Модератор: Модераторы форума
oreh писал(а):mutexx, гидротрансформатор полностью блокируется при достижении, если не изменяет память, 10км/ч.
mutexx писал(а):oreh писал(а):mutexx, гидротрансформатор полностью блокируется при достижении, если не изменяет память, 10км/ч.
блокируется, вопросов нет. Но блокируется и на вариаторе и на АКПП, по крайней мере на всех современных реализациях. Поэтому еще раз моя мысль: преимуществ в КПД у вариатора по сравнению в АКПП нет, 3х-4х ступки АКПП в расчет не берем
levsha писал(а):9 передач это меньше чем непрерывный диапазон передаточных чисел
mutexx писал(а):levsha писал(а):9 передач это меньше чем непрерывный диапазон передаточных чисел
для экономичности большее значение имеет не непрерывность диапазона, а передаточное число высшей ступени
levsha писал(а):Если бы всё было так просто то производители не тратились бы на разработку и выпуск коробок со всё большим и большим количеством ступеней.
mutexx писал(а):levsha писал(а):Если бы всё было так просто то производители не тратились бы на разработку и выпуск коробок со всё большим и большим количеством ступеней.
Если бы всё было так просто то производители не тратились бы на разработку и выпуск любых других коробок кроме вариатора с бесконечным количеством ступеней![]()
mutexx писал(а):P. S. Все, завязываю флейм, просто хотел поделится на интересный, по моему мнению, канал. Интересно - смотрим, говорим спасибо, не интересно - проходим мимо ТЧК
. Прежде всего, технологически она сделана с меньшими зазорами и под более текучее масло
. Старое масло NS-2 уже не совсем подходит для таких CVT, и особенно это проявляется при низких температурах. Большая вязкость приводит к низкой скорости прокачивания – протекания масла в тонких зазорах управляющих клапанов, сечение которых стало еще меньше. Спохватившись, инженеры выпустили новое масло NS-3 с другими характеристиками,
Из-за общей путаницы и разгильдяйства, дилеры стали заливать NS-3, и это привело к рывкам в CVT "на холодную".
В октябре 2013 года вышел циркуляр, обязывающий проводить замену программного обеспечения блоков управления CVT при замене масла NS-2 на NS-3.
значит не везде можно лить 3 вместо 2в январе 2014, из-за неразберихи в типах применяемых жидкостей, NISSAN выпустил второй циркуляр, где разъяснил, где можно менять NS-2 на NS-3 без последствий.
Значит при заливке нс 3 надо и ПО менятьНиже таблица модифицированного программного обеспечения блоков управления CVT для J10 и F15. В свое время владельцы XTRAIL и TEANA также должны были провести перепрограммирование блоков.
Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости "на горячую", стал проскальзывать ремень при нагрузке.
В старый тип трансмиссии, где используется STEP MOTOR, лучше оставить NS-2 и прогревать автомобиль. Это касается XTRAIL T31 , QASHKAI J10 , TEANA J32 - на них были отзывные по замене программы управления,
oleg_t писал(а):Саша говорил что NS-3 лучше держит высокую температуру, и можно смешивать без проблем.
.
Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости "на горячую",
Что есть официально
NS3 рекомендована для использования в вариаторах CVT8/ТН - RE0F09A/JF010E и JF016E/JF017E
Nissan:
Qashqai J11 2013-, Pathfinder R52 2013-, Altima L33 2013-, Teana L33 2013-, Sylphe B17 2012-, Tiida C12 2014-, X-Trail T32 2013-, Elgrand E52 2013-, Murano Z51 2013-, Murano Z52 2015-
Mitsubishi:
Outlander GF7W/8W 2012-, Delica D5 2012-, Lancer 2012-, ASX 2014-
Также:
Renault Koleos 2014-, Samsung QM5 2013-, Peugeot 4008 2014-, Citroen C4 Aircross 2014-
Переход на NS3 с NS2 в ряде случаев требует обновления прошивки блока. Связано с тем что NS3 более жидкая
Переход с одной жидкости на другую только с полной заменой жидкости.
На Nissan Qashqai+2 (удлинённый Кашкай) устанавливался вариатор той же модели (Jatco JF011e), что и на простом Nissan Qashqai, но других(!) модификаций. Фактически на Nissan Qashqai+2 устанавливали те же модификации вариатора JF011e, что и на автомобилях Nissan X-trail. Таким образом, вариаторы Qashqai и на Qashqai+2 — полностью не взаимозаменяемые (вы не сможете поставить один вместо другого). С другой стороны, так как модификации вариатора на Nissan Qashqai+2 другие, то и ресурс вариаторов на удлинённом Кашкае получается больше (там в этих модификациях даже металический ремень вариатора используется из 12 лент, а не из 10, подробнее о металических ременях на этом вариаторе у нас есть отдельная статья здесь.). Таким образом, если вы на вторичном рынке выбираете между простым Nissan Qashqai и Nissan Qashqai +2, то удлиненный Кашкай более предпочтителен из за более мощной модификации вариатора, которую на него установили.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]