Модератор: Модераторы форума
Марка здесь не причем. Снимать КПП на заднеприводном авто в разы проще.OlegVd писал(а): даже на БМВ не помню что б были такие цены.
OlegVd писал(а):а при чем здесь снимать коробку и коленвал? или что б поменять прокладку надо разобрать все авто??
пс: вариатор и полный привод
Запотевание не является неисправностью, требующей немедленного вмешательства. Исключительно на усмотрение клиента. Потеть может годами и особого беспокойства, кроме червяка в мозгу, никакого не доставляет.Если на сервисе мало работы, обычно предлагают работу сами, особенно если за рулем девушка.oleg_t писал(а): Сервисмены сказали что "потеет" картер двигателя, раскрутили меня на перепаковку поддона.
Судя по вашему высказыванию, вы очень далеки от технических вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля. Если сказать простым обывательским языком ,то чтобы поменять задний сальник коленвала надо действительно разобрать" пол машины". В некоторых случаях и на некоторых автомобилях для аналогичной операции снимают силовой агрегат (двигатель + КПП)alex_k писал(а):а при чем здесь снимать коробку и коленвал? или что б поменять прокладку надо разобрать все авто??
пс: вариатор и полный привод
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]