Alexsoff
- Alexsoff
- Сообщений: 764
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 09:40:53
- Откуда: Киев , Оболонь
- Авто: Daewoo!
Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.
Пн ноя 11, 2013 11:05:03
Мужики , ну подумайте!!! А как-же гидромуфта и насос внутри коробки .На мерседесах есть даже специальное окошко к доступу гидромуфты , а там сливная пробка на гидромуфте )))
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.
Ср ноя 13, 2013 23:46:05
Преодолев стену непонимания официальных СТО, что же я от них все-таки хочу (даже во время оформления заказ-наряда), обнулил сегодня на АвтоАльянсе с помощью Консалта счетчик старения масла в вариаторе. Электрик не смог сказать, повлияет ли это как-то на работу вариатора, или нет. Каких-то явных изменений в поведении вариатора после обнуления замечено не было.
Все-таки я думаю что сделал правильно и не зря выкинул 101 грн.
Заодно провели диагностику электронных систем на наличие ошибок, которых не оказалось.
Alexsoff
- Alexsoff
- Сообщений: 764
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 09:40:53
- Откуда: Киев , Оболонь
- Авто: Daewoo!
Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.
Чт ноя 14, 2013 02:34:27
Олег , я повторю слова инженера ОД Ниссан , насос изменяет свои параметры давления , то-есть - чем старее масло тем выше давление , как-бы после замены масла его ( насос) возвращают в исходное положение .
у меня сразу был встречный вопрос , как насос определяет износ масла , ответ прост , он не определяет износ масла , мозги коробки просто дублируют пробег авто и по пробегу повышают давку , если сброс не делать то просто будет слегка завышенное давление на новом масле , что не ощутимо для драйвера.
Alexsoff
- Alexsoff
- Сообщений: 764
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 09:40:53
- Откуда: Киев , Оболонь
- Авто: Daewoo!
Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.
Чт ноя 14, 2013 02:58:35
Torpedo писал(а):oleg_t писал(а):Посмотри картинку вверху этой страницы
Это я видел, я думал ты нарыл ещё где-то информацию.
Мне не совсем понятно как в две модификации одной и той же модели вариатора можно запихнуть разное количество масла. Тем более, что эта разница точно соответствует количеству масла в дифференциалах.
Ну как-же , пошевелите серым веществом , полный привод это значит плюс раздатка , тоесть немного больше корпуса коробки только для того чтоб прилепить дифферинциал передающий крутящий момент на задний привод , кстати между ними (коробкой и раздаткой) стоят два сальника друг против друга ,которые не дают смешиваться двум маслам разных агрегатов.
А в коробке переднеприводной корпуса немного меньше и соответственно и масла немного меньше , хотя начинка одна и таже.
Простите за запутанность)))
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.
Чт ноя 14, 2013 07:25:56
Alexsoff писал(а):Олег , я повторю слова инженера ОД Ниссан , насос изменяет свои параметры давления , то-есть - чем старее масло тем выше давление , как-бы после замены масла его ( насос) возвращают в исходное положение .
у меня сразу был встречный вопрос , как насос определяет износ масла , ответ прост , он не определяет износ масла , мозги коробки просто дублируют пробег авто и по пробегу повышают давку , если сброс не делать то просто будет слегка завышенное давление на новом масле , что не ощутимо для драйвера.
Звучит более, чем убедительно. Но... Но вот бы еще узнать, где это написано самим Ниссаном - в мануале там, или или какой иной инструкции. Я имею ввиду, про давление-старение. Про сброс счетчика все понятно, уже обсуждали. А вот первый и самый важный момент как-то пока все со слов инженеров...
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.
Чт ноя 14, 2013 09:25:13
Alexsoff писал(а):как насос определяет износ масла , ответ прост , он не определяет износ масла , мозги коробки просто дублируют пробег авто и по пробегу повышают давку
У мозгов коробки подсчет пробега идет не в километрах, а в своих каких-то единицах. Можно проехать 60 тыс. км. по трассе, а можно по городу в пробках. Старение масла естественно будет отличаться.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.
