Наткнулся случайно на негативный отзыв о масле ХАДО ( http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... sc&start=0 ) И так по цепочке обнаружил на ютюбе несколько интересных народных тестов синтетика-полусинтетика-минералка , текучесть при низких температурах и т.д. Понятно, что мнение авторов роликов-тестов субьективно. Но явно не в "рекламных целях" и даёт хоть какое-то представление о адекватности производителей (а так-же наверное и "честности" продавцов-дистрибуторов) моторных масел.
Скоро ТО-5, первая замена масла на негарантии. До сих пор не определился какое масло брать на замену...
Nik Тест - отстой. Если так сравнивать масла, то лучшее масло - это бензин, потому как загустевает плохо. На XADO 5w-40 SM я проехал уже 3 тыс км, негатива не увидел, заводится легко, гул мотора на высоких оборотах меньше, чем на ниссановском 5w-40. Правда, при нынешних хадошных ценах особого смысла его покупать нету, проще аналог у Тотала или Шелла подобрать.
Nik Прочитал субаровскую твою ссылку. Жалко, конечно, мужика, но ждать стандартной работы масла в турбированно-форсированном-расточенном-переделанном движке я бы на его месте не стал.
Года 3 назад я вел переговоры с представителями Хадо о производстве своего товара под их маркой. Основные требования они выставляли к качеству упаковки, качество продукции их не очень волновало. Для себя понял одно - они ничего не производят сами, только размещают на чужой продукции свой бренд.
kabanchik писал(а):Для себя понял одно - они ничего не производят сами, только размещают на чужой продукции свой бренд.
Чёто они и сами делали. Поначалу, помню, у них только одни присадки были. Потом и масла. Позже + автокосметика и т.д. Для себя(замены масла) буду, наверное всё-таки, искать Мотул...Ни разу не слышал ничего нехорошего о нём.
kabanchik писал(а):Для себя понял одно - они ничего не производят сами, только размещают на чужой продукции свой бренд.
Дык хадовцы и не скрывают, что основа их масла - голландская, мейд ин холланд прямо на бочке написано. Но автомобильное масло отличается от основы именно набором присадок, которые у каждого производителя свои, и их состав - секрет фирмы. А присадки у хадовцев свои. Поэтому и продукт "масло моторное", который становится таковым только благодаря присадкам, можно считать хадовским. Ну, ещё ж и свой маркетинг с расфасовкой.
Nik писал(а):Чёто они и сами делали. Поначалу, помню, у них только одни присадки были. Потом и масла. Позже + автокосметика и т.д. Для себя(замены масла) буду, наверное всё-таки, искать Мотул...Ни разу не слышал ничего нехорошего о нём.
Про присадки не в курсе, косметика точно чужая. На том же субаровском форуме по мотулу тоже далеко не лучшие отзывы.
Последний раз редактировалось kabanchik Ср дек 14, 2011 14:44:08, всего редактировалось 1 раз.
kabanchik писал(а):Для себя понял одно - они ничего не производят сами, только размещают на чужой продукции свой бренд.
Дык хадовцы и не скрывают, что основа их масла - голландская, мейд ин холланд прямо на бочке написано. Но автомобильное масло отличается от основы именно набором присадок, которые у каждого производителя свои, и их состав - секрет фирмы. А присадки у хадовцев свои. Поэтому и продукт "масло моторное", который становится таковым только благодаря присадкам, можно считать хадовским. Ну, ещё ж и свой маркетинг с расфасовкой.
Сэнсэй, я уверен, что масло произведено и упаковано у стороннего производителя. Уж очень интересная у него канистра, такие канистры встречаются в скандинавских странах, у американцев и в России. Больше производства подобных канистр я не встречал. А присадки у них может и свои ( хотя как по мне, это страшно), но скорее всего это набор разных присадок известных мировых производителей.
После пробега 4 тыс на кашкае залил LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 . На ТО 1 залили Nissan 5w-40. Потом поменял его на LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. И работа движка на последнем масле нравится мне больше всего! (не понимаю логики лить в такие двигатели 10w-40)