Щадящая эксплуатация

Всем добрый день!
Может быть частично мои вопросы где-то освещены, но прямого и однозначного ответа я нашел нигде. В связи с этим, я хотел бы сразу попросить отвечать только тех, кто шарит в вопросе, а не просто не против высказать свое мнение. Думаю, не один я буду благодарен. Вопросы заточены, в первую очередь, на понимание вопроса как максимально продлить срок службы двигателя, вариатора и муфты.Если для более точного ответа на вопросы нужна более детальная инфо по машине - вот она: Qashqai, объем двигателя 2.0L, бензин, CVT (вариатор), подключаемый полный привод.
Итак, сами вопросы:
1. При трогании с места (особенно под горку) что предпочтительней - сразу дать обороты 2,5-3 тыс. или при 1,5-2 тыс. постепенно разгоняться до нужной скорости?
2. При наборе скорости в движении, лучше, опять-таки, легонько давить на газ чтобы обороты не превышали 2 тыс. или лучше дать 3 тыс. (я не говорю про обгон - просто спокойное движение по трассе, когда немного хочется ускориться)?
3. В инструкции по эксплуатации указано, что по сухому асфальту рекомендуется езда в режиме 2WD. Так же во многих местах этой же инструкции подчеркивается, что не смотря на возможность подключения полного привода, Кашкай - это машина для города, а не для преодоления бездорожья. Как я понимаю, это связано с тем, что муфта при передаче тяги на задние колеса греется и чем больше и дольше тяги передает - там сильнее греется. Соответственно - изнашивается. И, конечно, ощутимо комфортнее (субъективно) подниматься на горку в городе в режиме AUTO, чем 2WD, но если в режиме AUTO происходит износ (хоть и штатный) муфты, то по сухому асфальту все равно я считаю предпочтительным ездить в 2WD, а AUTO подключать при съезде с асфальта или при езде по мокрому/заснеженному асфальту ради увеличения безопасности движения. Прав ли я и так ли это?
Еще раз повторюсь - прошу Вас давать ответы не с точки зрения личных предпочтений, а с точки зрения сохранения ресурса двигателя, вариатора и муфты. Если не практического (не просчитано, не доказано), то, хотя бы, теоретического.
Заранее предвидя ответы типа: "да ты столько на ней не проездишь, продашь раньше, чем ресурс выйдет", "вот я катаюсь так и ничего, машинка жива" и подобные, прошу их не постить. Во-первых, для меня это не аргумент, а во-вторых, заботясь о вещах я знаю, что в нужный момент они так же выручат меня не раз, поэтому пусть ресурс хоть на 20 лет - хотелось бы оптимальней его использовать. Да и мне совсем не жалко будет продать машину следующему владельцу с 10% износа - пусть тоже человек порадуется.
Буду заранее благодарен за Ваше внимание и ответы.
Виктор.
Может быть частично мои вопросы где-то освещены, но прямого и однозначного ответа я нашел нигде. В связи с этим, я хотел бы сразу попросить отвечать только тех, кто шарит в вопросе, а не просто не против высказать свое мнение. Думаю, не один я буду благодарен. Вопросы заточены, в первую очередь, на понимание вопроса как максимально продлить срок службы двигателя, вариатора и муфты.Если для более точного ответа на вопросы нужна более детальная инфо по машине - вот она: Qashqai, объем двигателя 2.0L, бензин, CVT (вариатор), подключаемый полный привод.
Итак, сами вопросы:
1. При трогании с места (особенно под горку) что предпочтительней - сразу дать обороты 2,5-3 тыс. или при 1,5-2 тыс. постепенно разгоняться до нужной скорости?
2. При наборе скорости в движении, лучше, опять-таки, легонько давить на газ чтобы обороты не превышали 2 тыс. или лучше дать 3 тыс. (я не говорю про обгон - просто спокойное движение по трассе, когда немного хочется ускориться)?
3. В инструкции по эксплуатации указано, что по сухому асфальту рекомендуется езда в режиме 2WD. Так же во многих местах этой же инструкции подчеркивается, что не смотря на возможность подключения полного привода, Кашкай - это машина для города, а не для преодоления бездорожья. Как я понимаю, это связано с тем, что муфта при передаче тяги на задние колеса греется и чем больше и дольше тяги передает - там сильнее греется. Соответственно - изнашивается. И, конечно, ощутимо комфортнее (субъективно) подниматься на горку в городе в режиме AUTO, чем 2WD, но если в режиме AUTO происходит износ (хоть и штатный) муфты, то по сухому асфальту все равно я считаю предпочтительным ездить в 2WD, а AUTO подключать при съезде с асфальта или при езде по мокрому/заснеженному асфальту ради увеличения безопасности движения. Прав ли я и так ли это?
Еще раз повторюсь - прошу Вас давать ответы не с точки зрения личных предпочтений, а с точки зрения сохранения ресурса двигателя, вариатора и муфты. Если не практического (не просчитано, не доказано), то, хотя бы, теоретического.
Заранее предвидя ответы типа: "да ты столько на ней не проездишь, продашь раньше, чем ресурс выйдет", "вот я катаюсь так и ничего, машинка жива" и подобные, прошу их не постить. Во-первых, для меня это не аргумент, а во-вторых, заботясь о вещах я знаю, что в нужный момент они так же выручат меня не раз, поэтому пусть ресурс хоть на 20 лет - хотелось бы оптимальней его использовать. Да и мне совсем не жалко будет продать машину следующему владельцу с 10% износа - пусть тоже человек порадуется.
Буду заранее благодарен за Ваше внимание и ответы.
Виктор.