Write comments

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 18:40:15

Ghorgh писал(а):Ну теперь жду критики

Не дождёшься :)
Потому что впечатления укладываются в обе позиции :)
Shadow

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 18:41:07

Ghorgh, та не будет никакой критики ибо так оно все и должно быть.
И Sport, и L просто меняют настройки трансмиссии (в лучшем случае еще и ЭБУ двигателя, но в случае Кашкая сильно сомневаюсь), но в разные стороны.
Ghorgh

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 18:44:53

Shadow писал(а):Ghorgh, та не будет никакой критики ибо так оно все и должно быть.
И Sport, и L просто меняют настройки трансмиссии (в лучшем случае еще и ЭБУ двигателя, но в случае Кашкая сильно сомневаюсь), но в разные стороны.

Так я про тоже и пишу :smile: .
Ну что :alc: пора???
healix

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 18:53:52

Вот ещё интересный документ...
Вложения
en_xtronic_ura.pdf
(346.92 KiB) Скачиваний: 305
Shadow

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 18:57:28

Ghorgh писал(а):Ну что :alc: пора???


Та давно пора... Читаю это все и просто не могу понять, по какому поводу народ сцепился...
BIS

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 19:16:47

Ghorgh писал(а):- режим L не дает возможности увеличить передаточное число вариатора (читать скорость), и позволяет двигаться на низкой скорости при высоких оборотах двигателя - имитация или первой или второй передачи (тут еще сам не определился), склоняюсь к первой передаче, без возможности разогнаться выше этой передачи.
Режим L очень помогает подняться на крутые склоны со снегом, да и ехать по снегу :D

Ну теперь жду критики :smile:

Косвенно подтвердить или опровергнуть теорию ребят по поводу L-ки можно опытным путем.
Если передаточное число меняется - то при одних и тех же оборотах движка должна быть разная скорость.
Например, в режиме D трогаемся и катимся на минимальных оборотах. По идее должно быть максимальное для D-шки передаточное число. Если с включением L-ки на тех же оборотах меньше скорость - то значит передаточное число изменилось. Если скорость та же, но позволяет газовать, не понижая передаточное число - значит программно изменен график.
Кто проведет испытания? :smile:
Ghorgh

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 19:19:56

BIS писал(а):
Ghorgh писал(а):- режим L не дает возможности увеличить передаточное число вариатора (читать скорость), и позволяет двигаться на низкой скорости при высоких оборотах двигателя - имитация или первой или второй передачи (тут еще сам не определился), склоняюсь к первой передаче, без возможности разогнаться выше этой передачи.
Режим L очень помогает подняться на крутые склоны со снегом, да и ехать по снегу :D

Ну теперь жду критики :smile:

Косвенно подтвердить или опровергнуть теорию ребят по поводу L-ки можно опытным путем.
Если передаточное число меняется - то при одних и тех же оборотах движка должна быть разная скорость.
Например, в режиме D трогаемся и катимся на минимальных оборотах. По идее должно быть максимальное для D-шки передаточное число. Если с включением L-ки на тех же оборотах меньше скорость - то значит передаточное число изменилось. Если скорость та же, но позволяет газовать, не понижая передаточное число - значит программно изменен график.
Кто проведет испытания? :smile:


В смысле - прокатиться со скоростью 10 км/ч на D и L ???
BIS

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 20:03:27

Ghorgh писал(а):В смысле - прокатиться со скоростью 10 км/ч на D и L ???

Нет. Без нажатия газа проехаться на установившейся скорости.
При этом обороты будут в районе ~1000
И посмотреть какая при этом скорость в двух режимах.

А потом нас ждет вторая часть марлезонского балета по интерпретации результатов :smile:
По идее если скорость будет разная - значит понижайка есть. Если одинаковая - нет.
Ghorgh

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 20:46:17

BIS писал(а):
Ghorgh писал(а):В смысле - прокатиться со скоростью 10 км/ч на D и L ???

Нет. Без нажатия газа проехаться на установившейся скорости.
При этом обороты будут в районе ~1000
И посмотреть какая при этом скорость в двух режимах.

А потом нас ждет вторая часть марлезонского балета по интерпретации результатов :smile:
По идее если скорость будет разная - значит понижайка есть. Если одинаковая - нет.


