Write comments

Re: Потрібна ваша порада

Чт май 31, 2012 14:01:08

Aniper, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, VIN - код в личку, мы разберемся в данной ситуации.
vyk

Re: Потрібна ваша порада

Чт май 31, 2012 14:08:12

AutoAlliance писал(а):Aniper, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, VIN - код в личку, мы разберемся в данной ситуации.

Настораживающий ответ :) У вас что - вся площадка заставлена 1,6 SE MT с проблемами в коробке и подозрения ТС о судьбе подшипников обоснованы? Пора объявлять отзывную? Надо бы к своей коробке прислушаться...
AutoAlliance

Re: Потрібна ваша порада

Чт май 31, 2012 14:15:36

VYK, это стандартная процедура.
bykovdima

Re: Потрібна ваша порада

Чт май 31, 2012 14:17:16

vyk
не вижу проблемы в вопросе AutoAlliance.
по вин-коду будет однозначно определена машина, без каких-либо вариантов: "или эта, или эта", "вон та, черная". так что ирония тут излишня
BMB

Re: Потрібна ваша порада

Чт май 31, 2012 14:18:12

vyk писал(а):Настораживающий ответ ...


А по моему - обнадеживающий. Ребята отреагировали сразу после того, как в их ветке появилась ссылка на это обсуждение. =D>
Кстати, ТС еще вчера предлагали это сделать ...
vyk

Re: Потрібна ваша порада

Чт май 31, 2012 14:28:07

Согласен, ирония имела место быть, просто ситуация уже вышла за стандартную процедуру. Поставьте себя на место ТС, его там уже наверняка в лицо узнают... Если бы он писал НМУ, тогда конечно да, там его в первый раз слышат, но ведь пишущий на форуме от AutoAlliance там работает? Чего проще отреагировать не по формальным корпоративным правилам, а по человечески? Пойти в сервис, поговорить с приемщиками и "не играть в теннис" - я же отреагировал, спросил VIN и сижу жду пока мне ответят.
Aniper

Re: Потрібна ваша порада

Чт май 31, 2012 16:05:02

AutoAlliance писал(а):Aniper, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, VIN - код в личку, мы разберемся в данной ситуации.



VIN відправив.
Aniper

Re: Потрібна ваша порада

Чт май 31, 2012 16:12:25

vyk писал(а):
AutoAlliance писал(а):Aniper, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, VIN - код в личку, мы разберемся в данной ситуации.

Настораживающий ответ :) У вас что - вся площадка заставлена 1,6 SE MT с проблемами в коробке и подозрения ТС о судьбе подшипников обоснованы? Пора объявлять отзывную? Надо бы к своей коробке прислушаться...



Я сьогодні телефонував в майстру-приймальнику він мене запевнив що 4 підшипники вже поставили тепер чекають ще один. Привезуть або завтра, можливо в понеділок. Взагалі, хочу сказати, що менеджери все пояснюють, ввічливі - в цьому до них претензій бути, у моєму випадку, не може. Однак якби я раніше знав про статтю у Законі про 14 днів, відразу б написав заяву про 14 днів та "підмінне авто". Якщо завтра нічого підшипника не буде, і авто не зроблять, ОБОВЯЗКОВО напишу і в НМУ.
Aniper

Re: Потрібна ваша порада

Чт май 31, 2012 16:21:43

BMB писал(а):
Руслан писал(а):У випадку письмого оформлення.


Я в стартовом посте вообще ничего не увидел про письменное оформление. Т.е. получается на сегодня никакие гарантийные замены не оформлены. Машина просто сдана в текущий ремонт, который находится в стадии ожидания з/ч.

P.S. Задал вопрос в соответствующей ветке АвтоАльянсу.


Дякую за проявлену ініціативу! Дуже допомогли.
BIS

Re: Потрібна ваша порада

Чт май 31, 2012 17:00:41

Aniper писал(а): про 14 днів, відразу б написав заяву про 14 днів та "підмінне авто".

Не в нашей стране :-)
Сразу скажу, что по авто еще с гарантийными случаями не сталкивался.
Но слово "гарантия" в нашей стране пустой звук. Были гарантийные случаи, например по видеокамере в Метро. Читал закон.Обратился. Там вежливо послали.Типа закон для конечных потребителей, а тут мы продаем для юридических лиц. И какие нафиг две недели и подмена.Хотя в конце концов камеру поменяли, но не за две недели.
Обращался в защиту прав потребителей по поводу установки окон. Там дали бесплатную юридическую консультацию и отправили в суд. Судись если хочешь.
Ну и еще после нескольких моментов с телефонами понял, что если можно взять один и тот же товар существенно дешевле, но без гарантии - то лучше взять без. Потому как в большинстве случаев сервис, продавцы постараются сделать тебя виноватым/ не оформляют соответствующие документы/ требуют левых экспертиз/ просто откровенно посылают. А стоимость ремонта бытовых товаров у нас почти равнозначна их стоимости.
Насчет гарантии по авто многие тут на форуме высказывались, что стоимость замен по гарантии превышает стоимость переплат за ТО. Посмотрим как оно будет у меня... Поскольку гарантия есть - то как бы спрыгивать с нее по крайней мере до второго ТО не собираюсь.
Но насчет "подменного авто" очень сомневаюсь в его наличии. А если такие и существуют в природе - то как раз вчера у дилера кончились :D
Aniper

Re: Потрібна ваша порада

Чт май 31, 2012 19:37:00

BIS писал(а):
Aniper писал(а): про 14 днів, відразу б написав заяву про 14 днів та "підмінне авто".

