Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вс апр 25, 2010 16:01:10
Nik
Так все ж висят, а ты - нет. Чай не газом пользуешься втихаря?
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Вс апр 25, 2010 16:28:16
Сэнсэй писал(а):Так все ж висят
Стой-стой - это твои слова, у тебя все висят.
Сэнсэй писал(а):Если посмотреть с физической стороны, то нас и поднимать не надо: мы всё время висим
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:Сознательно заводишь научно-популярный диспут в русло фэнтэзи.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:Сэнсэй писал(а):Чай не газом пользуешься втихаря?
Так кто "газует"? с Брауном напару?
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вс апр 25, 2010 17:06:47
Какой-такой фэнтэзи? Элементарная физика. Плотного контакта между предметами нет. Обязательно есть слой междуатомного пустого пространства. Все мы висим, как груши

Дозреваем.
Не хочешь смотреть именно тот ролик - посмотри другой, их в инете тысячи, у всех получается, кому не лень пластинки сверлить.
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Вс апр 25, 2010 17:38:37
Сэнсэй писал(а):Какой-такой фэнтэзи? Элементарная физика. Плотного контакта между предметами нет. Обязательно есть слой междуатомного пустого пространства. Все мы висим, как груши Дозреваем.
Плотного контакта нет ни у чего - ни у атомов , ни у молекул и т.д.
Дружище - Ты явно забыл о законе сохранения энергии (Закон сохранения энергии — фундаментальный закон природы, установленный эмпирически и заключающийся в том, что энергия изолированной (замкнутой) системы сохраняется во времени. Другими словами, энергия не может возникнуть из ничего и не может исчезнуть в никуда, она может только переходить из одной формы в другую. Закон сохранения энергии встречается в различных разделах физики и проявляется в сохранении различных видов энергии.)
Кстати, о законах трения тоже запамятовал...
Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:Попользовался: об устройстве, которое "даёт" газ Брауна установленном на хонду.
"Это комментарии владельца к этим фотографиям, шаражка которая поставила ему на машину свою говносистему разумеется мгновенно ушла в отказ и заявила что они тут ни при чем. Цитата:
Система ВОДОКАР реально убийца всех алюминиевых частей вводной системы авто! Особенно при добавлении в воду любых незамерзаек. При попадании воды и картерных маслянистых газов эта смесь начинает давать просто дикую маслянистую корку в впускном коллекторе. В дроссельной заслонке инжектора начинает идти реакция окисления и коррозия. Датчики заслонки отрабатывают не правильную команду на мозги и начинается просто жуть. На днях при стоянке на перекрестке у меня произошел сбой в системе дроссельной заслонки, и машина рванула в перед. Благо, что успел придавить тормоз и не въехать в Ауди. Когда приехал на оф. станцию Хонды в Днепре станция установила код ошибки соответствующий сбою дроссельной заслонке.
Станция дает заключение, что установленное доп. оборудование вывело из строя дросельную заслонку стоимостью 12800 грн. и соответственно блок управления стоимостью 18000 грн. + разборка, сборка, прокладки, жидкости и по кругу в районе 40000 грн.
http://www.lanos.in.ua/forum/lofiversio ... 25999.html Причем прошу заметить что 40 тысяч гривен которые выкатили человеку за ремонт хонды это не по текущему курсу.
А теперь что до остальных эффектов
Да чисто в теории там МОЖЕТ БЫТЬ какой-то эффект. Если рассматривать модель "шарообразного двигателя в вакууме". На практике же мне сомнительно что там что-то будет.
- прибавка мощности? С какого это перепугу? Закон сохранения энергии никто не отменял. Потому получается что сначала тратится энергия на разложение воды на газ, потом этот газ сгорает.
- антидеторационный эффект? А на кой хер мне бороться с тем чего у меня и так нету?
Да некоторые рассказывают что они какой-то эффект действительно ощущают. Даже если предположить что это не сами торгаши с левых аккаунтов расхваливают свой товар, то стоит вспомнить и о том, что есть куча людей которые рассказывают что они явно ощущают разницу между закачанными газом и воздухом колесами.
В общем как кто-то метко там же подметил, индивидуальный номер "ЛОХ" будет стоить примерно столько же сколько и система впрыска воды. Эффект тот же самый, только двигатель при этом не нужно будет ремонтировать."
