Модератор: Модераторы форума
levsha писал(а):oreh писал(а):как это "нет передач"? от того, что их очень много (по числу шагов степмотора), суть не меняется.
А где в кашкаевском вариаторе степомотор? Шкивы вроде сдвигаются давлением масла, которое управляется клапанами.
levsha писал(а):Срыв означает превышение максимальной силы трения покоя, а максимльная сила трения покоя зависит от материала поверхностей и силы, с которой они прижымаются, но не площади соприкосновения.
elektron писал(а):Или не?...
levsha писал(а):Само собой всё управляется электроникой, которая должна следить за всем. Но раз проблемы таки бывают и проскальзывания случаются вероятно следит не идеально.
Но гадать что оно да как наверное все-равно гиблое дело
elektron писал(а):2. Та же ситуация. Выключенное торможение двигателем.
Скорость автомобиля не меняется, обороты двигателя тоже.
Второй вариант.
Минусы: машина движется почти как на нейтрали и в манёврах гораздо чаще приходится пользоваться педалью тормоза и газа, а на спуске машина будет быстро набирать скорость, что при неисправности тормозной системы может серьезно увеличить вероятность ДТП.
elektron писал(а):Ага, ну значит действительно если речь идет о силе трения покоя, то без разницы. Но после превышения предела силы сила трения скольжения будет больше у второго конуса с большим радиусом и меньше у первого, поэтому первый конус будет проскальзывать сильнее.
BIS писал(а):Пример. Ты стоишь на коньках или та листе железа из такого же металла как и коньки.
oreh писал(а):elektron писал(а):Ага, ну значит действительно если речь идет о силе трения покоя, то без разницы. Но после превышения предела силы сила трения скольжения будет больше у второго конуса с большим радиусом и меньше у первого, поэтому первый конус будет проскальзывать сильнее.
это еще почему? трение скольжения также не зависит от площади соприкосновения
oreh писал(а):Bober, неужели опять?
ПС. по теме - посмотри в мануале
Bober писал(а):не, пока тьфу тьфу
это я на всякий случай чтобы знать на что рассчитывать если вдруг....
Bober писал(а):это я на всякий случай чтобы знать на что рассчитывать если вдруг....
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей