elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пн мар 24, 2008 19:05:42
Олег писал(а):elektron писал(а):Мужики,сделайте эксперимент:скатитесь с горки в положении "нейтраль" и если обороты не будут выше холостых,то видимо и колеса отключаются от трансмиссии,а в этом случае ничто не мешает в нейтрали катиться хоть 100 км/ч.
Не могу понять чё ты всё время за нетраль спрашиваешь?
Ты что хочешь,на автомате,в режиме МКПП ездить,тогда лучше возми коробку.
Чё-то не пойму тебя.
Это не я спрашиваю,это просторы инета забиты такими вопросами-ответами,а я как бывший владелец МКП и технически не самый последний человек должен понимать суть процессов,происходящих в вариаторе в разных режимах его работы и работы трасмиссии.Видишь же:люди боятся даже экспериментировать,а все почему?Потому что здоровый интерес разбивается об непонимание вопроса и боязнь "что-то поломать".
elektron
Ну ты и экспериментатор!!!

Хотя у тебя правильная тактика, лучше такие эксперименты проводить на чужих машинках!!!
skiff писал(а):elektron
Ну ты и экспериментатор!!!
Хотя у тебя правильная тактика, лучше такие эксперименты проводить на чужих машинках!!!
+1
elektron писал(а):люди боятся даже экспериментировать,а все почему?Потому что здоровый интерес разбивается об непонимание вопроса и боязнь "что-то поломать".
Мне, пока я ещё до форума партизанил, приходилось эксперементировать во всём самому, и с вариатором в том числе. И я не боялся, перепробовал разные варианты, кроме конечно втыкания задней на ходу

, и ничего, опытным путём сам дошел до всего. Тебе легче, форумчане всё разжуют и дадут хорошие советы. Будешь на своём Кашаке ездить уже не чайником!
TIMUR
Ага так ты у нас из племени партизан-экспериментаторов!!!!
Молодец, что ты сам до всего дошел, поверь
это самый лучший опыт!!!!
skiff писал(а):Ага так ты у нас из племени партизан-экспериментаторов!!!!
Неа, скорее дятел одиночка, был. Счас же, скорее из гордого племени кашкайцев, чему весьма рад! ( сорри за оф-топ, просто сегодня настроение такое)
PSYcho
Да нет никаких противопоказаний! Я уже пару раз пробовал. Скатился на затяжной горке на нейтралке, потом по ходу сразу в драйв и никаких проблем. Другое дело , если так делать нельзя. Но ведь в мануале вроде бы про это ничего не сказано?
TIMUR писал(а):PSYchoДа нет никаких противопоказаний! Я уже пару раз пробовал. Скатился на затяжной горке на нейтралке, потом по ходу сразу в драйв и никаких проблем. Другое дело , если так делать нельзя. Но ведь в мануале вроде бы про это ничего не сказано?

Тож так делал

и тож интересно можна так или нет
TIMUR писал(а):Скатился на затяжной горке на нейтралке, потом по ходу сразу в драйв и никаких проблем.
Как ведет себя стрелка тахометра в этом случае?
смотрите....там нет АБСОЛЮТНОГО отсоединения ремня от конуса....просто на нейтралке он ослабатяет давление до минимума и в результате не передает вращение на конус...
а когда тормозишь двигателем....или с нейтралки переходишь в драйв на большой скорости....то есть разница между скоростью вращения ослабленого ремня...и скорости вращения конуса вариатора, который собсно и крутит колеса...и насколько я монимаю крутится сам если вращаются колеса....
и в момент сцепления ремня с конусом происходит ИМХО самый неприятный процесс для вариатора в целом....сцепление еще не пошло...и детали просто трутся друг об друга, что немножечко повышает износ....
так как в принципе доводить до таких вещей совсем необязательно...то ИМХО можна так и не делать....хотя в инструкции по этому поводу никаких запретов нету....есть только запрет на переход из драйва сразу на задний на ходу....или наоборот...
а скатится на нейтралке с горки до светофора и т.д.....остановится и включить снова драйв...это вполне нормально
Lucky_4e6yP писал(а):смотрите....там нет АБСОЛЮТНОГО отсоединения ремня от конуса....
Вопрос в том,"отсоединяется" ли ремень от колес.От двигателя-то уж точно.Думаю,что если обороты холостые,то отсоединяется.
Sheyk
падает на холостые!
Ну вот,значит можно катиться хоть до опупения.Думаю,что в случае дефекта трансмиссии или вариатора на НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе действительно рекомендуется не более 40 км/ч
elektron писал(а):Sheykпадает на холостые!
Ну вот,значит можно катиться хоть до опупения.Думаю,что в случае дефекта трансмиссии или вариатора на НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе действительно рекомендуется не более 40 км/ч

это ясна.
дык вопрос в другом, можно ли "безболезненно для вариатора" врубать в движении опять драйв???
p/s/ а докатицца до светофора и остановицца - также думаю проблем нет.