"Ничего "принципиально разного" там нету. Тем более что по поводу электролиза я уже тоже высказался. Электролиз проводится НА БОРТУ автомобиля и на него тратится энергия вырабатываемая собственно двигателем. А поскольку законы сохранения энергии никто не отменял суммарно по совокупности процессов вы будете получать от сжигания газа меньше энергии чем будете тратить на его производство.
И зто в идеале, при условии что эта установка вообще реально работает, а не очередной кварковый трансклюкатор воздействующий мировым эфиром на молекулы бензина."
"1. Никакого "газа Брауна" и прочей ереси в нормлаьной литературе не встречается. Сместь кислорода и вородода образующаяся при электролизе всю жизнь называлась "гремучий газ". И у него есть несколько забавных свойств, на которые нельзя не обратить внимание.
- Водородо/кислородный гремучий газ в присутствии воздуха детонирует в полном объеме (Т.е. взрывается) при температуре 530С, гореть он начинает при более низкой температуре.
- При горении водорода образуется вода.
- К вопроу о коррозии. И кислород и водород сами по себе весьма активные газы, причем вдобавок к традиционному действию кислорода как окислителя, нужно учитывать еще уникальное свойство водорода вступать в реакцию с высокоуглеродистыми сталями. Как раз необходимым условием является высокая температура.
Цитата:
Тратится энергия аккумулятора, об этом я писал выше.
Есть несколько проблем, причем очевидных любому знакомому с школьной программой. В реальных условиях на электролиз водорода и кислорода из воды нужно потратить БОЛЬШЕ энергии чем потом получится при сжигании этого гремучего газа.
1. Какова емкость этого волшебного аккумулятора, если он может обеспечивать автомобиль гремучим газом в ТАКИХ количествах, что экономия бензина составляет 20-50%?
2. на кой хрен имея столь мощный источник электроэнергии тратить его настолько неэффективно? Будет эффективней на порядок установить этот мега-аккумулятор в комплекте с обычным электродвигателем, а не городить бредовую схему с электролизом?[/quote]"
"Я, например, ответа на вопрос "за счет чего происходит экономия?" на сайте производителя не нашел. Автор только туманно ссылается на повышение КПД двигателя. КПД двигателя - это комплексный параметр. Если ХАДО, НАНОПРОТЕК и пр. хотя бы декларируют уменьшение потерь на трение подвижных деталей двигателя, что понятно увеличивает механический и общий КПД двигателя в целом. И прошу заметить все характеристики описываются только единицами (процентами) экономии топлива (IMG:http://vnedorozhnik.net.ua/style_emoticons/default/bmgif_2745624_236927.gif) Странно. Так же нет данных о расходе воды, дистиллированную ведь тоже покупать надо; правда есть комментарий, что есть специальный катализатор для воды (наверное тоже не бесплатный), который нужен для процесса работы электролизера. И вместо предметного ответа на вопрос о возможной коррозии ВПУСКНОГО тракта (дросселей и пр.) автор начинает разглагольствовать о природе углеводородов в целом. Но на "хондовском" фото четко видно, что такая коррозия от бензина вряд ли появится. Да и патент что-то рассмотреть не получается))) И картинок джипов что-то не видно, а они то должны в первую очередь хотеть ставить сей девайс)))"
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вс апр 25, 2010 17:46:43
Nik
Весь прикол в том, что в природе нет замкнутых систем. Это такое допущение учёных "Возьмём замкнутую систему...", им так проще было подставлять в свои высосанные из пальца формулы высосанные оттудова же константы типа Пи, е, с и т.д., чтобы формулы более-менее сходились с жизнью. Все системы не существуют в вакууме, а взаимодействуют друг с другом. Мало того, сам вакуум - это не пустота, а, наоборот, полнейшая наполненность. А раз так, то почему бы не поверить, что путём электролиза энергия системы "аккумулятор-пластинки-электролит" не подгребает энергию какой-нть соседней системы, например, Солнца, Земли, тяготения, Бабы Яги на метле? Запросто. Попробуй, к примеру, изолировать силу тяготения на Земле. Не получается. Ну, и каким же макаром она изолируется от изолированной системы? Мы находимся в целом киселе разных энергий, а пытаемся всё втиснуть в формулы для изолированных систем.
