Модератор: Модераторы форума
Voyager писал(а):Еще там интересна цифра в строке Reverse, тоже характеризует отличие коробки.
healix писал(а):Voyager писал(а):Еще там интересна цифра в строке Reverse, тоже характеризует отличие коробки.
Это задняя, походу.
healix писал(а):Понижайкой принято называть дополнительную переключалку возле ручки скоростей в салоне.
levsha писал(а):healix писал(а):Понижайкой принято называть дополнительную переключалку возле ручки скоростей в салоне.
Тепер все ясно: є окрема ручка - поніжайка, нема - не поніжайка
Eskulap писал(а):Сэнсэй писал(а):Eskulap
Информации я вывалил в этой теме - выше крыши. Кому она полезна - пользуйтесь на здоровье, кому нет - наслаждайтесь своими повторами повтореннного
Спасибо, Сенсей и Торпедо за нарытую инфу, и Хеаликсу за стимул ее нарыть.
Короче, У меня и Джорджа 1,6 с понижайкой, почти ЖИП. Кому не нравиться - у тех 1-я передача.
healix писал(а):Надо же чем-то понижать
Torpedo писал(а):healix писал(а):Надо же чем-то понижать
В планератном редуторе если отпустить (растормозить) коронную шестерню, то крутящий момент будет передаваться напрямую, отношение 1:1. Что то мне подсказывает, что инженеры Ниссана засунули в CVT планетарный редуктор с расторможенной коронной шестерней, а в режиме L просто блокируют коронную шестерню и получают пониженную передачу.
Что скажет по этому поводу товарищь healix?
healix писал(а):Но мы же тут говорим не о возможностях абстрактного планетарного редуктора в некой абстрактной коробке.
Torpedo писал(а):healix писал(а):Но мы же тут говорим не о возможностях абстрактного планетарного редуктора в некой абстрактной коробке.
Не знаю почему, но твой ответ не был для меня сюрпризом, можно сказать, что он был ожидаем, выходишь в тираж...
Torpedo писал(а):Я тебе показал возможность реализации твоих требований, правда без отдельной ручки, но зато с отдельным режимом, всё таки живём в век высоких технологий.
Torpedo писал(а):А как это реализовано в XTONIC CVT - хз, надо наверно смотреть в патенте на XTONIC CVT. Я думаю, что кто-то это дело задокументировал и застолбил.
Increasing transmission ratio in a conventional CVT requires larger pulleys, but the layout constraints of compact cars make this very difficult.
The Next-generation CVT achieves a higher transmission ratio using a sub planetary gear to switch between low and high ranges, allowing smaller pulleys to reach higher transmission ratio.
This raises responsiveness on startups and at low speeds while allowing lower engine rpm at high speeds, resulting in higher fuel efficiency.
levsha писал(а):Так що я думаю що можна і закінчити на тому, що в нових xtronic cvt є додаткова планетарна передача, яка дозволяє скачком змінювати діапазон передаточних чисел, положення L на це впливає, але це не поніжайка в розумінні healix
healix писал(а):я эту мысль уже сто раз повторил
healix писал(а):Маркетологи раструбили бы на весь мир чудесную понижайку в паркетнике
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]