Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт апр 02, 2019 16:12:55
snap писал(а):А жижу менял уже ?
Нет. Решил на 90 тыс поменять. Лет через 5
snap
- snap
- Сообщений: 8123
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 17:08:49
- Откуда: Кам'янське
- Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт апр 02, 2019 16:13:56
Сэнсэй писал(а):snap писал(а):А жижу менял уже ?
Нет. Решил на 90 тыс поменять. Лет через 5

Блин,рисковый ты
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт апр 02, 2019 16:18:59
snap
Да нет. Просто после многого прочитанного понял, что наш изначальный лимит в 60 тыс для жижи - это Ниссан дул на холодное, зная, что в СНГ все возят картоху в багажнике тоннами, таскают прицепы и постоянно штурмуют бездорожье из-за отсутствия дорог. Я ни в чём этом не замечен, поэтому не мешаю машине ездить.
snap
- snap
- Сообщений: 8123
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 17:08:49
- Откуда: Кам'янське
- Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт апр 02, 2019 16:20:27
Ну х.з,масло с возрастом по любому теряет свои свойства,10 лет как-то многова-то
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт апр 02, 2019 16:23:52
snap
Так жижа - это ж не масло, и у неё нет ограничения по возрасту от производителя.
snap
- snap
- Сообщений: 8123
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 17:08:49
- Откуда: Кам'янське
- Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт апр 02, 2019 16:26:49
Сэнсэй писал(а):snap
Так жижа - это ж не масло, и у неё нет ограничения по возрасту от производителя.
ну х.з,может ты и прав,просто стрёмно такие эксперименты проводить
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт апр 02, 2019 16:39:05
snap
Я после эксперимента с 15-тысячным (почти 3 года) пробегом для смены моторного масла просто успокоился. Всё Ниссан сделал в движке правильно, нечего кипишевать. Собсно, успокоился и про варик.
Михаил
- Михаил
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 15:26:51
- Откуда: Киев
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт июн 04, 2019 08:31:30
Друзья, кто делал ремонт вариатора? Порекомендуйте СТО в Киеве, пожалуйста. Спасибо.
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8971
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт июн 04, 2019 08:56:46
Михаил
- Михаил
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 15:26:51
- Откуда: Киев
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт июн 04, 2019 09:01:13
Спасибо. Вчера шум появился сильный. На Кий-авто сказали вариатор:(( Пробег 125 000 км
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт июн 04, 2019 14:36:55
Михаил писал(а):Спасибо. Вчера шум появился сильный. На Кий-авто сказали вариатор:(( Пробег 125 000 км
Я би порадив поїхати на діагностику ще хоча б на один сервіс. Той же Альянс. А ще краще до приватників. Тут десь був клубний партнер. Кий-Авто - це останнє місце, куди б я радив поїхати. Ні, не так. Я б туди у будь якому випадку не радив їздити.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Вт июн 04, 2019 18:38:58
ДВОЙНЯШКИ
Йо!!!
Як ся маєте?
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт июн 20, 2019 08:28:14
Вот довольно толковая статья по маслу в CVT JF015.
Что хотели инженеры и что у них не получилось.
Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои автомобили и сразу начинают движение. В данных CVT подогрев масла происходит охлаждающей жидкостью двигателя, когда он прогревается, то греет масло в CVT. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонких зазорах, происходят рывки. Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости "на горячую", стал проскальзывать ремень при нагрузке. По сути, NS-3 сделано под водителей, которые не хотят греть свои автомобили перед началом движения, потому как при полном прогреве до 100 градусов, вязкость у него ниже и это привело к проскальзыванию ремня и повреждению CVT.
Выводы
В CVT JF015 обязательно менять масло на NS-3 и делать репрограмм блока с переобучением и
дорожным тестом. В старый тип трансмиссии, где используется STEP MOTOR, лучше оставить
NS-2 и прогревать автомобиль. Это касается XTRAIL T31 , QASHKAI J10 , TEANA J32 — на них были
отзывные по замене программы управления, аналогично JUKE и многим эти процедуры были
проведены, в том числе и у нас.
Для всех новых машин, типа XTRAIL T32 или QASHKAI J11 кузов ( с 2014 года ) — только NS-3 и перепрограммирование блока. Нет никакого смысла проводить перепрограммирование блоков не
меняя масло на свежее, неважно NS-2 или NS-3. На старом, грязном масле, неправильно происходит
обучение модуляторов давления.
https://nissan-original.ru/raznitsa-mezhdu-ns-2-i-ns-3
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт июн 20, 2019 09:01:58
Все отзывные и сервисные кампании на Qashqai J10https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/9876/Все отзывные и сервисные кампании на Qashqai J11https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/9882/
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Пт июн 21, 2019 22:13:17
elektron писал(а):Вот довольно толковая статья по маслу в CVT JF015.
Что хотели инженеры и что у них не получилось.
Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои автомобили и сразу начинают движение. В данных CVT подогрев масла происходит охлаждающей жидкостью двигателя, когда он прогревается, то греет масло в CVT. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонких зазорах, происходят рывки. Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости "на горячую", стал проскальзывать ремень при нагрузке. По сути, NS-3 сделано под водителей, которые не хотят греть свои автомобили перед началом движения, потому как при полном прогреве до 100 градусов, вязкость у него ниже и это привело к проскальзыванию ремня и повреждению CVT.
Ось ці всі висновки про прогрів дуже схожі на фантазії авторів статті - в циркулярах нічого про це не говориться.
Я би дуже обережно ставився до фантазій авторів, які в статті про CVT JF015 першою фоткою поміщають цеп.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.