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Вс апр 25, 2010 17:53:23
А после штудирования этого сайта у меня выкатилась скупая мужская слеза...( от смеха )

[url=http://www.spiritofmaat.ru/feb2/revolution.html]Друнвало Мельхиседек
Призыв к коренной энергетической революции,
а также подарок, чтобы вы могли начать[/url]
Цитаты:
"В выпуске по теме «Свободная энергия и альтернативная энергия – часть 1» даётся наиболее важная информация из всей предложенной нами до сих пор, связанная с выживанием нашей дорогой планеты и нас самих.
В определенном смысле речь идет о нашем духовном росте. Либо мы повысим уровень нашего сознания и примем свободную энергию, либо в ближайшее время наша красивая Земля и наши дети потерпят природную катастрофу, после которой жизнь, если она останется вообще, никогда уже не станет прежней.
Свободная и альтернативная энергия – это такая огромная тема, что нам пришлось разбить этот выпуск на две части. В этом месяце мы рассмотрим в основном теорию «нулевой точки» и технологию «сверхъединицы» (в данном случае это означает получение большего количества энергии, чем вы используете для работы особого устройства). Представьте себе самолет, способный пролететь тысячу раз вокруг земли без «дозаправок», и вы начнете понимать, что это может для нас означать."
"Альтернатива и энергия нулевой точки
Существует огромная разница между альтернативной энергией и энергией нулевой точки. Альтернативную энергию можно получить из различных источников: это могут быть солнечная энергия, ветер, падающая вода, геотермальные источники, пар, энергия воздуха, магнитные силы, просто вода (гидроген, газ Брауна) и т.д.
Но энергия нулевой точки базируется на научной теории о том, что энергия содержится внутри вакуума, или в нулевой точке.
В случае со всеми альтернативными источниками энергии она производится в пределах этого измерения – это основано на мнении, что Вселенная представляет собой закрытую систему. А поскольку в закрытой системе энергию нельзя добавить или увеличить, количество энергии, которое мы можем получить, ограничено тем, что доступно физически.
И хотя сама по себе наука уже отступила от этого узкого взгляда, большинство учёных всё равно считают, что Вселенная – закрытая система, а следовательно, вечный двигатель и выработка энергии сверхъединицы невозможны.
Ситуация изменилась с возникновением теории нулевой точки, которая рассматривает Вселенную как «мультивселенную» с разными уровнями измерений, содержащими энергию как «над», так и «под» известной нам Вселенной."
"Вот кое-что, что вы можете сделать прямо сейчас
Я верю, что как только человеческие сердца научатся заботиться обо всех людях, свободная энергия появится сама собой.
Но не следует ждать, когда изменится весь мир. Если изменятся лишь немногие из нас, мы сможем начать использовать эту энергию.
Один мой друг переделал свой старый грузовик, который теперь работает на воде. Да, на воде (альтернативная энергия). Это идеальное топливо для «газолинового» двигателя. Мой друг проехал на этом грузовике около 1200 миль, из Колорадо в Аризону, на небольшом количестве воды. Как?
Воду можно разложить на водород и кислород – оба эти газа очень легко воспламеняются, и из них можно получить так называемый «газ Брауна». Газ Брауна – самое лучшее топливо для машины. Лучше, чем газолин, пропан, природный газ или просто водород. В видеоролике «Свободная энергия, рывок к нулевой точке» (см. "Видео о нулевой точке") показаны «газолиновые» двигатели, прошедшие 100000 миль на воде. Когда моторы разобрали, они выглядели совершенно как новые, потому что не было угольного налета.
При использовании газа Брауна можно повысить мощность, мотор прослужит на десятки тысяч миль дольше, а из выхлопной трубы не будет выделяться ничего кроме кислорода и водяного пара. Выхлопом можно запросто дышать. Он чище, чем окружающий воздух.
Таким образом, если вы ездите на такой машине, вы помогаете исцелять Землю, а не добавляете ей проблем.
