alex_k
- alex_k
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:39:08
- Откуда: Сумы
- Авто: Nissan Qashqai
Про уход масла. Мой вариант
Ср окт 03, 2012 16:13:37
в августе заметил падение уровня масла. Почему-то вместо проверки купил литр на доливку. Себя уговаривал, что мол скоро замена - там и глянем. Собрался я на машине в отпуск, заехал на диагностику перед дорогой и заодно попросил глянуть на следы масла.
Результат передний сальник коленвала травит. Это не так страшно - оригинальный у Алексея аж 70 грн. Хуже то что масло летело на демпфирующий шкив(на котором приводной ремень) и резина на шкиве несколько пропиталась маслом. И этот шкив стоит уже 1400.
Вот так
Добавил.
А, да, пробег 64 000
alex_k писал(а):резина на шкиве несколько пропиталась маслом.
Передний демпферный шкив исключительно редко выходит из строя. Никакое масло не способно настолько повредить резино-металлическую основу. Только мех. повреждение. Передний сальник?? возможно но тоже почему? Очень большой пробег,жидкое масло,перелив,задубел от перегрева????
barabaka писал(а):А объем, а год?
2 л, 2008 гв
Tim-Donbass писал(а):alex_k писал(а):резина на шкиве несколько пропиталась маслом.
Передний демпферный шкив исключительно редко выходит из строя. Никакое масло не способно настолько повредить резино-металлическую основу. Только мех. повреждение. Передний сальник?? возможно но тоже почему? Очень большой пробег,жидкое масло,перелив,задубел от перегрева????
Ну и как это определить.
Пробег на момент когда заметил уход масла был, примерно, 64 000 км. масло Motul 8100 Eco-clean+ SAE 5W30. Замена масла была на 54 000 тык(сразу после покупки мной). Что было до меня не знаю.
[quote="Tim-Donbass"Передний демпферный шкив исключительно редко выходит из строя. Никакое масло не способно настолько повредить резино-металлическую основу. Только мех. повреждение. [/quote]
так что нет смысла покупать/менять?