Страница 1 из 1

2.0 МТ - какие рабочие обороты этого двигателя

Добавлено: Пт май 03, 2013 14:39:03
aki
Добрый день, подскажите плиз какие нормальные рабочие обороты движка 2.0 с механической коробкой передач.

До этого была октавия 1.6, вполне комфортно себя чувствовала на оборотах с 2000 до 3000. По кашкаю у меня пока ощущение, что его нужно крутить чуточку больше, на тестдрайве перед покупкой дали поездить на 2.0 вариаторе, мне показалось, что он держал обороты в пределах 3000-4000.

Re: 2.0 МТ - какие рабочие обороты этого двигателя

Добавлено: Пт май 03, 2013 16:19:38
Tim
Вопрос немного не корректный ." Нормальные обороты" на которых на механике хватает крутящего момента, это правильный вопрос. Скажу проще до 2000 даже на 2.0 мотор слабоват. Потом более менее. Даже после 2 лет вождения Кашкая проблема небольшого провала при трогании на малых оборотах никуда не делась. На вариаторе проблема другая ,постоянная перегазовка при трогании и только на дизеле все эти проблемы отсутствуют.

Re: 2.0 МТ - какие рабочие обороты этого двигателя

Добавлено: Пт май 03, 2013 17:46:00
Check
В основном 2-3 рабочие, но опять же дело то субъективное. Кому то и 4-5 нормальные :)
Tim-Donbass
полностью согласен с провалами :smile: бывает, да и 1я короткая передача подстегивает либо к быстрому разгону, либо к троганию со 2й.

Re: 2.0 МТ - какие рабочие обороты этого двигателя

Добавлено: Пт май 03, 2013 20:51:26
Wowik
Я езжу на 2200-2700. Спокойная езда без резкого троганья с места. При этом средний расход по городу до 7.5л

Re: 2.0 МТ - какие рабочие обороты этого двигателя

Добавлено: Пт май 03, 2013 21:01:52
aki
Wowik писал(а):Я езжу на 2200-2700. Спокойная езда без резкого троганья с места. При этом средний расход по городу до 7.5л

Не повредит ли такая езда "внатяг" движку?

Re: 2.0 МТ - какие рабочие обороты этого двигателя

Добавлено: Пт май 03, 2013 21:07:45
anignik1
На 1.6 даже и речи не может идти о трогании со 2-ой.

Re: 2.0 МТ - какие рабочие обороты этого двигателя

Добавлено: Пт май 03, 2013 21:34:47
Tim
aki писал(а):Я езжу на 2200-2700. Спокойная езда без резкого троганья с места. При этом средний расход по городу до 7.5л
Никого не хочу обижать, но очень сильно в этом сомневаюсь, особенно для Киева. При полном отсутствии пробок и передвижении по городу на 4-5-6 передаче меньше 9,0 литров не укладывался (реально, а не по компу).2,0 мех.

Re: 2.0 МТ - какие рабочие обороты этого двигателя

Добавлено: Пт май 03, 2013 22:08:50
anignik1
Думаю, что такой расход можно выдавить при определенных условиях. У меня при 1.6 по городу по компу был рекорд 5.5 л/100км. Хотя обычно около 7-8 л/100км

Re: 2.0 МТ - какие рабочие обороты этого двигателя

Добавлено: Сб май 04, 2013 11:29:32
Wowik
Tim-Donbass писал(а):Никого не хочу обижать, но очень сильно в этом сомневаюсь, особенно для Киева. При полном отсутствии пробок и передвижении по городу на 4-5-6 передаче меньше 9,0 литров не укладывался (реально, а не по компу).2,0 мех.


Без пробок от м.Академгородок до м.Харьковская (33км) у меня по компу 4.7л, реальных 4.9л. Задайся целью экономии бензина и все получится. Главное не тормозить. Больше всего топлива уходит при старте. Трогайся так, чтобы обороты на первой передаче не превышали 1500. Не езди на нейтралке. Рассчитывай перед светофором когда загорится зеленый и потихоньку подкатывайся на передаче. Колеса накачай 2.5атм. Лей масло с меньшей вязкостью. Если будешь менять шины, то бери энергосберегающие. Мои летние родные Continental ну совсем не экономные. И все получится!!! :D

Re: 2.0 МТ - какие рабочие обороты этого двигателя

Добавлено: Сб май 04, 2013 17:32:11
Tim
Wowik писал(а):
Tim-Donbass писал(а):Никого не хочу обижать, но очень сильно в этом сомневаюсь, особенно для Киева. При полном отсутствии пробок и передвижении по городу на 4-5-6 передаче меньше 9,0 литров не укладывался (реально, а не по компу).2,0 мех.


Без пробок от м.Академгородок до м.Харьковская (33км) у меня по компу 4.7л, реальных 4.9л. Задайся целью экономии бензина и все получится. Главное не тормозить. Больше всего топлива уходит при старте. Трогайся так, чтобы обороты на первой передаче не превышали 1500. Не езди на нейтралке. Рассчитывай перед светофором когда загорится зеленый и потихоньку подкатывайся на передаче. Колеса накачай 2.5атм. Лей масло с меньшей вязкостью. Если будешь менять шины, то бери энергосберегающие. Мои летние родные Continental ну совсем не экономные. И все получится!!! :D
И ехать не быстрее 65 км/час.
Извини но это какая-то маниакальная экономия. Зачем тогда вообще покупать Кашкай 2.0 чтобы так ездить, мучить себя и движок . Разве только ради эксперимента.

Re: 2.0 МТ - какие рабочие обороты этого двигателя

Добавлено: Сб май 04, 2013 17:39:28
Torpedo
Одни более "рабочие", другие менее "рабочие", но все обороты "рабочие" в диапазоне от 600 об/мин до 6 500 об/мин. :D

Re: 2.0 МТ - какие рабочие обороты этого двигателя

Добавлено: Сб май 04, 2013 23:22:00
Wowik
Tim-Donbass писал(а):И ехать не быстрее 65 км/час.
Извини но это какая-то маниакальная экономия. Зачем тогда вообще покупать Кашкай 2.0 чтобы так ездить, мучить себя и движок . Разве только ради эксперимента.


После 65 есть еще две передачи. В таком экономном режиме скорость до 106км/ч на 6-й передаче. А вот разница между 106 и 120км/ч уже 0.9-1.0литр на сотню.

Re: 2.0 МТ - какие рабочие обороты этого двигателя

Добавлено: Вс май 05, 2013 13:17:32
Tim
Ехать 100 км (а может и более)со скоростью 106 км/час ,можно исключительно в отсутствии попутных а желательно и встречных автомобилей, что в принципе редко бывает,особенно вблизи крупных городов.Готов заплатить 11гр лишних, и доехать как нормальный, уважающий свои нервы человек.