Eskulap
- Eskulap
- Сообщений: 3462
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 06:33:54
- Откуда: Киев
- Авто: Mitsubishi Colt 3D 1,3 РКПП 2007 почти жип
Прогрев двигателя
Вт июл 10, 2012 04:55:16
В мануале не нашел: можно ли прогревать двигатель в положении коробки "Р" или обязательно после запуска переводить в положение "N". И сколько времени можно стоять с включенным двигателем в положении "Р"
EskulapЕсть отдельная тема, где это обсуждали очень подробно. Если действительно интересно - поищи ее и прочитай. Сам делаю так. Включил зажигание, подождал 2-3 сек, пота насос бенз качает, стартер, жду секунд 5-10, пока обороты на холостых падают до 1200-1250. После этого селектор на R или D, и через 3-4 сек, когда обороты опустились до 1750-1800, еду. Без рывков и напрягов, пока двиг прогреется. В движении это происходит гораздо быстрее.
А на чем еще прогревать, ка ни на P. Думаю, можно и на N, но если ты запускаещься на первом, то зачем на N переключаться? Что в нем, по-твоему, такого, что менее опасно для авто или коробки? Я нейтралку пользую исключительно при постановке на ручник.
Eskulap писал(а): И сколько времени можно стоять с включенным двигателем в положении "Р"
Пока бензин не кончиться можно стоять.
iQashqai писал(а):Eskulap писал(а): И сколько времени можно стоять с включенным двигателем в положении "Р"
Пока бензин не кончиться можно стоять.
+1
Kostya писал(а):когда обороты опустились до 1750-1800
может 750-800 ??
bykovdima писал(а):Kostya писал(а):когда обороты опустились до 1750-1800
может 750-800 ??
Это несколько минут надо стоять чтобы до 750-800 упали. Мурзилка так не рекомендует, а рекомендует прогревать до рабочей температуры в движении
А, не внимателен был, не заметил что это обороты после включения передачи. Так да, у меня всё то же
Так в положении "Р" машина стоит, а положении "нейтраль" - катится. В инструкции написано: при длительной стоянке с включеныым движком стоять на нейтрале. Не портит ли вариатор стоянка на "Р" с включенным двигателем?.. До этого ездил только на механике, пытаюсь провести анологию между режимами механики и вариатора. А темы где именно это обсуждалось не нашел.
нет,не портит,а аналогия одна,нажимай на акселератор и просто едь!
Eskulap писал(а):Так в положении "Р" машина стоит, а положении "нейтраль" - катится. В инструкции написано: при длительной стоянке с включеныым движком стоять на нейтрале. Не портит ли вариатор стоянка на "Р" с включенным двигателем?..
Не портит. В инструкции имеется ввиду "при длительной стоянке стоять на N или P, а не на D"
Вы же не дергаете ручку на каждом светофоре?