тыс. км., после того как не помогла раскоксовка, я решился на ремонт двигателя.
Цены на ремонт в Киеве конечно не детские, сделать двигатель "под ключ" в заслуживающих доверия местах стоит от 12 тыс.грн. Это только работа, без запчастей. Это если повезет и с геометрией цилиндров будет все ОК, иначе "средний" ремонт превратится в капитальный, а это + 4 тыс.грн. расточка цилиндров и + 4 тыс. грн. поршня ремонтного размера.
Мне повезло три раза:
1. На СТО, с которой наша страховая сотрудничает по кузовному ремонту, нашелся мастер Гога, у которого хобби - ремонт двигателей. В итоге Гога в свободное от работы время, за полцены и примерно месяц сделал мой двигатель. Правда добавил к стоимости ремонта 2 тыс.грн., т.к. ремонт оказался сложнее чем он думал (один из моментов - на этапе сборки пришлось снять двигатель - иначе не собрать, и т.д.)
2. С геометрией цилиндров все оказалось в порядке.
3. Вовремя начал ремонт - еще бы немного и хана коленвалу, см. ниже как выглядел один из шатунных вкладышей (дырка это технологическое отверстие для масла).
Первоначально мною были куплены под заказ у Алексея и из Эмиратов такие запчасти:
- поршневые кольца 12033-EN20A (это комплект на 4 цилиндра)
- комплект прокладок двигателя A0101-EN287
- вкладыши шатунов 12150-CK80A (стандартного размера, в комплекте 2 вкладыша, нужно 4 комплекта)
- болт крепления ГБЦ (их там 10 штук и пишут что ГБЦ нужно крепить новыми болтами, но мастер сказал что оставит старые, я купил 3 на случай если потянется резьба - не пригодились, кому нужно - обращайтесь).
Ну и естественно масло, фильтр и тосол на долив (3 литра).
После разборки двигателя и дефектовки стало немного грустно, добавилось:
- цепь большая 13028-CK80A (растянута, натяжитель на максимуме)
- натяжитель цепи (башмак - стерт) 13070-EN200
- успокоители цепи (планки) 13091-EN200, 13085-EN210, 13085-EN200 (стерты)
- звездочки 13024-CK82A и 13021-CK80A, звездочка с муфтой регулировки ГРМ 13025-CK80A (изношены)
- клапана выпускные 13202-EN20E (раковины в металле)
Благо все эти хитрые запчасти оказались в наличии на ИНГ Авто, недорого и с клубной скидкой 5%.
В общем все запчасти суммарно обошлись примерно в 15 тыс.грн.
Также вырезал оба катализатора, но об этом в другой теме.
Двигатель завелся нормально, работает нормально, чек не горит, через 1 тыс. км. заменил масло с фильтром и появилась динамика. На обкатке скушало немного масла, но после обкатки масло почти не ест (ура!).
Рекомендую для прочтения такие статьи:
https://www.drive2.ru/l/9901831
https://www.drive2.ru/l/9820828
-