Модератор: Модераторы форума
Сэнсэй писал(а):Раз заезжал сегодня к официалам, то попросил их сделать диагностику топливной. С учётом 20%-й скидки на работы для негарантийных машин на Кий Авто получилось АЖ 75 грн Порешили делать Консалтом-2, т.к Консалт-3 меряет всё то же, но результаты выдаёт на нескольких листах А4, большинство из которых - это распечатки путей в меню. А у Консалта-2 всё лакончино: померяли и сразу же из него вылазит "чек" с графиком:
Эта диагностика показывает полноту сгорания топлива. Если на горизонтальной линии под буквами A/F ALPHA-B1 тёмная чёрточка (показание Вашего авто) находится близко к центру серенького диапазона 90-110, то всё ОК, если у краёв или за пределами - то пора чистить, причём, виновник особо не виден, могут быть и свечи, и катализатор. и форсунки и т.д. Сейчас у меня 103 получилось, а выше в теме была моя фотка со 111. Осенняя чистка форсунок дала результат.
Свежим бензином немного промыло сетку бензонасоса, но мусор остался на дне и рано или поздно все повториться. Открывай и почисть.yan2k писал(а):Вот и чешу репу, вроде бы сейчас все работает в машинке адекватно, но проблемы то были очччень реальные и неприятные.
Александыр писал(а):Вот опять напрашивается вопрос. я его в отдельной теме предлагал обсудить: есть ли смысл установить дополнительный фильтр ТОНКОЙ очистки? есть ли какой то опыт? хотя бы форсунки защитить.
Tim-Donbass писал(а):Свежим бензином немного промыло сетку бензонасоса, но мусор остался на дне и рано или поздно все повториться. Открывай и почисть.yan2k писал(а):Вот и чешу репу, вроде бы сейчас все работает в машинке адекватно, но проблемы то были очччень реальные и неприятные.
oleg_t писал(а):Еще может помочь снятие минусовой клеммы аккумулятора минут на 15.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]