Write comments

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Вс янв 26, 2014 20:00:14

Вопрос к Andy- на видео вижу на жгуте проводов остатки серой изоленты, как будто были закреплены какие то провода, а потом их убрали. У себя в автомобиле в разных местах - под обоими сидениями, под капотом обнаружил такие же остатки серой изоленты. На АА порозводили руками, что не знают. Так вот вопрос что это было, может кто в курсе?
Andy

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Вс янв 26, 2014 20:05:24

oreh писал(а):Andy
непонятно определение "отключена муфта ГТ" в этом контексте.
ГТ не заблокирован, что правильно, он блокируется при ненажатом тормозе и скорости >10-12км/ч
Но состояние не имеет и близко равенства c N - попробуй сам - переведи в N и погазуй - все легко, двиг сам собой крутится, но стоит поставить D, нажать тормоз и газ одновременно и ты почувствуешь разницу :)

Возможно изменение оборотов двигателя и , соответственно, изменение усилия "подтяжки" у меня было связано с тем глюком, который я таки устранил. Сейчас такого не наблюдается.
А вот одновременное нажатие на газ и тормоз я помню, это так называемая «Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора». Один раз попробовал-ну его нафиг...
Фактически измеряются обороты двигателя при заблокированной коробке и перемешивании масла в ГТ лопатками. Жесть. Время теста-не более 3 сек.
При этом машину чуть ли не на якорь крепить нужно, не дай бог нога с тормоза соскользнет...

http://efisakh.narod.ru/a_t_test.htm

что-то мы увлеклись.....

ТС-ездите спокойно, все ОК.

Вопрос к Andy- на видео вижу на жгуте проводов остатки серой изоленты, как будто были закреплены какие то провода, а потом их убрали. У себя в автомобиле в разных местах - под обоими сидениями, под капотом обнаружил такие же остатки серой изоленты. На АА порозводили руками, что не знают. Так вот вопрос что это было, может кто в курсе?


Видео не мое, но могу подтвердить, даже в моторном отсеке видел много мест с разрезанное серой и синей изолентой, выбивающеяся из общей картины проводки. Официалы в непонятках. Тоже интересует этот вопрос
atk

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Чт май 29, 2014 23:20:35

Подскажите, кто точно знает, можно ли с вариатором катится в положении рычага " И " с горки. Если да то почему нельзя буксировать авто с вариатором поставив рычаг вариатора в положения " И".
Alexsoff

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Чт май 29, 2014 23:43:26

Andy писал(а):oreh, все это заслуги гидротрансформатора. Именно этот момент мне всегда нравился в АККП.
А то, что ручник нужно бы подрегулировать, это точно.

Видео бред и обман клиента , на самом деле в таком случае вы тяните троса ручника , что дает илюзию лучшего тормоза . Ручной тормоз на кашкае регулируется только сняв задние колеса и с помощью отвертки подводиться механизм разводящий колодки ручника !!! А если следовать этому видео , то через пару таких подтяжек поменяеете дорогостоящие троса!!
альтист Данилов

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Пт май 30, 2014 06:50:29

Alexsoff писал(а): Ручной тормоз на кашкае регулируется только сняв задние колеса и с помощью отвертки подводиться механизм разводящий колодки ручника !!!

В свое время, делал ТО своему ЛОГАНУ, так мастер, спасибо ему, категорически рекомендовал именно такую процедуру. Оно, конечно, возни больше, но правильно, только так. :D
Andy

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Пт май 30, 2014 07:02:24

Неужели все так плохо в Кашкае?
На фото тормозные колодки Daewoo Sens за 20$ комплект на оба колеса с автоподстройкой выроботки колодок. Это всего пара деталей типа трещотки под пружиной в верхней части снимка.
4202619-bar_new.jpg


Будет у нас затишье, ну вы поняли, спецом сниму барабан и посмотрю на механизм. Терзают сомнения.

Блин, у Кашкая же задние тормоза дисковые, а не барабан. :D
Тереть пост не буду, может кому пригодится инфа.
Andy

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Пт май 30, 2014 07:19:59

Понятно, что фото не в тему.
Но, когда машинка стоит на ручнике, нагрузка на трос огромная, в десятки, сотни раз превышающая ту, что имеется при отпущенном ручнике независимо от регулировочной гайки. С какой стати ему эта подтяжка так вредна?

Пришлось написать отдельный пост, через 10 минут форум не пускает на правку текста. Моловато времени.
Andy

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Пт май 30, 2014 07:56:32

atk писал(а):Подскажите, кто точно знает, можно ли с вариатором катится в положении рычага " И " с горки. Если да то почему нельзя буксировать авто с вариатором поставив рычаг вариатора в положения " И".

Подсказываю. Потому, что если вы катитесь на N, то двигатель работает и маслонасос создает давление и смазывает механизм коробки.
При буксировке с выключенным двигателем смазки в нужном объеме нет, что чревато...заведите двигатель и буксируйтесь сколько хотите.
Но обычно необходимость буксировки возникает из-за неисправности двигателя и см. выше.
levsha

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Пт май 30, 2014 09:47:54

Andy писал(а):Блин, у Кашкая же задние тормоза дисковые, а не барабан. :D
Тереть пост не буду, может кому пригодится инфа.

У кашкая все рабочие тормоза дисковые, а вот для ручника на задних колесах отдельные барабанные тормоза
levsha

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Пт май 30, 2014 09:52:54

Torero писал(а):А мне не нравится, что машина пытается сама стартовать на светофоре

Ты знаешь какие-то другие машины с каким-либо вариантом автоматической коробки, которые не пытаются стартовать в положении D?
Torero писал(а):причем если включено D, то тянет так, что ручник не удержит, хотя педали не нажаты.

- Доктор, мне больно, когда я так делаю!
- А Вы так не делайте!

В чём смысл так насиловать машину? Зачем держать ручником на D? На светофоре держим на D рабочим тормозом, если остановились надолго - переводим в P. Всё
Torero писал(а):И еще странно, едешь по городу - показывает расход, допустим 11 литров. Останавливаешься на светофоре, держишь ногу на тормозе, а расход (белая полоска) показывает все 15 литров, хотя машина стоит.

Ну так правильно показывает! Топливо то тратится, а движения нет, поэтому расход зашкаливает. Просто шкала больше 15 литров не показывает.
levsha

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Пт май 30, 2014 09:55:15

Andy писал(а):Мне уже подсказывали, что нельзя держать вариатор в положении D на ручнике при отпущенной педали тормоза больше, чем какой-то десяток секунд.

Ну я бы вообще так не делал. И даже не могу придумать зачем так делать. Остановился на какой-то десяток секунд - держи рабочим тормозом. Надоело держать - переведи коробку в P. Всё
Andy

Re: Вопрос по CVT 2,0 4wd

Пт май 30, 2014 10:29:15

levsha писал(а):
Andy писал(а):Мне уже подсказывали, что нельзя держать вариатор в положении D на ручнике при отпущенной педали тормоза больше, чем какой-то десяток секунд.

Ну я бы вообще так не делал. И даже не могу придумать зачем так делать.


Чисто в диагностических целях.

viewtopic.php?f=45&t=14131
Write comments