Write comments

Re: Народные тесты моторных масел. :(

Чт дек 15, 2011 22:06:48

В ХАДО по их заявлениям содержится ревитализант, присадки само-собой. Базовое масло и присадки производят лишь несколько больших нефтяных концернов в мире, поэтому если брать по-крупному, то почти все масла имеют "не свою" основу и "не свой пакет присадок", почти какой брэнд ни возьмешь. Хоть Тотал, хоть Эльф - по барабану. И ХАДО тут не исключение: базу производят не у нас (хотелось бы верить конечно), стандартные присадки тоже покупные... в общем-то наш только ревитализант. Так что ничего страшного не вижу в украинском масле... вот совсем другое дело, когда говорится одно, а на деле база производится из российской нефти где-нить на Кременчукском НПЗ, а присадки покупаются в лучшем случае у немцев... вот тогда обман. Моя переписка с ХАДО выявила железобетонный занавес на тему "на каком заводе производится основа для Ваших масел: юр. адрес предприятия...". Говорят дескать коммерческая тайна. Врут конечно. Но пока масло светится на официальном сайте американского института нефти API, то сертификаты есть. Конечно если опять же не как с молоком: на пробы-испытания дают молоко высшего качества, а на продажу делают ХЗ что... :^o Ну да кто ж его знает. Тут совершенно непонятно точное происхождение любого из масел, которые сейчас продаются в Украине, потому что на 99% это российский разлив и импорт оттуда же, а они откудава берут - :smile: .

Так что не бойтесь особо, масло как масло. Я бы скорее точно брал ХАДО, чем скажем российские марки или тот же ESSO и т.п.
А народные тесты тоже ничего конечно, мало ли там чего в них может быть. Я не удивляюсь, что в "официальных" тестах журнала "За рулем" ХАДО почти всегда "уступало" даже Лукойлу с ТНК, так что как говорится "патриотизьм в действии". :mrgreen:

А вообще похоже что у мужика с народного теста половина масел полуподделка или он про это просто не знает. Никто в -30 мороза не смотрел у себя на масло по щупу? :mrgreen: Уверяю вас, что ни родное НИССАН, ни ХАДО не будут выглядеть бело-мутными или там еще какими. #-o
Kostya

Re: Народные тесты моторных масел. :(

Чт дек 15, 2011 22:24:56

elektron
Скажи, пожалуйста, а есть ли какие-то отдаленные последствия езды на ревитализанте?
Тесть мой в диком восторге, говорит, что ХАДО новую жизь в его видавший виды ланос вдохнуло...
elektron

Re: Народные тесты моторных масел. :(

Чт дек 15, 2011 22:44:21

Kostya писал(а):elektron
Скажи, пожалуйста, а есть ли какие-то отдаленные последствия езды на ревитализанте?
Тесть мой в диком восторге, говорит, что ХАДО новую жизь в его видавший виды ланос вдохнуло...



1. По поводу "субаровского теста" и масла ХАДО 5W-50.
Во-первых, масло 5W-50 не имеет официальной сертификации по API, производитель лишь заявляет о соответствии тем или иным параметрам по классификации, между прочим о соотв. требованиям SUBARU на его банке ничего не говорится. Поэтому вполне возможно, что и масло было несколько "паленым", и ресурс его работы не был гарантирован, особенно учитывая тяжелые условия экплуатации и турбо-двигатель. Это примерно как ТУ и ДСТУ. Я ездил на Ланосе на этом масле 5W-50 - отлично даже зимой при морозе -31гр. в 7-00 утра! Просто мы все понимаем что такое Ланос и что такое Суба и крутилка двигла "в отсечку". :mrgreen:

2. Отдаленные последствия... скажи тестю что нет. 8)
Я проездил на ХАДО 5W-40 SL почти 70 тыс. км начиная с 50 тыс. пробега авто и ездил бы еще. Двиг был как новый, гидрокомпенсаторы на морозе при пуске тарахтеть перестали (после года постоянного использования масла), хотя до 50 тыс пробега они были слышны и ничем до прогрева двигателя не лечилось, масло за 10 тыс от смены до смены не падало практически никак, темнело предсказуемо и не "в смоль".
Говорят что дескать если после ХАДО капиталить двигатель, растачивать цилиндры, то это очень трудно, потому что ломаются резцы - ревитализант создает на стенках цилиндра керамический защитный слой и резцы ломаются. Но ХАДО как раз и предназначено для отдаления капиталки и даже более-менее приличного износа двигателя, если конечно не "положить" его самому на больших оборотах, самозабвенно добираясь из Киева в Одессу за 3 часа. :mrgreen: :mrgreen:
Причем никаких чудес не происходит. Если ХАДО начинать применять на неизношенном двигателе, только набравшем силы, скажем хотя бы при пробеге 5-50 тыщ, то это должно быть только на пользу. Если двиг уже и без того не жалели, давая ему копоти по причине и без, то и ХАДО может не помочь, смотря что и как уже начало изнашиваться. Подуставшие уже маслосьемные кольца ХАДО никак уже не полечит, разве чуть притормозит на время ... [-X

