Salvete писал(а):Я же про ето и говорю! инжектор это одно коробка это другое!
Уважаемый Salvete не путайте разные вещи! При нажатии на педаль акселератора в двигатель в любом случае поступает большее кол-во топлива, и это не зависит не от типа впрыска, не от коробки передач! А
кикдаун — это понижение передачи в автоматической коробке передач, вызванное полным нажимом на педаль акселератора.
То есть когда ты едешь и резко нажимаешь на газ, до щелчка в конце, передача автоматически понижается, чтобы машина могла ускориться.
[url]http://www.jcwiki.ru/Кик-даун[/url]
Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.
Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы.