Write comments

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 15:53:49

Ну, всё, что у меня есть в качестве доказательств, я уже тут приводил.
Но, т.к. я один тут никого не слышу, то я повторю для себя :)

Вот из этих двух табличек я, как потенциальный покупатель, утверждаю, что в первой таблице в третьей и шестой колонках слева в ячейках с 4-й по 9-ю сверху указан рабочий диапазон передаточных чисел именно режима D.
Для новой CVT при старте в режиме D имеем число 4.006, минимальное в режиме D - 0.55.

Изображение


Изображение


Опровергай :)
Torpedo

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 16:19:40

healix писал(а):т.к. я один тут никого не слышу

Очень правильное и верное, хотя и несколько запоздалое замечание.
healix писал(а):указан рабочий диапазон передаточных чисел именно режима D.

Не вижу где именно это сделано в первой таблице. Во второй строке вижу XTRONIC CVT, в которой есть режимы D, L, Sport.
healix

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 16:22:09

Torpedo писал(а):Не вижу где именно это сделано в первой таблице. Во второй строке вижу XTRONIC CVT, в которой есть режимы D, L, Sport.

Так, мои доказательства отвергнуты, и позиция несостоятельна :)

Доказывай свою позицию :) Что режим D не стартует с передаточного числа 4.006.
Eskulap

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 16:34:56

Есть одно ТОЧНОЕ решение в этой дискуссии: кто "шарит" в английском - можно написать письмо в Ниссан Моторс с просьбой уточнить моменты работы новой коробки.
Желательно с конкретными вопросами - передаточные числа в режиме "драйв" "понижайка" и "Спорт"
А кто из спорщиков неправ - с того пиво :D тем кто прав. Ставка - 2 литра пива.
Вложения
Budweiser3.jpg
Budweiser3.jpg (31.51 KiB) Просмотров: 2823
Последний раз редактировалось Eskulap Вт янв 22, 2013 16:42:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Torpedo

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 16:36:19

healix писал(а):Доказывай свою позицию

Мимо... это уже проходили... :D
healix писал(а):Что режим D не стартует с передаточного числа 4.006.

А зачем режиму D надо стартовать с передаточного числа 4.006? Это крайнее число, которое в мозгах вариатора оставлено для режима L.
healix

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 16:37:24

Torpedo писал(а):А зачем режиму D надо стартовать с передаточного числа 4.006? Это крайнее число, которое в мозгах вариатора оставлено для режима L.

Это предположение, или факт? :)
Torpedo

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 16:48:02

healix, вообще-то сначала вопрос, потом утверждение, которое пока можно воспринимать как факт, учитывая, что цифр для режима D ты так и не привёл. Будут цифры, будем посмотреть.
healix

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 16:51:32

Чтоб уже расставить все точки над i... Можно немного уточню твою позицию?

Ты утверждаешь, что в режиме D коробка стартует не с передаточного числа 4, а стартует с некоего иного меньшего (которое, кстати, не озвучил). Так. Повышение отклика на низких скоростях мы будем иметь исключительно в режиме L. Пока всё правильно?..

А как планетарная передача участвует в снижении оборотов и экономии топлива на высоких скоростях?
Кнопкой Sport? Чтобы получить экономию бенза, надо нажать кнопку Sport? Или как?..
Torpedo

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 17:12:50

healix писал(а):Ты утверждаешь, что в режиме D вариатор стартует не с передаточного числа 4, а стартует с некоего иного меньшего

Предполагаю, ибо ещё должно быть число для режима L.
healix писал(а):Отклик на низких скоростях

Что есть "Отклик", и в каких физических единицах он измеряется?
healix писал(а):Пока всё правильно?..

Если не считать, что это ты за меня утверждаешь.
healix писал(а):А как планетарная передача участвует в снижении оборотов и экономии топлива на высоких скоростях?

Не мешает, ты забыл про возможное передаточное соотношение 1:1 и изменённые размеры шкивов.
healix писал(а):Или как?..

