Вт ноя 11, 2014 18:14:52
elektron писал(а):Алгоритм работы вариатора при торможении двигателем да, помню что консалтом можно выбирать, а вообще выключение адаптации вариатора что-то не припомню.
Вс ноя 16, 2014 09:05:44
Вс ноя 16, 2014 19:50:31
Вс ноя 16, 2014 20:02:41
Captain Morgan писал(а):да, давайте закроем. она тут бесполезна, раз желающие нашлись вне этого форума и вообще вне марки кашкая.
Вс ноя 16, 2014 20:13:32
Вс ноя 16, 2014 20:21:09
oleg_t писал(а):udav1981
ИМХО
Чем платить 150 долл. (2 400 грн.) заезжему российскому гастролеру непонятно за что рискуя угробить форсунки и заиметь другие траблы - лучше эти деньги потратить на промывку топливной системы, чистку тех же форсунок и заправку качественным бензином.
Без обид.
Вс ноя 16, 2014 21:20:57
Пн ноя 17, 2014 10:26:14
Tabarik писал(а):Мне стало жаль владельцев Митцыков. Какой смысл было покупать машину, которая так не устраивает.
Пн ноя 17, 2014 15:18:17
Eskulap писал(а):разгоняется на 20км/час больше Кеши
Пт ноя 21, 2014 08:47:24
healix писал(а):Eskulap писал(а):разгоняется на 20км/час больше Кеши
А это зачем?.. Типа, 195 - мало, надо 215 км/ч?
Пт ноя 21, 2014 09:40:21
Пт ноя 21, 2014 13:21:22
Пт ноя 21, 2014 13:23:29
Пт ноя 21, 2014 14:33:48
Eskulap писал(а):healix писал(а):Eskulap писал(а):разгоняется на 20км/час больше Кеши
А это зачем?.. Типа, 195 - мало, надо 215 км/ч?
Мой Кеша 1,6 варик на взлетке Е-95 разгонялся максимально где-то до 170, а Кольт 1,3 робот - до 190
Пн ноя 24, 2014 16:27:56
Torpedo писал(а):Eskulap, одно из двух:
- взлётка слишком короткая для Кеши;
или
- у Кольта скорость отрыва от ВПП выше по ТТХ.
![]()
![]()