В любом случае масла 5W-50 нужно выбирать аккуратно даже для Субиков.
Последний раз редактировалось elektron Чт дек 15, 2011 22:53:26, всего редактировалось 1 раз.
Kostya

Re: Народные тесты моторных масел. :(

Чт дек 15, 2011 22:53:06

elektron
Тесть делал капиталку несколько лет назад. Машинку он забирал из дежурки на работе, где за три года четыре разных водилы ложили двиг, как хотели. Пробег был чуть больше сотни тысяч. После капиталки проехал еще тысяч 10-20 матрацно в основном. После моего подарка готов носить меня на руках. На долив осталось еще с литр, но за прошедшие с капиталки км долил всего с поллитра...
Отаке.
Я вот по совету Мацони присадочку Бензобак от Хадо пользовать стал, интересно будет со временем на форсунки и свечи глянуть. А масло до истечения гарантии планирую оригинальное все же лить, а после - Хадо, если не испортится.
Kostya

Re: Народные тесты моторных масел. :(

Чт дек 15, 2011 22:57:22

Кстати, ТО-1 проходил на АА, заправили 5w40. Межсервисное ТО сделал у Димы на 23000. Лил то же, от Алексея. Обратил внимание на то, насколько мягче и легче, что ли, стал работать двиг после смены... Какова вероятность палива на официале?
elektron

Re: Народные тесты моторных масел. :(

Чт дек 15, 2011 23:01:03

Kostya писал(а):elektron
Тесть делал капиталку несколько лет назад. Машинку он забирал из дежурки на работе, где за три года четыре разных водилы ложили двиг, как хотели. Пробег был чуть больше сотни тысяч. После капиталки проехал еще тысяч 10-20 матрацно в основном. После моего подарка готов носить меня на руках. На долив осталось еще с литр, но за прошедшие с капиталки км долил всего с поллитра...
Отаке.
Я вот по совету Мацони присадочку Бензобак от Хадо пользовать стал, интересно будет со временем на форсунки и свечи глянуть. А масло до истечения гарантии планирую оригинальное все же лить, а после - Хода, если не испортится.


Поллитра масла доливать если на 10тыс пробега, то это не так плохо. Потом должно быть еще меньше. Если при меньшем пробеге поллитру доливает, то подождем лучшего эффекта. Ведь неясно насколько "капитально" прокапиталили движок. Сейчас халтуры или полуработы хоть отбавляй, да и новые з/ч (особенно недорогой неоригинал) качеством не страдают.

Присадочку в бензобак особо не балуйся, даже по совету Мацони. Нечасто если. Гораздо лучше бензин хороший лить. А то что ни говори, а эта хрень может там пластмассу где растворить или еще чего при постоянном использовании, или датчик топлива окислить... хотя Мацони конечно видней, может это я больше боюсь, чем есть в этом правды. Я лично "БЕНЗОБАК" пользовал редко и на Ланосе, может быть не чаще 2-3 раз в году и то по наитию. На 120 тыс. пробега необходимости в замене сеточки-фильтра бензонасоса не видел. :D
Kostya

Re: Народные тесты моторных масел. :(

Чт дек 15, 2011 23:06:15

Kostya
Фиг его знает. Понятно, что ланос и оригинал-запчасти - понятия весьма условные в случае тестя, но двиг делал его брат-моторист и вроде на совесть... Посмотрим через 10000 на Хадо.
А бензобак я лью где-то на каждый 3-4-й бак ибо бенз стараюсь лить ОККО евро-95, считаю его хорошим. :D
elektron

Re: Народные тесты моторных масел. :(

Чт дек 15, 2011 23:20:29

Kostya писал(а):А бензобак я лью где-то на каждый 3-4-й бак ибо бенз стараюсь лить ОККО евро-95, считаю его хорошим.


