Topic locked

Re: А никто не хочет сделать ЧИП-тюнинг от ЕЖА ?

Пн ноя 10, 2014 20:48:34

не, ну я не против не вопрос. но по-моему Вы ребята уже заговорились)) все высказали свои мнения и т.д. у Вас нет тем по тех.вопросам? думаю есть. если нет давайте создадим) там просто это актуальнее писать уже можно.
Captain Morgan

Re: А никто не хочет сделать ЧИП-тюнинг от ЕЖА ?

Пн ноя 10, 2014 21:22:00

тебе уже и так и эдак, и криво и прямо, а ты все пытаешься впарить. ну не интересен он тут никому прежде всего, и никто не будет иметь дело с незнакомым челом из россии.
Ghorgh

Re: А никто не хочет сделать ЧИП-тюнинг от ЕЖА ?

Пн ноя 10, 2014 21:42:05

levsha писал(а):А какие нынче в Киеве цены на бензин? Если порядка 16грн/литр, то 3тыс. грн это порядка 270 литров. Если эта суперпупернавороченая прошивка даст экономию в один литр на сотню (в чем я лично сомневаюсь), то окупится она через 27 тысяч км.
Прежде чем гоняться за экономией топлива, полезно брать в руки калькулятор :)


НА ВАЗовской 21114 (1.6 16V) после чиповки расход был 5л/100км при скорости 100-110, 7л/100км при скорости 140-150.
И тяга, и экономия, и устойчивость на дороге была достигнута небольшим тюнингом коллекторов (пауков), чиповкой, утановкой усилителя переднего щита и задней балки.
В нынешние времена часто посещает ностальгия по данному авто - прекрасная управляемость и устойчивость на дороге, моментальный отклик руля и вообще "чувствуется" автомобиль как собственное тело - ты его ведешь а не он тебя... опять таки мощность, тяга и экономия...
Машинка очень нравилась не по комфорту - а по тому как она хочет ехать, хочет ехать еще больше чем этого хочет водитель...это тяжело обьяснить, это надо почувствовать...
Но когда я ставил ее в гараж и садился в вторую машину (тоже универсал) за 40 тыс вечно зеленых, с дизелем и АКП6, тогда я понимал разницу между этими двумя авто в полном объеме, и наслаждался комфортом флагмана европейского автопрома без всякого тюнинга и чиповки, и расход при 150 был 5.1-5.3л/100км :mrgreen:
udav1981

Re: А никто не хочет сделать ЧИП-тюнинг от ЕЖА ?

Пн ноя 10, 2014 21:47:03

Captain Morgan писал(а):тебе уже и так и эдак, и криво и прямо, а ты все пытаешься впарить. ну не интересен он тут никому прежде всего, и никто не будет иметь дело с незнакомым челом из россии.


где ты видел, чтобы я что-то впаривал? и я об этом же не интересно вопросов нет. технические вопросы можно и нужно явно в другой теме обсуждать вот и всё
Andry

Re: А никто не хочет сделать ЧИП-тюнинг от ЕЖА ?

Пн ноя 10, 2014 22:55:44

oleg_t писал(а):У это ЕЖА ни сайта, ни е-мейла - только российский телефон.
На свою прошивку он ставит защиту, получается что без него ни новую прошивку поставить нельзя, ни заводскую вернуть.

Похоже на спициалиста по зомбированию - что бы можно было управлять 'от туда'
oleg_t

Re: А никто не хочет сделать ЧИП-тюнинг от ЕЖА ?

Пн ноя 10, 2014 23:14:48

Andry писал(а):Похоже на спициалиста по зомбированию - что бы можно было управлять 'от туда'

Еще пишут что он во время прошивки убирает обучаемость вариатора, а нафик оно такое нужно?
udav1981 писал(а):не, ну я не против не вопрос. но по-моему Вы ребята уже заговорились)) все высказали свои мнения и т.д.
Зато тут гробовая тишина, может это тебя больше радует? :mrgreen: http://nissan-club.org.ua/viewtopic.php?f=410&t=20786
Andry

Re: А никто не хочет сделать ЧИП-тюнинг от ЕЖА ?

Пн ноя 10, 2014 23:25:45

Здесь ранее говорилось, что можно начиповать новых функций,
а когда-то обсуждали, что кнопка управления зеркалами имеет 3 положения,
скажите продвинулись мы к тому, что бы активировать автоскладывание/раскладывание зеркал при замыкании авто?
Но с ежом дружить не буду - он из фсб
oleg_t

Re: А никто не хочет сделать ЧИП-тюнинг от ЕЖА ?

Пн ноя 10, 2014 23:36:20

Andry писал(а):скажите продвинулись мы к тому, что бы активировать автоскладывание/раскладывание зеркал при замыкании авто?

Вроде же релюшку какую-то можно поставить и будет работать
Andry

Re: А никто не хочет сделать ЧИП-тюнинг от ЕЖА ?

Вт ноя 11, 2014 00:16:41

Вот вопрос шоб без релюшки,
если комп машины знает в каком положении ноходится кнопка зеркал
и комп даёт команду на зеркала,
что ему мешает выполнить какое-то дуйствие при запирании дверей,
евро свет, ведь, нам отключили не выкручива лампочки.
levsha

Re: А никто не хочет сделать ЧИП-тюнинг от ЕЖА ?

Вт ноя 11, 2014 00:49:47

Andry писал(а):Здесь ранее говорилось, что можно начиповать новых функций,

Только так и не признались каких же новых функций можно начиповать в кашкай :)
levsha

Re: А никто не хочет сделать ЧИП-тюнинг от ЕЖА ?

