Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Ср апр 23, 2008 18:34:21
TIMUR
Настаящий скиталец..
Текиле просто повезло и ей поставили экспериментальный образец двигателя, каторый работает на воздухе. А лампочка загораецца када плохой воздух встречаецца на улице у нас в киеве в некоторых местах дышать тяжело не то что двигателем ездить..
TIMUR
- TIMUR
- Сообщений: 2002
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 04:27:56
- Откуда: Тернополь
Ср апр 23, 2008 19:20:09
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Чт апр 24, 2008 14:35:49
Один раз залили непонятный 95-й, машинка рычала, фыркала и детонировала... 92-й и пробовать не будем - просто не нравятся субъективные ощущения от такой езды, а учитывая низкое качество воздуха в Киеве, скоро и на 95-м ни тяги ни динамики не будет!
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Чт апр 24, 2008 21:28:11
Torpedo писал(а):Один раз залили непонятный 95-й, машинка рычала, фыркала и детонировала...
92-й и пробовать не будем - просто не нравятся субъективные ощущения от такой езды, а учитывая низкое качество воздуха в Киеве, скоро и на 95-м ни тяги ни динамики не будет!

Вот так всегда.Не то,что "пробовал-не понравилось",а вообще "не будем!".

А ведь на 92 у меня машина не чихала,не кашляла и ехала нормально...Тут народ ГБО ставит уже,читали наверное.Экономить-так уж сразу! А то 92 бензин,20 копеек...
Между прочим ГБО 4 поколения с углами зажигания не дружит ведь.Только с топливом. Пересчитывает импульс бензиновой форсунки в импульс газовой в нескольких точках диапазона оборотов с аппроксимацией по всем оборотам.
Вот не в обиду будет сказано: я бы скорее не рискнул бы ставить ГБО,чем пробовать 92 бензин. Ничего личного!
Текила
- Текила
- Сообщений: 4855
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 13:16:27
- Откуда: Киев, Сырец
Чт апр 24, 2008 22:27:43
Бензин закончился полнстью. Залила на "хорошей" заправке. Лампчка перестала гореть
Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Чт апр 24, 2008 22:35:26
Текила
Какая хорошая заправка?
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Чт апр 24, 2008 23:04:06
Текила писал(а):Бензин закончился полнстью. Залила на "хорошей" заправке. Лампчка перестала гореть

ИМХО. Если перечитать сообщения от
elektron, то
можно сделать предположение почему так себя ведет твоя лампочка.
Едь в сервис. Так не должно быть.
Хороший-плохой, но бензин рекомендованый 95, значит чтото не то с управлением движком.
Ничей
- Ничей
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 08:54:26
- Откуда: сельские мы..)))
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT, Skoda 1,9 TDI
Пт апр 25, 2008 07:02:44
Варяг
- Варяг
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:27:14
- Откуда: Донецк
- Авто: Ssang Yong Korando 2.0D 6АКПП
Пт апр 25, 2008 07:38:58
Ничей писал(а):elektron писал(а):Пересчитывает импульс бензиновой форсунки в импульс газовой в нескольких точках диапазона оборотов с аппроксимацией по всем оборотам
кто-то, понял?
можно, по-проще....

Чё тут непонятного?

Умрёт он скоро (мотор)!
шутка (напишу на всякий случай

)
-GRIB-
- -GRIB-
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:52:16
Пт апр 25, 2008 13:50:07
Тоже заливал 92, разницы не почувствовал вообще. Но лью 95 у знакомого - газолин, т.к. на прошлой машине выкатали 3 года, тьху, тьху, тьху... Имхо, если реально 92 (т.е. не дотянутый с еще менее октанового), то разницы с 95 (который в большинстве дотянутый

