Write comments

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Чт ноя 14, 2013 11:56:15

oleg_t
Влили около 7-ми, чуть меньше. В раздатку и заднюю муфту вошло чуть больше положенного литра - 1,2.
Alexsoff

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Чт ноя 14, 2013 13:05:48

Олегу поменяли фильтр тонкой очистки , второй железный промыли и поставили назад.
oleg_t

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Чт ноя 14, 2013 15:28:30

Странный он этот вариатор.
Два раза после замены масла проверял его уровень - оба раза был в норме на максимальной отметке щупа.
Сегодня проверил - на сантиметр выше. #-o

У родственника был Додж Калибер с точно таким же вариатором - первая замена масла предусмотрена только на 140 тыс. км.
Сэнсэй

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Чт ноя 14, 2013 17:30:15

oleg_t
Уровень сильно зависит от степени прогретости варика. Надо мерять на хорошенько пробежавшем авто, сразу же после остановки и без глушения движка. Все остальные варианты (замеры после прогрева на месте, замеры на выключенном авто и т.д.) дают сильно неточный результат.
oleg_t

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Чт ноя 14, 2013 17:47:11

Сэнсэй
Я все три раза мерял одинаково
Alexsoff

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Сб ноя 16, 2013 16:20:06

Уровкнь масла вариаторе проверяется при определенной температуре , если машина сильно прогретая , то уровень будет выше.
Если не ошибаюсь температура масла при проверке должна быть 60-65 градусов .
поэтому легче проверять на холодную , завел утром , прокачал коробку ( на месте переключая между всеми режимами) и не нагревая сразу проверить уровень.
Сэнсэй

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Вс ноя 17, 2013 00:54:32

Alexsoff
К сожалению, это неправильно. Это уже обсуждалось много раз, наши русские коллеги-форумчане писали официальное обращение в Ниссан и получали официальный ответ. Уровень меряется только на горячем (на котором хорошо поездили) авто с работающим движком.
Вариатор без езды греется очень плохо, т.к. на месте он расцеплен от гидротрансформатора и подогрев идёт только опосредовано через небольшой нагрев работающего вхолостую гидротрансформатора и подогревается небольшой теплообменник, прицепленный к варику в виде такого циллиндра с поллитровую банку. Переключение на месте режимов варика вообще на нагрев никак не влияет, т.к. варик продолжает оставаться расцепленным до момента начала движения колёс.
Alexsoff

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Пн ноя 18, 2013 09:49:38

Да все верно , только я имел в виду температуру вриатора а не двигателя . Помнится на Альянсе при прокачке вариатора , диагност консалтом вымерял температуру масла в вариаторе , температура двигателя довольно быстро дошла до рабочей , а вот нагрев вариатора не могли довести до нужной температуры довольно таки долго.
Kostya

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Пн ноя 18, 2013 12:41:54

Когда мне меняли жидкость в варике, механик минут 20-25 гонял его, пока не отключился вентилятор его радиатора (даже не знал, что такой есть...). Типа, это и есть показатель того, что он прогрет до рабочей температуры. Конечно, если покататься активно, то это время сократится минут до 10-ти.
levsha

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Пн ноя 18, 2013 12:45:01

Kostya писал(а):Когда мне меняли жидкость в варике, механик минут 20-25 гонял его

А як саме він його ганяв? Включив D і на стоячій машині чекав?
Kostya

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Пн ноя 18, 2013 12:51:16

levsha
Машинка висела на подьемнике, раз в 5-ть минут он проходил селектором туда-сюда несколько раз.
levsha

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Пн ноя 18, 2013 12:57:31

Kostya
Тобто колеса крутились при цьому? Ну нормально тоді
Lamoboy

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Пн ноя 18, 2013 13:19:05

Kostya писал(а):механик минут 20-25 гонял его, пока не отключился вентилятор его радиатора

т.е. при непрогретом вариаторе работает вентилятор, а когда он прогреется, то отключается?! Где логика?! :?
Alexsoff

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Пн ноя 18, 2013 14:14:38

Lamoboy писал(а):
Kostya писал(а):механик минут 20-25 гонял его, пока не отключился вентилятор его радиатора

т.е. при непрогретом вариаторе работает вентилятор, а когда он прогреется, то отключается?! Где логика?! :?

Логика в том , что включение вентилятора происходит при повышении температуры , а остановка его говорит , что рабочая температура в норме...
Сэнсэй

Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.

Пн ноя 18, 2013 16:47:20

Kostya писал(а):Когда мне меняли жидкость в варике, механик минут 20-25 гонял его, пока не отключился вентилятор его радиатора (даже не знал, что такой есть...). Типа, это и есть показатель того, что он прогрет до рабочей температуры. Конечно, если покататься активно, то это время сократится минут до 10-ти.

У варика есть отдельный радиатор, но у этого радиатора нет никакого отдельного вентилятора. Этот отдельный радиатор охлаждается просто набегающим потоком воздуха от движения авто. Костя, тебя злостно кинули при замене масла, дай им щелбан.
К тому же, полноприводному варику категорически нельзя крутить колёсами в подвешенном состоянии, в мануале где-то это было написано, нарою - дам ссылку.
Write comments