Чт ноя 14, 2013 09:33:09
oleg_t писал(а):Старение масла естественно будет отличаться.
Вот и я о том же! Должны же быть какие-то графики зависимости давления от пробега или давления от степени старения жидкости вариатора (именно жидкости, так как маслом то, что в вариаторе не очень правильно называть), раз такой замысловатый алгоритм придумали вместо датчика плотности. ИМХО, режим эксплуатации больше влияет на старение масла, чем пробег.
Alexsoff
- Alexsoff
- Сообщений: 764
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 09:40:53
- Откуда: Киев , Оболонь
- Авто: Daewoo!
Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.
Чт ноя 14, 2013 09:37:01
Тут еще много вопросов , я даже больше скажу , вариатор крутит даже на стоячем авто....
Ребята не берите пока в голову как и почему , даже мои знакомые по ремонту вариаторов мне толком не могут ответить на все вопросы.
Я всегда буду держать руку на пульсе этой темы , так-как вопрос с ремонтом и поставкой запчастей на вариаторы в данный момент очень актуален.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.
Чт ноя 14, 2013 09:44:50
Alexsoff
Отлично и спасибо, Саша. Просто я пытаюсь понять, насколько критично было обнулить этот счётчик на ТО-60000, когда мне меняли жидкость варика у ОД? Как я могу видеть из мытарств Олега, эта процедура в рутине на АА не выполняется, электрик и мастера ни сном, ни духом... И нужно ли ехать обнуляться прямо сейчас (уже +10 тык накатал после замены), или спокойно сделать это при следующей замене, которую я точно буду делать на 120000, но не у ОД?
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.
Чт ноя 14, 2013 09:54:57
Kostya
Костя, исходя из картинки на предыдущей странице, у буржуев замена масла при обычной эксплуатации не предусмотрена даже на 120 тыс. км. Мое мнение что на ТО-60 этот счетчик можно не обнулять, а обнулить на ТО-120, и потом обнулять каждые 120 тыс. км.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.
Чт ноя 14, 2013 09:59:59
oleg_tОтож... Если не менять жидкость, то система по идее давление пропорционально повышать будет, и всё типа в ажуре. Мне на 60000 свежак влили, а система давление повышенным держит... Насколько это критично для чуткого организма вариатора?
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.
Чт ноя 14, 2013 10:25:30
Kostya писал(а):Мне на 60000 свежак влили, а система давление повышенным держит... Насколько это критично для чуткого организма вариатора?
Костя, сколько литров масла тебе влили?
Подозреваю что 6. А емкость твоего вариатора 9,5
Т.е. итоговое масло у тебя после смешивания со старым не такой уж и свежак.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.
Чт ноя 14, 2013 10:39:52
Alexsoff писал(а):А в коробке переднеприводной корпуса немного меньше и соответственно и масла немного меньше
Немного меньше плохо стыкуется с целым литром...
Да и в дорестайлинговом варике этой разницы не было.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.
Чт ноя 14, 2013 10:51:26
Alexsoff писал(а):Ну как-же , пошевелите серым веществом
Пошевелил, не всё там так просто.
А даже очень интересно.
oleg_t, ты два фильтра менял или один?
В этом вариаторе - 2 фильтра: один - металлический фильтр (321010C) с сеткой в поддоне с заборной трубкой (14мм, 21мм или 30мм - в зависимости от глубины поддона) к насосу, другой - внешний цилиндрический картридж тонкой доочистки(321010CA) находящийся под теплообменником (слева). Дополнительный фильтр очень важен так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки.
Взято
здесь.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Замена масла CVT своими силами. Отчет.
Чт ноя 14, 2013 11:54:25
Torpedo
Олег вроде как оба покупал...
Я не менял его, так как после прочтения отчёта AnD понял, что раньше 120000 не стоит заморачиваться.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.