Модератор: Модераторы форума
Sorex писал(а): а редуктор может забиться или не ?
44тСтанислав писал(а):Sorex
Ответ не знаю.А ты на газу сколько проехал
и на каких заправках газ заправляешь???
не, ГолосеевскийИ ТО на Саере делал??
Torpedo писал(а):Sorex писал(а): а редуктор может забиться или не ?
Ответ наверно зависит от того, где установлен фильтр - до редуктора или после редуктора.
Sorex писал(а):ну это ж ты утрируешь уже....
Torpedo писал(а): фильтр-сеточку после ТО, это жах.
Kiт писал(а):Ну а вариатор зажигания решает вопрос прогара клапанов, или все таки все равно каждые 30 тыс регулировать нада ?
Guns писал(а):Kiт писал(а):Ну а вариатор зажигания решает вопрос прогара клапанов, или все таки все равно каждые 30 тыс регулировать нада ?
Вариатор - это развод чистой воды. Как и электро-магнит структурирующий бензин:)
111000 км на газе - полет нормальный
В двигателе MR20DE гидрокомпенсаторы клапанных зазоров не применяются. Регулировка зазоров в приводе клапанов выполняется, если снимались, устанавливались или заменялись детали газораспределительного механизма и осуществляется с помощью подбора толщины толкателя клапана.
111000 км на газе - полет нормальный
Мацони писал(а):himera_neo писал(а):Яб дуже хотів у цій темі послухати Мацоні!
Регулировать клапана надо, спору нет, но то что касается Макса то давайте начнем с того как было установлено ГБО. Некорректная установка привела к тому что мы видим на снимках.
111000 км на газе - полет нормальный
Kiт писал(а):Серега, что именно ты понимаешь под выражением установлена корректно/некорректно ? Настройка или монтаж оборудования, как самому понять установили мне корректно/некорректно ?
P.S.: и кста Серега, а как ты клапана регулировал, там согласно букваря нада толкатели подбирать, как из положения выходил ?
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], tav_59