Это не самый лучший выход, поскольку уже созданы гораздо лучшие системы двигателей, но этот вариант мы можем использовать уже сегодня. Не нужно разрабатывать новые моторы или оборудование, можно просто использовать то, что уже есть. Возможно, таким образом мы выиграем время для повсеместного внедрения устройств, работающих на энергии нулевой точки, которые уже существуют.
Подарок, который мы вам обещали
Это подарок для вас и для всего мира. Мы бесплатно предлагаем вам схемы и инструкции для переоборудования вашего автомобиля, чтобы он мог использовать воду в качестве топлива.
На вашем месте я немедленно бы скачал эти схемы, а затем уже задавал бы вопросы. Они предложены в формате zip, а также прилагается текстовый файл с объяснениями и графические диаграммы.
Вам нужно самому быть механиком или найти человека, способного воплотить в жизнь эти схемы.
Мы предлагаем вам начать со старой машины, чтобы проверить, работает ли это. Кроме того, вам следует знать, что как только вы адаптируете двигатель к газу Брауна, надо проделать еще один шаг – керамизацию (против ржавчины) выпускной системы, цилиндров и клапанов. Иначе, если машина работает на воде, все эти элементы очень быстро заржавеют.
Но основная технология предложена здесь. Это как ничто другое докажет миру, что идеальная работа бензинового двигателя на обычной воде возможна (См. «Схемы автомобиля»).
Да начнется революция!
В Любви и Служении,
Друнвало"
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Сэнсэй писал(а): Мы находимся в целом киселе разных энергий
Нет - кисель этот в голове.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вс апр 25, 2010 17:57:28
Там чуть ниже по твоей ссылке отзыв довольного водокаром мужика. Кто там чего выложил и написал на форуме и где кто накосячил и наврал - фиг поймёшь. У нас вон официалы так могут ксенон поставить, что впору судом грозить (не помню кто писал пару месяцев назад). А остальные с ксеноном ездят - и в ус не дуют.
Salvete
- Salvete
- Сообщений: 3933
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 20:54:37
- Откуда: Киев, Донецк
- Авто: Nissan Qashqai
Вс апр 25, 2010 17:58:02
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вс апр 25, 2010 18:04:46
Nik писал(а):Нет - кисель этот в голове.
Мая плакаль

Мы находимся в изолированной системе
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Вс апр 25, 2010 18:19:44
Продолжение:
" Re: Газ Брауна и водные топливные элементы
Модэрн, здесь можно приобрести этот "самогонный аппарат":
http://www.avtonavode.com/
Они меня уже год упрашивают купить, но я не поддаюсь!
Сама идея хорошая, но пока затраты энергии для производства газа в достаточном количестве мне кажется больше, чем получаемая. Иначе, это был бы почти вечный двигатель!
Да, я сам, лет 10 - 15 назад сделал электролизёр для плавки драгметаллов (водородное пламя не сжигает металл и обладает восстанавливающими свойствами). Всё работает, но потребляет 300ВТ, для получения не столь большого пламени, а в сравнении хотя бы с одним цилиндром двигателя, вообще - мизер.
Цена комплекта для моторов до 2,5 литров 350 евро + 100 евро злектрика. Это слишком дорого. ГБО 4-го поколения "Ловато Айси Фаст" стоит сейчас 350 евро (без балона и трубопроводов).
Так, что выгоднее и надёжнее ставить ГБО."
"Да, но заметь - они не обещают, что авто поедет только на газе. Газ в данном случае увеличивает полноту/качество сгорания топлива. Эээх, рискнуть что-ли?"
"Пробовали мы такую ячейку - нифига. Физику обмануть не получилось Затраты как при обычном электролизе. А сжигать водород совместно с бензином - есть риск, что при сгорании будет образовываться серная кислота (ведь в нашем бензине серы предостаточно) - и... каюк движку... как по мне, так стремновато."
"
Это вы просто резонанс не нашли системы, как найдете резонанс, то газ сам повалит ."
