Страница 1 из 3
двигатель, CVT
Добавлено: Вт сен 18, 2007 20:39:28
Викторович
Привет всем,
покатался на кашкае. Заметил некоторые вещи и хочу услышать мнение хозяев.
Первое. двигатель.
Громковат... коробка автомат, особенно слышно двигатель когда набирается скорость. при этом больше 3 тысяч не крутил а шум в салоне....
Дак вот вопросик: это у всех так или я на такой машинке покатался?
И еще, открыл капот при работающем двигателе на холостых. Так от двигателя идет какой то треск.Он не громкий, при закрытом капоте его и не слышно. тако не треск,не знаю как точно назвать, как вроде немного клапана стучат. Понимаю что не клапана, но интересно что это? у кого то еще ткое есть. Послушайте пожалуйста.
Второе что насторожило это как работает ЦВТ. Когда плавно нажимаешь пидальку все хорошо. Двигатель набирает обороты и машинка начинает разгоняться. Ни рывков ни задумчивости.
Но вот если резко (не обязательно сильно) надавить на газ, то машинка задумывается, такое ощущение как обычный автомат сикунду ждет, как вроде провальчик (ну точно как обычном автомате в момент переключения передачи) а потом уже двигатель взвывает и пошел разгон.
У вас так же работает? есть провал (задумчивость) при резком нажатии?
И еще. Когда катишься в пробке и все время отаускаешь тормоз и накатываешься без газа, потом опять тормоз, то у двигателя падают обороты аж машинку чуть чуть колотит, потом опять поднимаются.
Это тоже нормально или глюк?
Очень хочется услышать отзывы владельцев вариатора.
Добавлено: Вт сен 18, 2007 21:00:38
Sysopaty
По громкости, чтоб не написал все это субьективно. Другими словами, нужно с чем то сравнивать. Когда сильно крутишь его слышно.
При открытом капоте стуков не слышал.
К вариатору будешь привыкать. Не знаю изза того что ты написал или нет но я всегда делаю небольшой провал в педали, отпускаю ее немного и после этого жму до упора если нужно быстро стартануть. Когда машина набирает хорошие обороты, педаль нужно вообще отпустить и как только почувствуешь небольшой рывок вперед можно жать дальше.
По поводу колотит - бывает такое, это когда резко сбрасываешь обороты а потом опять резко набираешь. Легко обьяснимо. Цепь вариатора в момент сбрасывания идет к оси, как только начинаешь набирать она по идее немного дергается и происходит вот тот скачек или перепад, который и приводит к "колбасенью". Это догадки не больше, исходя из устройства вариатора.
Владелец 2.0 CVT.
Добавлено: Вт сен 18, 2007 21:06:51
Mortus
Викторович
- Громкость - до 3-х тысяч его вообще не слышно. После 3-х слышно, но ничего неприятного. На 4-5 довольно громко, (а нефиг, пусть слушают!), но ты ж не ездишь в таком режиме, только разгоняешься недолго.
- Треск - не знаю, при открытом капоте не заводил. Экспериентировать лениво
- Тормоза - не замечал, если тапку в пол, то разгоняется сразу. Хотя сравнить не с чем, это моя первая машина. А как ездится на чужих на ручке я уже не помню
- Пробки - при хорошо прогретой машинке на холостом (в пробке при нажатом тормозе) у меня обороты в районе 500-600. Колбашенья за полтора месяца замечено не было. Это у вас бензин, ИМХО, плохой.
Добавлено: Вт сен 18, 2007 21:19:18
Sysopaty
Mortus
Тут не просто тормоз. Машинку начинает "колбасить" в тот момент когда ты едешь на скорости, ногу с газа на тормоз в пол, а потом опять резко на газ. Машину иногда еле заметно передергивает, услышать можно. На бензин не жалуюсь.
Добавлено: Вт сен 18, 2007 21:25:58
Mortus
Sysopaty
Викторович немного другую ситуацию описал. Хотя такого как ты рассказываешь я тоже не замечал, но у меня пока статистический период совсем небольшой, может и замечу еще.
Добавлено: Ср сен 19, 2007 19:50:34
DOCвладимир
Sysopaty
Mortus
Полностю согласен.
(Колбашенья за полтора месяца замечено не было)-этого нет.
Задумчивости в разгоне не чувстаую,рывок сильный но не спортивный.
Это только мое ИМХО.
Добавлено: Ср сен 19, 2007 20:17:52
Олег
Мой двигатель вроде работает тихо,хотелось бы по слушать другие 2L кошки чтоб сделать вывод.Разгон достойный для данного автомобиля.
Вообще очень доволен трансмисией,был заядлый поклоник коробки.
Владелец 2,0 CVT,4Х4.
Добавлено: Чт сен 20, 2007 13:02:34
Викторович
Mortus
Sysopaty
хочу подъехать к вам послушать двигатель что бы сравнить.
если можно, то назовите место и время куда ехать.
Спасибо.
Добавлено: Чт сен 20, 2007 13:21:53
Sysopaty
Викторович писал(а):хочу подъехать к вам послушать двигатель что бы сравнить.
если можно, то назовите место и время куда ехать.
Спасибо.
На встрече. Если не втерпеж, могу в пм написать где и когда меня можно найти.
Добавлено: Чт сен 20, 2007 13:23:53
Викторович
Sysopaty писал(а):На встрече. Если не втерпеж, могу в пм написать где и когда меня можно найти.
не втерпеж.
напиши пожалуйста.
Добавлено: Чт сен 20, 2007 13:40:31
Mortus
Викторович
С 10 до 18 я в офисе, ул. Коллекторная 3. Мобилку в личку кинул.
Re: двигатель, CVT
Добавлено: Сб фев 09, 2013 10:30:23
oleg_t
ТурбонадувательствоАмериканские эксперты поставили под вопрос преимущества турбированных двигателей:
http://ukrrudprom.ua/digest/Turbonaduva ... =subscribe
Re: двигатель, CVT
Добавлено: Пн мар 18, 2013 13:29:48
snap
Сегодня был с товарищем (у него ТИИДА) у ОД и увидел там аж 2 Кашкая на ремонте с треснувшими головками на пробеге 60 тыс.

,один гарантийный другой нет!На меня товарищ посмотрел сочувствующим взглядом и говорт мол,что не боишься,это типа тенденция аж 2 сразу?Ну я ниче не ответил,но при задумался,а что может это быть?Есть какие у кого мИсли по этому поводу?
Re: двигатель, CVT
Добавлено: Пн мар 18, 2013 13:37:00
vyk
snap писал(а):Сегодня был с товарищем (у него ТИИДА) у ОД и увидел там аж 2 Кашкая на ремонте с треснувшими головками на пробеге 60 тыс.

,один гарантийный другой нет!На меня товарищ посмотрел сочувствующим взглядом и говорт мол,что не боишься,это типа тенденция аж 2 сразу?Ну я ниче не ответил,но при задумался,а что может это быть?Есть какие у кого мИсли по этому поводу?
Вот тут обсуждали
http://www.qashqai-club.com/bb3/viewtopic.php?f=20&t=13110&start=30#p322307 Не это?
Re: двигатель, CVT
Добавлено: Пн мар 18, 2013 14:36:33
snap
Да я помню эту ветку,но вопрос в чем?Это нарушение техрегламента (хотя пишут,что спецключ,кот не даст переусердствовать при замене свечей) или все-таки бока в дрыгателе?Ведь в сегодняшнем примере 2 машины на одинаковом пробеге!