KostyaAlexsoffМне кажется, что ультразвук это вообще самая критически последнее дело. В мировом сообществе резко не приветствуется.
Только "мокрая" чистка. Ультразвук может при случае даже "сколоть" лаковую изоляцию проводов обмотки форсунок, такие случаи были зафиксированы не один раз. Могу ошибаться, поправьте, без умысла. Бывает что ультразвук решает иногда моменты, когда уже "мокрая" чистка фсё. Но это надо так уже довести до ручки ...
AlexsoffДля меня чистка "на машине" тоже вполне понятна и приемлема, единственно чтобы не "поднялась" вся грязюка по ходу и не погнала прямо на форсунки.
ИМХО.
Насчет чистки нагара с выпускных клапанов, стенок поршней и т.п. - несколько пафосно, поскольку там отложения настолько цементируются под действием высоких температур и давления, что очиститься в процессе чистки форсунок просто не сможет, для этого нужно будет очень много времени, совсем не полчаса-час. Это лаковые несгораемые отложения. Опять же надо довести до ручки, используя самые реально дешевые масла и сомнительные бензины. Учитывая, что в бензинах ЕВРО чистящие присадки уже предусмотрены, то довести до ручки тоже нужно сильно постараться.
AlexsoffЯ хочу подъехать на замену спирального провода, масла с фильтрами (салонный тоже), свечей, чистки форсунок и не исключено там по ходу будем корректировать что еще надо или не надо. Уже два месяца к тебе хочу, вот после покупки свечей и приеду. Жди стук в личку.