Zheka
- Zheka
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 19:26:18
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, cvt, 2007
Зависание оборотов на 1100-1300
Чт ноя 13, 2014 10:36:38
Коробка CVT, двигатель 2,0, 2007 г.в. На холостых, когда медленно нажимаешь педаль газа и поднимашь обороты свыше 1500, а потом отпускашь педаль, обороты падают примерно до 1200 подвисают секунды на 2 и потом падают дальше. Если отпусть педаль на оборотах 1000-1200, то стрелка сама поднимаеться где-то до 1300, подвисает и потом только начинает падать.
Также при торможении иногда на этих оборотах зависает и приходиться додавливать тормоз, так как она никак не хочет останавливаться))).
Кто сталкивался?
Год назад была отзывная компания по перепрошивке мозгов вариатора.
Если ты не далал то сделай - может поможет.
Для этого нужно обратиться к любому официальному дилеру. Процедура бесплатная.
Zheka писал(а): На холостых, когда медленно нажимаешь педаль газа и поднимашь обороты свыше 1500
На холостых или в положении нейтрали?
Если в положении нейтрали, то к чему такие действия?
Zheka писал(а):при торможении иногда на этих оборотах зависает и приходиться додавливать тормоз
Похоже пытается тормозить двигателем.
Zheka писал(а):когда медленно нажимаешь педаль газа и поднимашь обороты свыше 1500, а потом отпускашь педаль, обороты падают примерно до 1200 подвисают секунды на 2 и потом падают дальше.
У меня точно так же. Это нормально. Думаю это связано с тем что машина поддерживает правильные обороты для сжигания топлива. Если сразу упадут обороты, то все не сгоревшее вылетит в трубу.
Zheka писал(а):Также при торможении иногда на этих оборотах зависает и приходиться додавливать тормоз, так как она никак не хочет останавливаться))).
Ну так машина с вариатором (автоматом) сама и не должна останавливаться. Только под горку. а на прямой она всегда будет катиться (если положение Д) и будут обороты как раз от 1200 до 1300. И только нажатием тормоза ты ее останавливаешь и обороты падают до 600-650.
тоже замечал у себя такую хрень иногда. она не имеет какой-то временной характер.
Captain Morgan писал(а): она не имеет какой-то временной характер.
Возможно это зависит и от качества бенза и от температуры как двигателя так и воздуха...
Викторович писал(а):Ну так машина с вариатором (автоматом) сама и не должна останавливаться. Только под горку. а на прямой она всегда будет катиться (если положение Д) и будут обороты как раз от 1200 до 1300. И только нажатием тормоза ты ее останавливаешь и обороты падают до 600-650.
Я это понимаю, просто обычно обороты плавно падают при торможении, а бывает зависают на этих оборотах. Да и еще звук "подвывающий", как в водопроводных трубах" в этот момент. Он не сильно слышный, но если выключить радио то достаточно отчетливый.
Zheka писал(а):Я это понимаю, просто обычно обороты плавно падают при торможении, а бывает зависают на этих оборотах. Да и еще звук "подвывающий", как в водопроводных трубах" в этот момент. Он не сильно слышный, но если выключить радио то достаточно отчетливый.
У всех так. Много тем было по поводу подвывания. Решили что для вариаторов это норма.
А почему не всегда.. по тому что варик типа адаптивный, по этому ведет себя по разному. Я уже 7 лет катаюсь на кашкае. Подвывает, есть и то что ты описал. Не переживай.
Викторович писал(а):У всех так. Много тем было по поводу подвывания. Решили что для вариаторов это норма.
А почему не всегда.. по тому что варик типа адаптивный, по этому ведет себя по разному. Я уже 7 лет катаюсь на кашкае. Подвывает, есть и то что ты описал. Не переживай.
Спосибо! Успокоил. Удачи!
Скорее всего пришло время помыть топливную систему и дросельную заслонку с последующей адаптацией холостых оборотов , если раньше такого поведения двигателя не замечали , то возможно пришло время промывки топливной системы .