Страница 1 из 1
Прогрев двигателя
Добавлено: Вт июл 10, 2012 04:55:16
Eskulap
В мануале не нашел: можно ли прогревать двигатель в положении коробки "Р" или обязательно после запуска переводить в положение "N". И сколько времени можно стоять с включенным двигателем в положении "Р"
Re: Прогрев двигателя
Добавлено: Вт июл 10, 2012 05:50:18
Kostya
EskulapЕсть отдельная тема, где это обсуждали очень подробно. Если действительно интересно - поищи ее и прочитай. Сам делаю так. Включил зажигание, подождал 2-3 сек, пота насос бенз качает, стартер, жду секунд 5-10, пока обороты на холостых падают до 1200-1250. После этого селектор на R или D, и через 3-4 сек, когда обороты опустились до 1750-1800, еду. Без рывков и напрягов, пока двиг прогреется. В движении это происходит гораздо быстрее.
А на чем еще прогревать, ка ни на P. Думаю, можно и на N, но если ты запускаещься на первом, то зачем на N переключаться? Что в нем, по-твоему, такого, что менее опасно для авто или коробки? Я нейтралку пользую исключительно при постановке на ручник.

Re: Прогрев двигателя
Добавлено: Вт июл 10, 2012 06:00:20
iQashqai
Eskulap писал(а): И сколько времени можно стоять с включенным двигателем в положении "Р"
Пока бензин не кончиться можно стоять.
Re: Прогрев двигателя
Добавлено: Вт июл 10, 2012 07:19:32
bykovdima
iQashqai писал(а):Eskulap писал(а): И сколько времени можно стоять с включенным двигателем в положении "Р"
Пока бензин не кончиться можно стоять.
+1
Kostya писал(а):когда обороты опустились до 1750-1800
может 750-800 ??
Re: Прогрев двигателя
Добавлено: Вт июл 10, 2012 07:30:08
levsha
bykovdima писал(а):Kostya писал(а):когда обороты опустились до 1750-1800
может 750-800 ??
Это несколько минут надо стоять чтобы до 750-800 упали. Мурзилка так не рекомендует, а рекомендует прогревать до рабочей температуры в движении
Re: Прогрев двигателя
Добавлено: Вт июл 10, 2012 07:36:25
Kostya
bykovdima
Да, Дима, очепятка... Конечно же, 750-800.
Re: Прогрев двигателя
Добавлено: Вт июл 10, 2012 07:38:07
Kostya
levsha
Да нет, даже зимой, как только передачу воткнул, обороты сразу вниз идут. Ну секунд 15-20 максимум...
Re: Прогрев двигателя
Добавлено: Вт июл 10, 2012 07:40:03
levsha
А, не внимателен был, не заметил что это обороты после включения передачи. Так да, у меня всё то же
Re: Прогрев двигателя
Добавлено: Ср июл 11, 2012 08:59:51
Eskulap
Так в положении "Р" машина стоит, а положении "нейтраль" - катится. В инструкции написано: при длительной стоянке с включеныым движком стоять на нейтрале. Не портит ли вариатор стоянка на "Р" с включенным двигателем?.. До этого ездил только на механике, пытаюсь провести анологию между режимами механики и вариатора. А темы где именно это обсуждалось не нашел.

Re: Прогрев двигателя
Добавлено: Ср июл 11, 2012 10:02:26
snap
нет,не портит,а аналогия одна,нажимай на акселератор и просто едь!
Re: Прогрев двигателя
Добавлено: Ср июл 11, 2012 11:57:53
levsha
Eskulap писал(а):Так в положении "Р" машина стоит, а положении "нейтраль" - катится. В инструкции написано: при длительной стоянке с включеныым движком стоять на нейтрале. Не портит ли вариатор стоянка на "Р" с включенным двигателем?..
Не портит. В инструкции имеется ввиду "при длительной стоянке стоять на N или P, а не на D"
Вы же не дергаете ручку на каждом светофоре?