Вт ноя 11, 2014 00:51:05

udav1981 писал(а):не, ну я не против не вопрос. но по-моему Вы ребята уже заговорились)) все высказали свои мнения и т.д. у Вас нет тем по тех.вопросам? думаю есть. если нет давайте создадим) там просто это актуальнее писать уже можно.

Вообще то это и есть раздел по техническим вопросам. Что не так то? Или не нравится, что мы начали обсуждать? Ну так это форум, а не доска объявлений
levsha

Re: А никто не хочет сделать ЧИП-тюнинг от ЕЖА ?

Вт ноя 11, 2014 00:58:41

Ghorgh писал(а):НА ВАЗовской 21114 (1.6 16V) после чиповки расход был 5л/100км при скорости 100-110, 7л/100км при скорости 140-150
...
Но когда я ставил ее в гараж и садился в вторую машину (тоже универсал) за 40 тыс вечно зеленых, с дизелем и АКП6, тогда я понимал разницу между этими двумя авто в полном объеме, и наслаждался комфортом флагмана европейского автопрома без всякого тюнинга и чиповки, и расход при 150 был 5.1-5.3л/100км :mrgreen:

Вот это всё охотно верю. Начиповать ВАЗ чтобы лучше ехал и меньше жрал, прилепить к нему пластмассок-спойлеров чтобы улучшить обтекаемость это да, вполне поверю, что какой-то пытливый ум расковыряет и сможет усовершенствовать.
Но что пытливый ум сможет усовершенствовать прошивку современной иномарки за 40 тыс вечно зеленых, и сможет выжать с неё больше, чем с неё уже выжали инженеры производителя, и всё это без ущерба для двигателя, слабо верю. Можно, конечно, начать рассказывать как коварные инженеры задушили страшно задушили двигатель для соответствия европейским нормам. Можно уверенно вырезать лямбда-зонды мол "они не нужны, это все для этих экологических норм". Только не даст это экономии, а увеличение расхода даст. Потому как тот же лямбда-зонд он для экономии в том числе, а не только для экологических норм.
Но, конечно, прошивальщику, от которого так пока и не удалось узнать какие же функции можно включить в кашкае, должно быть виднее ...
elektron

Re: А никто не хочет сделать ЧИП-тюнинг от ЕЖА ?

Вт ноя 11, 2014 01:03:12

Andry писал(а):Вот вопрос шоб без релюшки,
если комп машины знает в каком положении ноходится кнопка зеркал
и комп даёт команду на зеркала,
что ему мешает выполнить какое-то дуйствие при запирании дверей,
евро свет, ведь, нам отключили не выкручива лампочки.

Вопрос есть ли защита от дурака. Зажмет чью-то шею и не остановится пока не сработает защита по току в цепи электромотора. Пока ты будешь открывать двери сигнлкой, а тем более если это StarLine ... Для шеи это может быть печально. :sad: Вдруг любимая собачка или ребенок, тьфу-тьфу ... :shock: :smile:
И другой вопрос: а кто ж его знает, предусматривалась ли вообще такая функция управления в мозгах и при каких условиях там может стоять данный флаг комплектации.

А евросвет без выкручивания лампочек совсем другой вопрос. Не путайте помидоры с пролетающими мимо ватниками.
elektron

Re: А никто не хочет сделать ЧИП-тюнинг от ЕЖА ?

Вт ноя 11, 2014 01:19:00

levsha писал(а):Но что пытливый ум сможет усовершенствовать прошивку современной иномарки за 40 тыс вечно зеленых, и сможет выжать с неё больше, чем с неё уже выжали инженеры производителя, и всё это без ущерба для двигателя, слабо верю.


Можно, но осторожно.
Как правило умные народные чиповщики колдуют на "тапке в пол", а в большинстве случаев жизни как раз более важен крутящий момент на низких и средних оборотах, даже скорее на низких, до 3тыс и ниже. Там основа легкости и беззаботности городского "болтания" машины, езда по трассе бывает и реже, и не каждый будет ехать выше 120 км/ч даже по очень красивой трассе. Я к примеру точно не езжу выше. Разделить режимные области работы двигателя и поколдовать именно там, где это нужно в первую очередь, очень важно.
Вариант чиповки для драга или рейсинга вовсе не рассматривается, это самый легкий развод на бабло. Там как раз кроме тапки в пол человеку больше ничего и не надо. И то правильно сделать прошиву даже в этом случае могут далеко не каждые. А вот напартачить запросто, хотя бы потому что после 5-5,5 тыс оборотов датчик детонации часто просто выключается программно в прошивке и не работает, здесь уже на заводе прошивку построили так, чтобы полностью исключить детонацию даже за счет ухудшения мощности на этих оборотах. Если такой горе-чиповщик задерёт зажигание, то машина может на верхах поехать ярче, но недолго будет музыка играть вальс, скоро придет время и похоронного марша, особенно у любителей "поднажать на обороты". И так далее. :D
healix

Re: А никто не хочет сделать ЧИП-тюнинг от ЕЖА ?

Вт ноя 11, 2014 08:51:43

elektron писал(а):в большинстве случаев жизни как раз более важен крутящий момент на низких и средних оборотах, даже скорее на низких, до 3тыс и ниже. Там основа легкости и беззаботности городского "болтания" машины

Я ногами это чипую... Просто держу постоянные обороты выше 3 тысяч :)
Topic locked