В пятницу был у Александра.Начали с диагностики, он подключил планшет, была обнаружена ошибка вариатора,возможно она произошла (со слов Александра) после замены масла в нём. Оказывается, что нужно обнулять после замены. Обнулили, больше ничего подозрительного не было. Промыли форсунки (со снятием), дроссельную заслонку, заменил масло и свечи. После сборки, "обучили" заслонку. Форсунки были не грязные, распыление одинаково- хорошо на всех. А вот свечи были сильно изношены (прошли 70 000 км). Основной вердикт на данный момент "причины плавания оборотов" - плохие свечи. Ехал домой, по пробкам (пятница вечер в сторону Борисполя), очень много стоял в "драйве" с тормозом, неисправность не проявлялась ( тьфу - 3 раза
)- это пока радует. Ещё по ходовой спереди поменял (пока мылись форсунки):
1. Обе стоики стабилизатора.
2. Втулки стабилизатора - обе.
3. Сайлентблоки рычага - два.(кроме "бабочек")
4. Правую шаровую.
Все запчасти привёз с собой, были куплены ранее, кроме шаровой (вылезло в процессе разборки).
Работу проводили 2 Александра, "Алексофф" и Саша, их работой остался доволен, всё делали не торопясь и качественно (с 11-00 и до 18-00) и не дорого
. Всем заинтересованным "Кашкаводам" рекомендую посетить Александра. После замены элементов ходовой, машинка стала новой во всех смыслах этого слова, ехал домой, как из салона 7 лет назад
. Теперь буду мониторить дальнейшее состояние "моей проблемы".