Ну тогда ладно. Только лей хотя бы на полный бак, а не на половину, чтоб не такой концентрированный был. :D
Kostya

Re: Народные тесты моторных масел. :(

Чт дек 15, 2011 23:23:06

elektron
Ну так и делаю. По привычке бак до полного добиваю, до лампочки докатываю через раз, так что так вроде и выходит.
Nik

Re: Народные тесты моторных масел. :(

Пт дек 16, 2011 11:46:43

elektron
А вопрос задать можно как специалисту?
Масло подбираю на ТО-5 на замену - хотца масло получше-понадежнее и может быть с бооольшим интервалом замены. Ежели залить 0W-40 от Мотул, NGN или там ЛиквиМолли? Хуже врядли будет (имхо как неспециалиста :oops: ). Замена 30тыс. км. + жестк.режимы двигателя(мало ли) минус цена(около 700 грн. канистра - в два раза дороже рекомендованых). Там в линейках есть рекомендованые для Ниссан (правда для z350-z370-GTR :oops: ). Из-за цены и "спортивности" эти масла не очень ходовые - хоть какая-то гарантия оригинальности. + промыть двигатель перед заменой на такое маслицо.
Пробег почти 75000, двиг . 2 л., CVT.
Nik

Re: Народные тесты моторных масел. :(

Пт дек 16, 2011 11:54:51

По поиску масла по марке авто Мотул выдает
http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... 7&brand=45
Изображение
Изображение
Kostya

Re: Народные тесты моторных масел. :(

Пт дек 16, 2011 12:27:24

Nik
59 Euro - #-o
Nik

Re: Народные тесты моторных масел. :(

Пт дек 16, 2011 12:34:18

Kostya
Зато раз в год.
Nik

Re: Народные тесты моторных масел. :(

Пт дек 16, 2011 12:38:52

А хотелось бы :oops:
Изображение
elektron

Re: Народные тесты моторных масел. :(

Пт дек 16, 2011 13:09:44

Nik писал(а):elektron
А вопрос задать можно как специалисту?
Масло подбираю на ТО-5 на замену - хотца масло получше-понадежнее и может быть с бооольшим интервалом замены. Ежели залить 0W-40 от Мотул, NGN или там ЛиквиМолли? Хуже врядли будет (имхо как неспециалиста :oops: ). Замена 30тыс. км. + жестк.режимы двигателя(мало ли) минус цена(около 700 грн. канистра - в два раза дороже рекомендованых). Там в линейках есть рекомендованые для Ниссан (правда для z350-z370-GTR :oops: ). Из-за цены и "спортивности" эти масла не очень ходовые - хоть какая-то гарантия оригинальности. + промыть двигатель перед заменой на такое маслицо.
Пробег почти 75000, двиг . 2 л., CVT.


Ну если как специалисту вопрос :mrgreen: :oops: , то я бы категорически не советовал менять масло раз в 30 тыс. Пожалей двиг. Не доросли мы еще ни к бензину, который бы за такой пробег не поокислял это масло, ни к тому, чтобы такое масло продавалось бы у нас "честное", то есть не хуже чем аналогичное у них за бугром. Кто бы что ни говорил, будто дескать масло "у нас" и "у них" одно и то же, верить наверное не нужно. Кроме цены одинакового может быть совсем мало. Во всяком случае надпись "для продажи только на территории ..." я видел своими глазами. Так что MOBIL для немца и для украинца может быть одинаковым если менять его раз в 10 тыс, но абсолютно разным, если менять его раз в 30 тыс. :mrgreen:

По поводу 0W-40 ну а почему нет? Ничё страшного не будет, зимой даже получше. Просто оно как правило дороже.
В догонку "народным тестам" хочу сказать, что у по-настоящему 100% синтетики даже основа синтетическая и нефть там не обязательна, что встречается редко, потому что дорого. Обычно это все же модифицированная нефтяная основа (самое модное и дешевое это гидрокрекинг). Поэтому если на банке написано "100% Syntetic Technology", "Syntetic Oil" или "Full Syntetic oil", то я бы отдал предпочтение последнему, конечно если данный брэнд не замечен в вранье. Тогда есть надежда что основа полностью синтетическая (а не "на синтетической основе"), пакет присадок тоже полностью синтетический. На банке ESSO скажем было в свое время написано "100% Syntetic oil", но цена как у хорошей минералки любого знающего человека сразу же одергивает от его покупки, хотя люди льют и радуются, и правильно: смотря куда льют и чего хотят. Честные брэнды всегда хитро указывают на принадлежность масла, не виляя: скажем Aral пишет (не по-нашему :mrgreen: ), что масло такое-то дескать "по синтетической технологии", а такое-то "Fully Syntetic".
Ликви Моли стоит особняком. У них в Ульме там варят постоянно что-то свое, даже присадки свои собственные мастерят. Поэтому может быть удачный эксперимень, может быть не совсем. Например их масла с молибденом давным-давно запрещено продавать почти везде в мире, а у нас их еще полно и они выпускают или разрешают клеить свой лэйбл, и люди ведутся. Если уж брать их масло, то как-то выбрать обычное, а не "зеленое" по цвету или какое-еще кисло-сладкое там по вкусу. Нам их опыты-маркетинг тут никчему. А цены у них тоже веселенькие. :mrgreen:
Write comments