Ну, сегодня я уже :alc: :? , может завтра если будет свободный участок дороги без машин (и ям) попробую - отпишусь, если Eskulap меня не опередит, он более активный участник нашего клуба :smile:
Eskulap

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 20:57:13

Ghorgh писал(а): Ну, сегодня я уже :alc: :? , может завтра если будет свободный участок дороги без машин (и ям) попробую - отпишусь, если Eskulap меня не опередит, он более активный участник нашего клуба :smile:

Не, у меня с первым снегом машина перекочевала на стоянку. В основном езжу по выходным в маркет или дальнобои за Киев. На работу - пешкодралом, метро и изредка маршрутко-троллейбусо-автобусами.
Вот думал попробовать эти режимы в субботу или воскресенье на парковке Ашан-Петровка. Там места достаточно (жену приучал к Кашкаю летом с раннего утра)
Ghorgh

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 21:12:54

Я завтра днем буду выезжать за город по работе, если получиться попробую. Остальные дни буду ездить с ребенком - не до экспериментов будет.
Torpedo

Re: Кнопка Sport

Ср янв 23, 2013 13:18:55

healix писал(а):Torpedo утверждает, что
а) новая коробка CVT - двухсоставная; основная часть, которая заканчивается на значении передаточного числа 0.55 (но пока непонятно где начинается), является основной, используется режимом D, и не задействует в своей работе планетарную передачу;
б) режим L - самая настоящая понижайка, поскольку использует для понижения передачи основной части коробки планетарную передачу, в результате выдавая число 4.006 на старте;
в) с кнопкой Sport неопределённость; то она должна участвовать в таблице наравне с D и L, то уже нет.

Нет слов, но попробую.
Предполагаю:
а). новая коробка CVT - двухдиапазонная (было упоминание о higt and low ranges).
б). диапазон передаточных чисел 4,0 - 0,55, который включает в себя режимы L, D, Sport.
в). в режиме L дополнительный внутренний планетарный редуктор включается на понижение (к примеру 2:1), в результате на выходе CVT получаем расширение диапазона передаточных чисел до 4,006, плюс команда мозгам CVT - не переходить на повышенную передачу (для примера - L = 4,0-3,0)
г.) в режиме D дополнительный внутренний планетарный редуктор включается на прямую передачу(1:1), в результате на выходе CVT получаем диапазон передаточных чисел, который находится внутри диапазона 0,55 - 4,006 (для примера - D = 3,0 - 0,7).
д). кнопка Sport ( заметьте, не положение рычага, как в режимах L и D, а только кнопка, что немного напоминает кнопку кик-даун под педалькой газа) даёт команду на программное изменение настроек CVT, что приводит к расширению диапазона передаточных чисел в другую сторону до 0,55.
Где-то так, healix, картинку рисовать? :D
BIS писал(а):Косвенно подтвердить или опровергнуть теорию ребят по поводу L-ки можно опытным путем.

Очень правильное замечание, было бы интересно, если бы у Ghorghа получилось проверить.
healix писал(а):Вот ещё интересный документ...

Интересно, но старо, подозреваю, что речь идёт о тех CVT, которые у нас начали продаваться то ли в 2009, то ли в 2010 году с шильдиком XTRONIC.
healix

Re: Кнопка Sport

Ср янв 23, 2013 13:25:21

Torpedo писал(а):Где-то так, healix, картинку рисовать? :D

Не, картинку рисовать не надо :) Всё понятно :)
Ghorgh

Re: Кнопка Sport

Чт янв 24, 2013 22:32:11

Ghorgh писал(а):Я завтра днем буду выезжать за город по работе, если получиться попробую. Остальные дни буду ездить с ребенком - не до экспериментов будет.

Ну за городом еще не был, сегодня ездил с сынулей в поликлинику, оставил его с женой на процедуры а сам быстро в Метро.
Ну при взъезде на парковку и вспомнил про тест.
Еду на режиме D - скорость дошла до примерно 10 км, разворот и назад - примерно 12 км, включаю L в конце перед разворотом - обороты чуть поднялись.
Разворот продолжаю ехать на L до конца парковки скорость 10 - первое деление.

КОРОЧЕ - отличия всех режимов (и СПОРТ тоже) ТОЛЬКО В ПРОГРАММЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, для меня однозначно решенный вопрос теперь можно и :alc: .
Ghorgh

Re: Кнопка Sport

Сб янв 26, 2013 23:40:59

Ghorgh писал(а):
Ghorgh писал(а):Я завтра днем буду выезжать за город по работе, если получиться попробую. Остальные дни буду ездить с ребенком - не до экспериментов будет.

Ну за городом еще не был, сегодня ездил с сынулей в поликлинику, оставил его с женой на процедуры а сам быстро в Метро.
Ну при взъезде на парковку и вспомнил про тест.
Еду на режиме D - скорость дошла до примерно 10 км, разворот и назад - примерно 12 км, включаю L в конце перед разворотом - обороты чуть поднялись.
Разворот продолжаю ехать на L до конца парковки скорость 10 - первое деление.

КОРОЧЕ - отличия всех режимов (и СПОРТ тоже) ТОЛЬКО В ПРОГРАММЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, для меня однозначно решенный вопрос теперь можно и :alc: .

Сегодня пробовал за городом - результат скорость чуток выше 10 км - примерно 12 км/час и на D и на L :smile:
Write comments