Страница 1 из 2

Вопрос по CVT 2,0 4wd

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 09:49:17
Светлана73
Доброе время суток! Это первая машина на вариаторе, до этого был Hyundai Getz 1,4AT, у мужа сейчас КИА Соренто 2,5d AT, вопрос следующий при сбросе газа начинает сильно тормозить мотором или коробкой, даже на спуске. На автоматах такого не замечала. Пробег в Кашкае 500км. Это нормально? Прошу совета. За ранее спасибо

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 09:59:51
bykovdima
Светлана73 писал(а):Это нормально?

это нормально.
вариатор так тормозит двигателем

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 10:01:15
Andy
Это нормально. Наша машинка с вариатором, а не привычной вам АТ, умеет тормозить двигателем, приблизительно как машинка с механической коробкой передач. Привыкните, Вам понравится. Да и торможение двигателем всегда считалось безопаснее. Обычная АТ имеет обгонную муфту, на таких машинках тормозят только тормозами... :D

Возможны некоторые нюансы, как у меня в теме viewtopic.php?f=45&t=14131 ,
но моей машинке 5 лет уже.

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 12:30:41
oreh
Светлана73 писал(а):Доброе время суток! Это первая машина на вариаторе, до этого был Hyundai Getz 1,4AT, у мужа сейчас КИА Соренто 2,5d AT, вопрос следующий при сбросе газа начинает сильно тормозить мотором или коробкой, даже на спуске. На автоматах такого не замечала. Пробег в Кашкае 500км. Это нормально? Прошу совета. За ранее спасибо

если не нравится, переключайте в ручной режим и ручками повышайте передачу, после нескольких попыток, вариатор запомнит и будет сам тормозить не так активно, хотя мне наоборот это нравится

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 16:27:09
Nik
oreh писал(а):если не нравится, переключайте в ручной режим и ручками повышайте передачу, после нескольких попыток, вариатор запомнит и будет сам тормозить не так активно, хотя мне наоборот это нравится

+ безболезненно может переключаться в положение N и обратно в D(не на R!)- будете просто катиться на нейтралке.

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 16:43:44
Defender
АТ(автотмат) имеет не обгонную муфту а гидротрансформатор . На некоторых машинах блокируется .

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 16:58:46
Torero
А мне не нравится, что машина пытается сама стартовать на светофоре, причем если включено D, то тянет так, что ручник не удержит, хотя педали не нажаты. И еще странно, едешь по городу - показывает расход, допустим 11 литров. Останавливаешься на светофоре, держишь ногу на тормозе, а расход (белая полоска) показывает все 15 литров, хотя машина стоит.

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 17:29:26
Check
Torero писал(а):расход (белая полоска) показывает все 15 литров, хотя машина стоит

А какой моментальный расход (в л/100 км) Вы хотели увидеть, если вы проезжаете 0 км в единицу времени, а бензин то все равно тратиться.

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 17:58:34
Andy
Defender писал(а):АТ(автотмат) имеет не обгонную муфту а гидротрансформатор . На некоторых машинах блокируется .


В трех коробках АТ, которые мне пришлось лично перебирать, обгонные муфты были. И гидротрансформаторы тоже. Кстати на наших он тоже есть, блокируемый. http://www.primera-club.ru/f/transmissi ... -opisanie/

В классических АТ без обгонных муфт почти никак...
Действие обгонных муфт АКПП


Обычно автоматические коробки переключения передач (АКПП) состоят из гидротрансформатора, планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт, соединительных валов и барабанов. Для их функционального использования также присоединяются тормозные ленты. Обгонная муфта выполняет значимую роль в действии автоматических коробок передач. Обгонные муфты широко используются в АКПП, поскольку их действие делает процесс управления качеством включения первой передачи более простым, потому что требует внимание только к одному элементу управления. В определенных же случаях более выгодным является движение транспортного средства без использования тормозной функции двигателя – здесь также полезной становится обгонная муфта АКПП.


Именно поэтому машинки с классической АККП не тормозят двигателем.

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 18:08:37
Andy
Torero писал(а):причем если включено D, то тянет так, что ручник не удержит, хотя педали не нажаты

Мне уже подсказывали, что нельзя держать вариатор в положении D на ручнике при отпущенной педали тормоза больше, чем какой-то десяток секунд.
В наших машинках именно концевик педали тормоза управляет муфтой вариатора.
Если стоите на ручнике и отпускаете педаль тормоза. обязательно переводите вариатор в N.

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 18:20:29
oreh
Torero писал(а):А мне не нравится, что машина пытается сама стартовать на светофоре,

ну так включена передача, что машина должна делать-то?
Torero писал(а): причем если включено D, то тянет так, что ручник не удержит, хотя педали не нажаты.

так у тебя явные проблемы с ручником, он тупо не держит
на драйве если даже стоишь в горку то машина уже не едет, а стоит на месте,а при сильной горке еще и назад катится

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 18:25:45
Andy
oreh, все это заслуги гидротрансформатора. Именно этот момент мне всегда нравился в АККП.
А то, что ручник нужно бы подрегулировать, это точно.

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 18:40:45
oreh
Andy писал(а):В наших машинках именно концевик педали тормоза управляет муфтой вариатора.

не знаю что ты имеешь в виду, но если нажать на газ при нажатом тормозе то хорошо ощущается напряг двигателя, т.е. D+рабочий тормоз != N

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 18:51:58
Andy
oreh писал(а):
Andy писал(а):В наших машинках именно концевик педали тормоза управляет муфтой вариатора.

не знаю что ты имеешь в виду, но если нажать на газ при нажатом тормозе то хорошо ощущается напряг двигателя, т.е. D+рабочий тормоз != N

STORM, пост №2, viewtopic.php?f=45&t=14131
до конца не разобрался, но даже при небольшом нажатии на педаль тормоза, как только загораются стопы, поведение машинки меняется, видно по оборотам и усилии тяги вперед.

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2014 19:08:08
oreh
Andy
непонятно определение "отключена муфта ГТ" в этом контексте.
ГТ не заблокирован, что правильно, он блокируется при ненажатом тормозе и скорости >10-12км/ч
Но состояние не имеет и близко равенства c N - попробуй сам - переведи в N и погазуй - все легко, двиг сам собой крутится, но стоит поставить D, нажать тормоз и газ одновременно и ты почувствуешь разницу :)