Не в нашей стране :-)
Сразу скажу, что по авто еще с гарантийными случаями не сталкивался.
Но слово "гарантия" в нашей стране пустой звук. Были гарантийные случаи, например по видеокамере в Метро. Читал закон.Обратился. Там вежливо послали.Типа закон для конечных потребителей, а тут мы продаем для юридических лиц. И какие нафиг две недели и подмена.Хотя в конце концов камеру поменяли, но не за две недели.
Обращался в защиту прав потребителей по поводу установки окон. Там дали бесплатную юридическую консультацию и отправили в суд. Судись если хочешь.
Ну и еще после нескольких моментов с телефонами понял, что если можно взять один и тот же товар существенно дешевле, но без гарантии - то лучше взять без. Потому как в большинстве случаев сервис, продавцы постараются сделать тебя виноватым/ не оформляют соответствующие документы/ требуют левых экспертиз/ просто откровенно посылают. А стоимость ремонта бытовых товаров у нас почти равнозначна их стоимости.
Насчет гарантии по авто многие тут на форуме высказывались, что стоимость замен по гарантии превышает стоимость переплат за ТО. Посмотрим как оно будет у меня... Поскольку гарантия есть - то как бы спрыгивать с нее по крайней мере до второго ТО не собираюсь.
Но насчет "подменного авто" очень сомневаюсь в его наличии. А если такие и существуют в природе - то как раз вчера у дилера кончились :D


І чому у нас все настільки складно!? Україна це така держава, яка вибере з двох моливих дистанцій саму коротку. Не далекоглядні ми...
levsha

Re: Потрібна ваша порада

Чт май 31, 2012 20:00:42

BIS писал(а):Но насчет "подменного авто" очень сомневаюсь в его наличии. А если такие и существуют в природе - то как раз вчера у дилера кончились :D

Ну можно и дальше сомневаться на форуме, а можно написать заявление и проверить. Могут же и взять да и выдать, например, машину с тест-драйва. А если не выдадут потому что мол нету, можно попробовать объяснить им что тогда придется за их счёт взять машину в аренду.
Попытка не пытка
levsha

Re: Потрібна ваша порада

Чт май 31, 2012 20:09:21

По поводу гарантий и закона о защите прав потребителей. Была у меня ситуация пару недель назад.
Купил я себе новый велосипед. По причине другого диаметра колес запаски от старого к нему не подходят (а я привык перестраховываться и всегда езжу с одной, а в дальних поездках с двумя запасками). Купил две новых камеры и положил дома. А через пару дней обнаружил что не смотря на правильный диаметр они мне не подойдут: они с "автомобильными" золотниками schrader, а у меня в дисках отверстия тонкие, под золотники presta. Пошел в магазин менять. Менеджер кому-то перезвонила и выдала мне вердикт что камеры они не меняют потому что это расходные материалы. Я высказал сомнения мол "не помню ничего про расходники в списке товаров, которые не подлежат обмену и возврату, но ладно, я дома посмотрю" и пошел домой. По дороге домой сообразил "с какого это бодуна камера вдруг расходниками стала?", дома еще раз проверил список и убедился что ничего, похожего на камеры, там нет, развернулся и пошел в магазин с твёрдым намерением ругаться, писать заявления и т.п. В магазине попал на другого менеджера. Она уточнила что не так, переспросила "так может вам поменять, а не вернуть?", я согласился, заполнил заявление и через пару минут получил уже запаски с нужными золотниками.
Фух, как много получилось :) Так вот к чему это: пробовать таки стоит!
bykovdima

Re: Потрібна ваша порада

Чт май 31, 2012 20:35:23

Aniper писал(а):Привезуть або завтра, можливо в понеділок.

так, на всякий случай, понедельник - выходной
так что рекомендую завтра выполнить максимум запланированного
Aniper

Re: Потрібна ваша порада

Чт май 31, 2012 20:50:03

bykovdima писал(а):
Aniper писал(а):Привезуть або завтра, можливо в понеділок.

так, на всякий случай, понедельник - выходной
так что рекомендую завтра выполнить максимум запланированного


Менеджер мене запевнив, що у понеділок він буде на роботі... Якщо ще раз "надув" буду звертатися із скарженням в НМУ, НМЄ.

Дякую за нагадування.
Write comments