На последней картинке в статье, перечислены все факторы, которые повлияли на топливную эффективность, обрати на неё внимание.
Ghorgh

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 17:23:06

И я влезу немного...
Кнопка Sport - тупо увеличивает обороты движка, чем и достигается более отзывчивая педаль газа, просто CVT немного позже повышает передаточное число, как следствие более высокие обороты двигателя, более быстрый разгон и больше мощность, крутящий момент выше, ну и расход тоже :smile:
healix

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 17:23:41

Torpedo писал(а):Если не считать, что это ты за меня утверждаешь.

Но, я бы хотел резюмировать две позиции...
Мне ты не даешь это сделать за тебя? А сам?.. Можешь сформулировать окончательно свою точку зрения? Чтобы подвести итог.

Torpedo писал(а):На последней картинке в статье, перечислены все факторы, которые повлияли на топливную эффективность, обрати на неё внимание.

Блин, замахал меня бегать по теме :)
Статьи были две: Сэнсея и моя - в какой? Если в моей (оригинальной), то ты имеешь в виду "Friction reduced by 30% for higher fuel efficiency"?
Torpedo

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 17:46:09

healix писал(а):Если в моей (оригинальной), то ты имеешь в виду "Friction reduced by 30% for higher fuel efficiency"?

Там, по-моему ещё были моменты такого же плана.
healix писал(а):Но, я бы хотел резюмировать две позиции...
Мне ты не даешь это сделать за тебя? А сам?

Лёгко,
healix писал(а):мои доказательства отвергнуты, и позиция несостоятельна

Резюмирую: "Развалинами Рейхстага удовлетворён!". :D

Всё, я пошёл домой.
Всем хорошего вечера!

ПыСы: для предметного разговора нужна цифра в режиме L.
Eskulap

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 18:00:58

Попробую на днях сформулировать вопрос и дать запрос по этой теме сюда http://www.nissan.ua/YouPlus.html
Може официалы дадут ответ про режим "понижайка" и разрешат спор.
healix

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 18:18:14

Ладно, тогда я резюмирую, как есть :)

Итак, имеем две позиции: Torpedo и healix.

Torpedo утверждает, что
а) новая коробка CVT - двухсоставная; основная часть, которая заканчивается на значении передаточного числа 0.55 (но пока непонятно где начинается), является основной, используется режимом D, и не задействует в своей работе планетарную передачу;
б) режим L - самая настоящая понижайка, поскольку использует для понижения передачи основной части коробки планетарную передачу, в результате выдавая число 4.006 на старте;
в) с кнопкой Sport неопределённость; то она должна участвовать в таблице наравне с D и L, то уже нет.

healix утверждает, что
а) новая коробка CVT имеет диапазон передаточных чисел 4.006 - 0.55 в рабочем режиме D; планетарная передача используется коробкой в режиме D по алгоритму, известному пока лишь инженерам Ниссан, но используется;
б) режим L - никакая не понижайка, поскольку особенные передаточные числа этого режима нигде не указаны, и следовательно, они не выходят за диапазон режима D;
в) кнопка Sport - тоже выдаёт результат в диапазоне 4.006 - 0.55, но с иным, чем у D и, наверное, у L графиком.

Ну, вот такие выводы из темы сделал я :)
Обе версии не имеют неопровержимых доказательств, следовательно, обе имеют право на жизнь.

Может есть ещё альтернативные версии?.. :)
Ghorgh

Re: Кнопка Sport

Вт янв 22, 2013 18:30:43

Опять влезу в дискуссию...

Не знаю как там по графикам, но по пробам на льду и снегу в минувшие выходные:
- Sport отличается от от режима D повышенными оборотами при наборе скорости вариатором (как бы более позднее переключение передач), короче алгоритм работы аналогичен спорт режиму стандартного автомата;
- режим L не дает возможности увеличить передаточное число вариатора (читать скорость), и позволяет двигаться на низкой скорости при высоких оборотах двигателя - имитация или первой или второй передачи (тут еще сам не определился), склоняюсь к первой передаче, без возможности разогнаться выше этой передачи.
Режим L очень помогает подняться на крутые склоны со снегом, да и ехать по снегу :D

Ну теперь жду критики :smile:
Write comments