Страница 1 из 2

Проехал 1300 км.Авто дважды не завелось.

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 10:24:57
yuriybl@gmail.com
Добрый день!
Кто обладатель нового Кашкая с жуковской коробкой? За смешной пробег 1300 км я уже 2 раз столкнулся с проблемой завести авто, загорелась и не тухнет Check Engine. Сегодня 40 минут не мог завести. Первый раз в Голосеевском мне обнулили ошибку и что-то прочистили, а также сообщили, что это «неизвестная проблема» или «конденсат», которую не могут побороть. Сейчас снова предлагают приехать на диагностику. Что делать, морально угнетен, новое авто с таким «подарком». Езжу на большие расстояние, остановиться в поле и не завестись не радужная перспектива. Каждый раз крутить стартер по 40 минут тоже плохо и ездить на обнуление ошибки не выход.
Я один с такой проблемой?

Re: Проехал 1300 км.Авто дважды не завелось.

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 10:36:05
Torpedo
yuriybl@gmail.com, а где заправлялся два предыдущих раза?

Re: Проехал 1300 км.Авто дважды не завелось.

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 10:53:37
Чешир
После ответа «неизвестная проблема» или «конденсат», нужно как минимум менять дилера. Уверен, что с таким подходом или такими специалистами они всё равно ничего нового не скажут. Не заводится в одинаковой ситуации (например на холодный двигатель или др.) или в разных?

Re: Проехал 1300 км.Авто дважды не завелось.

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 10:55:06
levsha
Я так розумію що "новий кашкай з жуковською коробкою" це 1.6 CVT? А то ребус якийсь...

Re: Проехал 1300 км.Авто дважды не завелось.

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 11:14:26
yuriybl@gmail.com
Torpedo писал(а):yuriybl@gmail.com, а где заправлялся два предыдущих раза?


Я даже ни разу еще обычный 95 не заправлял, все время лил SHELL Vpower.

Re: Проехал 1300 км.Авто дважды не завелось.

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 11:16:04
yuriybl@gmail.com
Чешир писал(а):После ответа «неизвестная проблема» или «конденсат», нужно как минимум менять дилера. Уверен, что с таким подходом или такими специалистами они всё равно ничего нового не скажут. Не заводится в одинаковой ситуации (например на холодный двигатель или др.) или в разных?


Было такое уточнение - "Мы вместе с официальным изготовителем Ниссан ищем решение этой проблеме" А что за проблема?-ХЗ.

Re: Проехал 1300 км.Авто дважды не завелось.

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 11:17:46
yuriybl@gmail.com
Чешир писал(а):После ответа «неизвестная проблема» или «конденсат», нужно как минимум менять дилера. Уверен, что с таким подходом или такими специалистами они всё равно ничего нового не скажут. Не заводится в одинаковой ситуации (например на холодный двигатель или др.) или в разных?


На холодный двигатель. Но, сейчас у нас на улице не так уж и холодно.

Re: Проехал 1300 км.Авто дважды не завелось.

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 11:20:43
yuriybl@gmail.com
levsha писал(а):Я так розумію що "новий кашкай з жуковською коробкою" це 1.6 CVT? А то ребус якийсь...


Так, проте є цікавий нюанс. Ми з другом купили 2 одинакових Кашкая в один і той же момент. у нього цієї проблеми поки немає. Він проїхав правда тільки 500 км.

Re: Проехал 1300 км.Авто дважды не завелось.

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 11:30:50
vyk
yuriybl@gmail.com писал(а):
levsha писал(а):Я так розумію що "новий кашкай з жуковською коробкою" це 1.6 CVT? А то ребус якийсь...

Так...

Зайди на любой форум Jukoводов, там похоже не только коробки одинаковые. Будет более богатый материал для раздумий...

Re: Проехал 1300 км.Авто дважды не завелось.

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 11:43:29
Eskulap
У меня почти сразу после покупки где-то до 2 тысяч периодически загорался "чек" и сам же ненадолго пропадал. Первый раз не доехал к официалам - погас. Поставил ксенон. Второй раз опять появился - решил ехать по-любому. Мне сервисмены "ВиДи" сказали, что неправильно установлен блок разжига - возле мозгов вариатора, переставили - чек больше не появлялся. Но первый раз он горел до установки ксенона. Не было траблов с запуском движка при горящем "чек".

Re: Проехал 1300 км.Авто дважды не завелось.

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 12:03:41
Чешир
yuriybl@gmail.com писал(а):
Torpedo писал(а):yuriybl@gmail.com, а где заправлялся два предыдущих раза?


Я даже ни разу еще обычный 95 не заправлял, все время лил SHELL Vpower.


Тут не угадаешь. Мой товарищ заправил дизельный Ситроен-бусик под Донецком суперзимней суперсоляркой SHELL и не дотянул до Киева - запорол топливную. Так вот случайно не повезло. Попробуй сменить АЗС на другой бренд, чтобы как минимум исключить причину топлива.

Re: Проехал 1300 км.Авто дважды не завелось.

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 12:11:56
yuriybl@gmail.com
Чешир писал(а):
yuriybl@gmail.com писал(а):
Torpedo писал(а):yuriybl@gmail.com, а где заправлялся два предыдущих раза?


Я даже ни разу еще обычный 95 не заправлял, все время лил SHELL Vpower.


Тут не угадаешь. Мой товарищ заправил дизельный Ситроен-бусик под Донецком суперзимней суперсоляркой SHELL и не дотянул до Киева - запорол топливную. Так вот случайно не повезло. Попробуй сменить АЗС на другой бренд, чтобы как минимум исключить причину топлива.


Исключено, заправка проверена, заправляю там не один автомобиль + коллеги по работе все тоже там.

Re: Проехал 1300 км.Авто дважды не завелось.

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 12:52:28
Torpedo
yuriybl@gmail.com писал(а):обнулили ошибку и что-то прочистили, а также сообщили, что это «неизвестная проблема»

А "неизвестная проблема" код ошибки имеет? Тебе её озвучили?

Re: Проехал 1300 км.Авто дважды не завелось.

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 14:46:26
levsha
yuriybl@gmail.com писал(а):
Чешир писал(а):Попробуй сменить АЗС на другой бренд, чтобы как минимум исключить причину топлива.

Исключено, заправка проверена, заправляю там не один автомобиль + коллеги по работе все тоже там.

Це ще абсолютно нічого не виключає. Які двигуни в інших автомобілів? Що, такі ж самі?

Re: Проехал 1300 км.Авто дважды не завелось.

СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 14:48:42
levsha
yuriybl@gmail.com писал(а):Езжу на большие расстояние, остановиться в поле и не завестись не радужная перспектива. Каждый раз крутить стартер по 40 минут тоже плохо и ездить на обнуление ошибки не выход.

А взагалі машина ж на гарантії. Якщо не буде заводитись, то не треба крутити стартер 40 хвилин. Треба дзвонити в nisssan assistance хай приганяють евакуатор і везуть машину на станцію