) не будет.
Это больше психологическое наверно. Хотя, без разницы каким заправляешься, если все нормально, то не стоит ничего выдумывать.
валентиныч
- валентиныч
- Сообщений: 245
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 22:16:21
- Авто: Nissan Qashqai 1,6 Outlander XL 2,4 SUZUKI SX4 1,6
Пт апр 25, 2008 19:03:29
С дружеского форума ответ сотрудника НМР
Сообщение от Konstantin77
Ув. NMR
В английском мануале написано, что можно применять этилированный бензин начиная с 91, а в русском написано только с 95, также известно, что большинство бензина с октановым числом 95 на рынке СНГ подымают с помощью добавок с 92 бензина.
Вопрос, можно ли использовать бензин с октановым числом 92, речь идет только для двигателей объемом 2,0, т.к. к двигателю с мощностью 1,6 это не применимо.
Заранее спасибо за ответ.
Приветствую!
По моим данным по Кашкаю для России, которые пришли от инженеров: Unleaded Petrol RON 95
на оба двигателя.[b]
NMR
Сотрудник
Nissan Motors
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пт апр 25, 2008 20:37:52
Попроще.ГБО 4 поколения-газовый впрыск.Установлены газовые форсунки на каждый цилиндр так же,как и бензиновые.Только бензиновые форсунки впрыскивают бензин под давлением,а газовые-пропускают порцию газа под давлением.Блоки управления ГБО унифицированы под все машины,их у нас нет специально под "НИССАН" или "АУДИ",а если и есть такие блоки,которые работают под конкретный автомобиль,то по такой цене,что уши заворачиваются.
Подача порции газа осуществляется форсунками по команде газового блока ЭБУ.Чтобы знать сколько именно подать газа,этот блок должен иметь свою прошивку под конкретный автомобиль.Но как было выше сказано-это дорого.Поступили иначе.Блок управления ГБО "изучает" напряжение на бензиновых форсунках от основного "родного" блока ЭБУ автомобиля,а затем по заранее заложенной формуле изменяет это напряжение для правильной работы газовых форсунок.Иными словами,опираясь на параметры бензинового впрыска,происходит их конвертация в газовый впрыск.А параметры по сути одни - время,на которое открываются форсунки и момент их открытия по фазам ГРМ.
Вот и имеем пересчет импульса впрыска бензиновых форсунок в такой же импульс,только уже для газовых форсунок.А поскольку газ - не бензин,то в зависимости от оборотов двигателя наполнение цилиндра на газовоздушной смеси будет сильно отличаться от наполнения на бензовоздушной смеси,поэтому при регулировке ГБО делают в двух-четырех "контрольных" точках оборотов регулировку скажем СО,а на остальных оборотах газовое ЭБУ уже усредняет эти данные в пределах двух соседних "контрольных" точек практически по прямой линии,то есть аппроксимирует значения математически.
С углами зажигания иначе:они никак прямо не связаны с впрыском газа и берутся чаще всего из калибровок "родного"блока ЭБУ для бензина,а они далеко не оптимальны для работы на газу.Теряем мощность или палим выпускные клапана.Чаще всего первое.Но любители покрутить двигло сталкиваются и со вторым.
Ну что,на таком языке попроще?Если хуже,чем было раньше сказано,уж извини...
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пт апр 25, 2008 20:39:06
валентиныч
Тоже страхуются....
Evgenij
- Evgenij
- Сообщений: 1151
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 19:40:42
- Откуда: Кривой Рог
- Авто: Nissan Qashqai
Пт апр 25, 2008 20:47:11
Вообще непонятно - зачем 92-й лить? Смысл какой? Разница в цене никакая. Если таксистом не работаешь – то много не сэкономишь. А Кашкая-такси я еще что-то не встречал. Тут может быть другая фигня. Реальный случай из жизни: Мой приятель купил в прошлом году Ford-Smax. По тодошности характера заправлялся только 95-м бензином, старался по возможности на одной заправке, да еще чеки складывал, помечая на обороте показания пробега. Через 8 месяцев у него полетела система подачи топлива. В мастерской по гарантии отказались производить ремонт, мотивируя, что дескать он заправился плохим бензином, а то и вообще ниже 95-го, чем нарушил условия эксплуатации. Приятель выдал им квитанции и заявил, что компания, поставляющая машины на Украину ПРЕКРАСНО ЗНАЕТ о том, что у нас дерьмовый бензин и ДОЛЖНА адаптировать двигателя своих машин именно под наши суровые реалии: дерьмовый 95-й и разбодяженные 92-е бензины до 95-го. И если двигатель поставляется, то он рассчитан на работу имеемо с нашим бензином, а не только с европейским. Если они не могут наладить производство таких двигателей, пусть не поставляют их на Украину (как дизеля, например). А уж если поставляют, то пусть отвечают за всю херню, какая с ними может произойти. Для разнообразия они могут посудится с заправкой, которая, по их мнения, залила что-то не то в бак. Мастерская заткнулась тут же и машина сейчас на гарантийном ремонте. Кстати, приятель мог влететь почти на 2 штуки баксов на голом месте. Повторю свой вопрос - зачем 92-й лить? Смысл какой? Искать приключения на свои интимные места? Так их у нас и так хватает.
валентиныч
- валентиныч
- Сообщений: 245
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 22:16:21
- Авто: Nissan Qashqai 1,6 Outlander XL 2,4 SUZUKI SX4 1,6
Пт апр 25, 2008 20:51:34
elektron
Где-то их понять можно ...
Хотя помню сами же рекомендовали,правда только устно,лить в Лансер 9 желательно 92-й.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.