Write comments

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Ср фев 24, 2016 10:23:11

Ребята , вот еще информация которая как мне кажется доказывает , что это не вредит варику . Я так понимаю , что в некоторых странах или регионах с завода стоят разные величины торможения двигателем , в зависимости от местности ( горы , степь ...)
Если взять мануал с RE0F11A то торможение двигателем можешь отключать по желанию клиента ,включать или выключать ENGINE BRAKE ADJ.
Although there is no malfunction on the transaxle and the CVT system, if a customer make a complaint like “I do not feel comfortable with automatic operation of the engine brake on downhill”, the engine brake may be cancelled with “engine brake adjustment”.
Грубо говоря вкл и выкл торможение двигателем
ВКЛ: Включить контроль торможения двигателем.
ВЫКЛ: Выключить контроль торможения двигателем.
oreh

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Ср фев 24, 2016 10:38:41

Alexsoff, вредит не вредит не торможение-отсутствие само по себе, обсуждаем, что почему-то с отключением торможения двигателем отключается "тупление" при непрогретом варике, вот именно это кажется странным
Torpedo

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Ср фев 24, 2016 10:54:52

Alexsoff писал(а):Если взять мануал с RE0F11A

У тебя есть новый ESM?
В ESM-2008 нашёл только CVT: RE0F10A
oleg_t

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Сб фев 27, 2016 21:47:36

Сигналкин писал(а):Я вот сегодня замеры делал :)
Цикаво просто стало по поводу торможения двигателем на круизе.
Можешь проделать так :
1. На РОВНОЙ дороге разгоняешься до 70 км/час. , включаем круиз, едем секунд 30 пока обороты не устаканились. Смотрим какие обороты.
2. Не выключая круиз разгоняемся до 120 км/час едем секунд 30 пока обороты не устаканились. Смотрим какие обороты.
3. Отпускаем газ (в этот момент обращаем внимание на обороты двигателя) и засекаем время ( я просто считал типа "и раз, и два" :) ) когда скорость упадет до выставленной на круизе и круиз не перейдет в режим поддержания.
Интересно сравнить.
з.ы. для чистоты эксперимента свои данные выдам после Олега :)

Замерял сегодня два раза - 29,5 секунды.
Но тут есть нюанс - у рестайла круиз на 70 км/час как ставится, по стрелке или цифрами?
У меня по стрелке, т.е. по стрелке падает до 70 км./час (подхват идет где-то на 72), а реально это где-то 63.
Сигналкин

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Сб фев 27, 2016 23:11:58

oleg_t
А что с оборотами двигателями было ?
oleg_t

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Вс фев 28, 2016 00:32:48

Сигналкин писал(а):А что с оборотами двигателями было ?

Падали потихоньку.
120 км./час = 2400 оборотов, 70 км./час не помню.
Сигналкин

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Вс фев 28, 2016 12:33:11

oleg_t писал(а):Падали потихоньку.

Нееее
Эт важно. :)
Глянь обороты вот по той схеме что я описал.

з.ы. судя по тому что у меня время торможения с 120 до 70 в два раза меньше 14-16 секунд (делал три замера). То таки похоже что твоя едет почти накатом и никакого торможения в том числе и тормозами нет.
Но обороты таки интересно сравнить
elektron

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Вс фев 28, 2016 15:34:53

Ну мы ведь в реалиях, если ездим на МКПП, то ведь после сброса газа не всегда же перекидыаем коробку в нейтраль и нажимаем на тормоз, а просто сбросили газ и машина себе едет под инерцией массы машины и торможения двигателем. Ну вот, примерно такой аналог ручного управления передачами осуществлен и в варике. Попробуйте на механике всякий раз, когда отпускаете газ, переводить коробку в нейтраль. Всякий раз!
unloker

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Вс фев 28, 2016 22:00:30

так в современных двигателях, переключать на нейтраль себе дороже! При движении на передаче и отпущенной педали газа и оборотах выше 1200 расход топлива 0, то есть оно вообще не подается, сигналы на открытие топливных форсунок не приходят, уже не раз писали что расход больше зависит от того как часто и как сильно давим тапок
Александыр

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Чт мар 24, 2016 13:51:57

unloker писал(а):так в современных двигателях, переключать на нейтраль себе дороже! При движении на передаче и отпущенной педали газа и оборотах выше 1200 расход топлива 0, то есть оно вообще не подается, сигналы на открытие топливных форсунок не приходят, уже не раз писали что расход больше зависит от того как часто и как сильно давим тапок

как я понимаю, легко проверить:засекаете расход топлива, на спуске бросаете педаль газа и смотрите какой расход и подтверждаете вышесказанное.
Можно еще экспериментировать с включенным и выключенным торможением двигателем с вариатором. Посмотреть какой расход в обоих случаях.
oleg_t

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Чт мар 24, 2016 14:00:16

Александыр писал(а):Можно еще экспериментировать с включенным и выключенным торможением двигателем с вариатором. Посмотреть какой расход в обоих случаях.

Если верить компьютеру то в обеих случаях расход одинаковый, уже точно не помню, то-ли 1 литр показывает, то-ли 1,4.
А вообще я доволен, машинка едет легче и понятней.
Расход упал незначительно, может на поллитра.
И я уже писал, при отпускании газа машина ведет себя по-разному, то явно едет накатом как на нейтрили, то тормозит двигателем (без повышения оборотов естественно), и не понятно от чего это зависит.
oleg_t

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Вт мар 29, 2016 23:30:11

Кстати заметил что раньше при скорости (по спидометру) 120 км./час обороты двигателя всегда были 2450, а сейчас 2400.
unloker

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Ср мар 30, 2016 05:36:59

Александыр писал(а):
unloker писал(а):так в современных двигателях, переключать на нейтраль себе дороже! При движении на передаче и отпущенной педали газа и оборотах выше 1200 расход топлива 0, то есть оно вообще не подается, сигналы на открытие топливных форсунок не приходят, уже не раз писали что расход больше зависит от того как часто и как сильно давим тапок

как я понимаю, легко проверить:засекаете расход топлива, на спуске бросаете педаль газа и смотрите какой расход и подтверждаете вышесказанное.
Можно еще экспериментировать с включенным и выключенным торможением двигателем с вариатором. Посмотреть какой расход в обоих случаях.



Если хотите подтверждений, то самый простой для меня способ это открыть программу регулировки ГБО, и посмотреть на время открытия бензиновых форсунок при движении с горы накатом
STORM

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Ср мар 30, 2016 08:17:53

Всем привет. Давно не виделись. По причинам не от меня зависящим.
Я себе отключил торможение ещё год назад примерно. Не жалею. Машину перестало за хвост дёргать. Толчки перед светофором исчезли. Плавный ход. Торможение присутствует, полностью не пропало. На расход не влияет. Легче просто как то машина едет. И обороты снизились при разгоне, шум двигателя меньше стал. С горы едет так же как и ехала, может чуть -чуть быстрее накат. Все изменения касаются того, что вариатор стал работать плавно. Пробуйте. Не понравится всегда можно вернуть назад.
Сигналкин

Re: Отключение торможения двигателем на вариаторных Кашкаях

Ср мар 30, 2016 08:33:41

STORM писал(а):Торможение присутствует, полностью не пропало.

Оооооо вот это уже интереснее.
Да еще в купе с
STORM писал(а):Толчки перед светофором исчезли.

Мож себе попробовать ... :roll:
Write comments