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
А вот комментарии специалистов:
"Юрий Дацык
Зам. главного редактора журнала «Автоцентр»
История нашего трехмесячного эксперимента может быть поучительной для многих, кто готов слепо верить первой попавшейся на глаза рекламе. После практически безрезультатного теста системы «АкваКар» на «копейке» мы попытались переустановить ее на Skoda Octavia с 1,6-литровым инжекторным мотором. Но продавцы и установщики этой системы сначала рассказывали, что ждут из Прибалтики допоборудование для адаптации системы под инжекторный мотор, а затем заявили: дескать, эта машина непригодна для модернизации из-за электронной дроссельной заслонки. Следующим нашим шагом на пути к истине стал поиск машины в Киеве, на которой эта система действительно работает. Для этого обратились к создателю сайта, где котором рекламируется технология «авто на воде». Но в итоге опять наткнулись на глухую стену с ответом: «Я не из Киева и не знаю тамошних автовладельцев, установивших эту систему». А тем временем позвонил директор СТО, на которой мы проверяли мощностные характеристики мотора с системой и без оной, и рассказал нам, что специалисты протестировали еще одну подобную машину, и результат тот же. Попытка вернуть деньги, как обещано на сайте, не увенчались успехом – установщик системы скрылся... Что же это – очередной «развод» или непонимание того, как нужно делать и монтировать подобные установки? Мнения экспертов разделились. Одни утверждают, что подобная технология действительно работоспособна, но в нашем случае ее неправильно реализовали, из-за чего и эффект мизерный. Другие категорически отвергают возможность положительного эффекта, приводя свои аргументы. Мы пока приняли сторону вторых, хотя cначала нам очень хотелось верить обещаниям интернет-рекламы. Если у кого-то эта система работает – звоните. Мы готовы и дальше экспериментировать и искать истину."
"Дмитрий Пятак
Независимый технический эксперт
Идея расщеплять воду на составляющие – водород и кислород, которые затем можно сжечь в камере сгорания двигателя совместно с традиционным топливом, хороша – за исключением одного «но». Чтобы расщепить воду, необходима опять-таки энергия – электрическая. И ее потребуется значительно больше, чем можно получить в результате сжигания в цилиндрах двигателя выделившегося газа. А поскольку электроэнергию для работы этой установки вырабатывает автомобильный генератор, он создает такое сопротивление вращению коленвала, что в цилиндрах мотора придется сжигать больше топлива. Соответственно, экономии нет."
И поучительная статья для Сенсея(пока он себе не поставил эту чудо-установку):
http://www.autocentre.ua/ac/Service/exp ... 15037.html
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вс апр 25, 2010 18:33:38
Сэнсэй писал(а):В общем, пусть народ обкатывает решение, а я на них пока на Ютюбе посмотрю
Это я ещё на второй странице написал. Буду на Кашкае кататься, пока не выйдет
массово безбензиновый кроссовер
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Вс апр 25, 2010 18:36:20
Сэнсэй
Вот на этом надо бы и закончить.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вс апр 25, 2010 18:40:00
Nik писал(а):И поучительная статья для Сенсея(пока он себе не поставил эту чудо-установку):
Срочно стирай ссылку, т.к. там все согласились, что вечный двигатель существует:
"Результат ее работы снова не впечатлил – снижение расхода топлива всего 0,6 л на каждые 100 км пробега, т. е. 6,8%"
Да хоть "всего 0,00001 л". Если есть хоть какой-то плюс, то система получает дополнительную мощность. Такого быть не может! Всех на костёр!
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Вс апр 25, 2010 19:18:39
Сэнсэй писал(а):"Результат ее работы снова не впечатлил – снижение расхода топлива всего 0,6 л на каждые 100 км пробега, т. е. 6,8%"
Да хоть "всего 0,00001 л". Если есть хоть какой-то плюс, то система получает дополнительную мощность. Такого быть не может! Всех на костёр!
Ты думаешь я это не увидел? Эта экономия в пределах эмпирической ошибки. Сродни той экономии , когда ставят бытовые счетчики на воду - вдруг у людей получается меньше расход воды!!!
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:Сэнсэй писал(а):пока не выйдет массово безбензиновый кроссовер
Да он и так без бензина не выйдет. Можно только вытянуть.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Вс апр 25, 2010 22:08:25
Nik
Не, 6,8% - это тебе не хухры-мухры, да ещё и на такой отстойной самопальной конструкции генератора газа. Капец, весь инет завален рабочими конструкциями, а эти чуваки сделали какой-то спиралевый вариант из коррозирующего металла...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.