Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях
Добавлено: Ср авг 19, 2020 07:54:07
STORM
oleg_t писал(а):- Ездил вчера на Кашкае 2011 г.в. (вариатор, передний привод). И должен сказать что мне понравилась работа вариатора (если сравнивать с Кашкаем 2007 г.в.).
А вариаторы с 14 года ещё лучше. Можно сказать вообще другие. По всем параметрам.
Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях
Добавлено: Ср авг 19, 2020 08:34:37
oleg_t
STORM писал(а):А вариаторы с 14 года ещё лучше. Можно сказать вообще другие. По всем параметрам.
Только не знаю зачем было делать на вариаторе имитацию переключения передач, как на автомате. Я думаю что эта "фича" явно уменьшает срок его службы. Лично меня и плавный разгон устраивает.
Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях
Добавлено: Ср авг 19, 2020 08:38:44
STORM
oleg_t
На сколько я понимаю, имитация на то и имитация, что обороты вариатора остаются на одном и том же уровне. А ощущение переключения скоростей создается за счет скачков стрелки тахометра. Как то так я понимаю. А разгон плавный как был так и есть.
Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях
Добавлено: Ср авг 19, 2020 09:05:37
STORM
Разгон без рывков, просто стрелка тахометра показывает что "типа" происходит перключение передач.
Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях
Добавлено: Ср авг 19, 2020 09:29:52
levsha
Как раз судя по звуку мотора таки не просто стрелка, а обороты тоже плавают.
Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях
Добавлено: Ср авг 19, 2020 09:36:30
STORM
levsha писал(а):Как раз судя по звуку мотора таки не просто стрелка, а обороты тоже плавают.
Я езжу на других , понятное дело, оборотах, поэтому не особо слышу в городе изменения шума работы двигателя. Вернее совсем не слышу, шумоизоляция хорошая сейчас стоит. Может и в реальности обороты просаживаются, нужно послушать, но при этом рывков нет, разгон плавный. Значит вариатор не испытывает резких переменных нагрузок. Может конечно я и ошибаюсь. Но это вариатор уже совсем другой. На Инфинити Q60 стоит, переваривает 300 л.с. Хотя , если зайти на форум, где много машин с такими вариками и почитать тему, то проблемы у людей те же-пинки, рывки, зимой замерзает на трассе и т.д. У меня на Хтрейле работает пока нормально. Ничего не могу сказать плохого.
Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях
Добавлено: Ср авг 19, 2020 10:00:02
levsha
Ну вариатор же может изменять передаточное отношение не разрывая передачу усилия. Так что в принципе вполне реально реализовать подобие передач без пинков
Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях
Добавлено: Вс июл 16, 2023 08:43:46
elektron
Кстати, в связи с сегодняшней моей писаниной про расход масла в двигателе подумалось, что как раз при начавшемся расходе масла торможение двигателем наверное имеет смысл отключить.
Ведь пусть немного, но обороты реже будут подкидываться вверх, а это как раз хорошо для расхода масла. А так при каждом сбросе газа при движении, не говоря уже под горку, обороты могут закидываться до 2-3тыс, а это по уходу масла будет хуже. Может и не кардинально сильно, но на тыщу-полторы возможно и получится оттянуть доливку масла. В каких-то ситуациях и это может иметь значение.