Write comments

Пн мар 24, 2008 19:05:42

Олег писал(а):
elektron писал(а):Мужики,сделайте эксперимент:скатитесь с горки в положении "нейтраль" и если обороты не будут выше холостых,то видимо и колеса отключаются от трансмиссии,а в этом случае ничто не мешает в нейтрали катиться хоть 100 км/ч.

Не могу понять чё ты всё время за нетраль спрашиваешь?
Ты что хочешь,на автомате,в режиме МКПП ездить,тогда лучше возми коробку.
Чё-то не пойму тебя.


Это не я спрашиваю,это просторы инета забиты такими вопросами-ответами,а я как бывший владелец МКП и технически не самый последний человек должен понимать суть процессов,происходящих в вариаторе в разных режимах его работы и работы трасмиссии.Видишь же:люди боятся даже экспериментировать,а все почему?Потому что здоровый интерес разбивается об непонимание вопроса и боязнь "что-то поломать". :lol:
skiff

Пн мар 24, 2008 20:27:09

elektron

Ну ты и экспериментатор!!!
:D Хотя у тебя правильная тактика, лучше такие эксперименты проводить на чужих машинках!!! :D
TIMUR

Пн мар 24, 2008 20:47:59

skiff писал(а):elektron

Ну ты и экспериментатор!!!
Хотя у тебя правильная тактика, лучше такие эксперименты проводить на чужих машинках!!!

+1
elektron писал(а):люди боятся даже экспериментировать,а все почему?Потому что здоровый интерес разбивается об непонимание вопроса и боязнь "что-то поломать".

Мне, пока я ещё до форума партизанил, приходилось эксперементировать во всём самому, и с вариатором в том числе. И я не боялся, перепробовал разные варианты, кроме конечно втыкания задней на ходу :smile: , и ничего, опытным путём сам дошел до всего. Тебе легче, форумчане всё разжуют и дадут хорошие советы. Будешь на своём Кашаке ездить уже не чайником! :wink: :smile:
skiff

Пн мар 24, 2008 21:03:13

TIMUR

Ага так ты у нас из племени партизан-экспериментаторов!!!!
:D

Молодец, что ты сам до всего дошел, поверь это самый лучший опыт!!!!
TIMUR

Пн мар 24, 2008 21:16:11

skiff писал(а):Ага так ты у нас из племени партизан-экспериментаторов!!!!

Неа, скорее дятел одиночка, был. Счас же, скорее из гордого племени кашкайцев, чему весьма рад! ( сорри за оф-топ, просто сегодня настроение такое) :)
PSYcho

Пн мар 24, 2008 22:53:21

elektron
давай я попробую, ток скажи насколько спуск на нейтралке опасен для вариатора или хотя бы какие должны быть показания к примеру тахометра чтобы стало ясно что эксперимент нужно остановить?
TIMUR

Пн мар 24, 2008 22:58:59

PSYcho
Да нет никаких противопоказаний! Я уже пару раз пробовал. Скатился на затяжной горке на нейтралке, потом по ходу сразу в драйв и никаких проблем. Другое дело , если так делать нельзя. Но ведь в мануале вроде бы про это ничего не сказано? :sad:
Sheyk

Вт мар 25, 2008 09:28:58

TIMUR писал(а):PSYcho
Да нет никаких противопоказаний! Я уже пару раз пробовал. Скатился на затяжной горке на нейтралке, потом по ходу сразу в драйв и никаких проблем. Другое дело , если так делать нельзя. Но ведь в мануале вроде бы про это ничего не сказано? :sad:


Тож так делал :) и тож интересно можна так или нет :D
PSYcho

Вт мар 25, 2008 09:58:52

TIMUR писал(а):Скатился на затяжной горке на нейтралке, потом по ходу сразу в драйв и никаких проблем.

Как ведет себя стрелка тахометра в этом случае?
Lucky_4e6yP

Вт мар 25, 2008 13:38:44

смотрите....там нет АБСОЛЮТНОГО отсоединения ремня от конуса....просто на нейтралке он ослабатяет давление до минимума и в результате не передает вращение на конус...

а когда тормозишь двигателем....или с нейтралки переходишь в драйв на большой скорости....то есть разница между скоростью вращения ослабленого ремня...и скорости вращения конуса вариатора, который собсно и крутит колеса...и насколько я монимаю крутится сам если вращаются колеса....
и в момент сцепления ремня с конусом происходит ИМХО самый неприятный процесс для вариатора в целом....сцепление еще не пошло...и детали просто трутся друг об друга, что немножечко повышает износ....

так как в принципе доводить до таких вещей совсем необязательно...то ИМХО можна так и не делать....хотя в инструкции по этому поводу никаких запретов нету....есть только запрет на переход из драйва сразу на задний на ходу....или наоборот...

а скатится на нейтралке с горки до светофора и т.д.....остановится и включить снова драйв...это вполне нормально :)
Sheyk

Вт мар 25, 2008 13:49:14

PSYcho писал(а):
TIMUR писал(а):Скатился на затяжной горке на нейтралке, потом по ходу сразу в драйв и никаких проблем.

Как ведет себя стрелка тахометра в этом случае?


падает на холостые!
elektron

Вт мар 25, 2008 16:35:23

Lucky_4e6yP писал(а):смотрите....там нет АБСОЛЮТНОГО отсоединения ремня от конуса....


Вопрос в том,"отсоединяется" ли ремень от колес.От двигателя-то уж точно.Думаю,что если обороты холостые,то отсоединяется. :roll:
elektron

Вт мар 25, 2008 16:37:18

Sheyk
падает на холостые!


Ну вот,значит можно катиться хоть до опупения.Думаю,что в случае дефекта трансмиссии или вариатора на НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе действительно рекомендуется не более 40 км/ч :smile:
Sheyk

Вт мар 25, 2008 17:35:35

elektron писал(а):Sheyk
падает на холостые!


Ну вот,значит можно катиться хоть до опупения.Думаю,что в случае дефекта трансмиссии или вариатора на НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе действительно рекомендуется не более 40 км/ч :smile:


это ясна.
дык вопрос в другом, можно ли "безболезненно для вариатора" врубать в движении опять драйв???

p/s/ а докатицца до светофора и остановицца - также думаю проблем нет.
Lucky_4e6yP

Вт мар 25, 2008 20:19:57

http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=2
рекомендую для понимания принципов работы вариатора.
Write comments