Write comments

Чт июл 23, 2009 11:21:23

Torpedo писал(а):Вообще-то я считал, что kickdown это включение пониженной передачи (при разгоне), а не резкое нажатие педали газа, в случае с вариатором выполняется в ручном режиме.

Думаю ты ошибаешься пониженая это и есть пониженая эфект не тот а вот вероятней всего идет речь о реском впрыске топлива что приводит к увеличению мощности динамики и рескому ускорению. Как это работало в карбюраторах я знаю а вот с инжекторами надо посмотреть :smile:
Последний раз редактировалось Salvete Чт июл 23, 2009 11:28:14, всего редактировалось 1 раз.
Афоня

Чт июл 23, 2009 11:21:53

Torpedo писал(а):Вообще-то я считал, что kickdown это включение пониженной передачи (при разгоне), а не резкое нажатие педали газа, в случае с вариатором выполняется в ручном режиме.

И я тоже перехожу на пониженную передачу если надо пойти на обгон или резко ускориться, эффект получше чем просто вдавить педаль в пол
Salvete

Чт июл 23, 2009 11:26:13

Афоня писал(а):И я тоже перехожу на пониженную передачу если надо пойти на обгон или резко ускориться, эффект получше чем просто вдавить педаль в пол

согласен но вот если включить еще кикдаун тоэфект будет еще ощутимей :smile:
Torpedo

Чт июл 23, 2009 11:43:09

Salvete
"кик-даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали газа, выжатой за положение полной подачи топлива"
нашёл здесь:http://abvgd-auto.narod.ru/Buka/K.htm

Salvete писал(а):но вот если включить еще кикдаун

на механике?
armit

Чт июл 23, 2009 11:43:10

Тут помнится народ "ручку" ругал...вот вам и ответ - целый топик вместо того, чтобы сцеплением все порешить... ну как тут не поехидничать...

Вызываю огонь на себя :smile:
Salvete

Чт июл 23, 2009 11:47:45

Torpedo писал(а):на механике?

да без разницы тут не коробка работает а инжектор :smile:

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

armit
Да никто ручку та не ругал просто автомат все же комфортней будет

особенно в больших городах. Прогресс все таки надо использовать. Вот жду недождусь когда вместо ДВС все таки начнут ставить электродвигатель :smile:
Filin

Чт июл 23, 2009 11:57:06

armit
я тоже за ручку :)
вот мне Мурано нравится, но только потому что там автомат - не взял бы... даже если б денег хватало.. да и Кашак все же больше по душе)))
Salvete

Чт июл 23, 2009 12:00:17

Filin
А я уже на механику бы не пересел автомат есть автомат. Тока если бы был уменя второй авто типа спортивный тогда да наверно хотя у спорт кара запас мощности такой что имеханика не нужна в общем то
Torpedo

Чт июл 23, 2009 12:03:34

Salvete писал(а):да без разницы тут не коробка работает а инжектор

Смотри стр. 5-17 Руководства
Вложения
1111.jpg
root_xp

Чт июл 23, 2009 12:05:55

Руслан писал(а):а) якщо машинка повністю зупинилася - швидко натискаю на педаль газу на відсотків 25 її ходу, після набору швидкості 40...50 км/год, знову тисну різко на газ (ще відсотків 25 ходу педалі) - включається "кік-даун" при цьому відчувається значне прискорення машинки, через пару секунд знову різко тисну на газ - і знову відчутне прискорення


Я не понял, 25% и еще 25% и уже включаеться кик-даун? Странно у меня кик-даун включаеться после 100% выжима педали газа. Или я, что-то недопонял?
Salvete

Чт июл 23, 2009 12:07:47

Torpedo
Я же говорю это не то тут былирекомендации не до упора нажимать а на 25% для включения кикдауна так сказать. Мы о разном говорим. :smile:
Torpedo

Чт июл 23, 2009 12:24:24

Salvete писал(а):былирекомендации не до упора нажимать а на 25%

И ещё +25% - это стиль езды, а не кикдаун, я понимаю, что "кикдаун" - звучит, но не путай народ...
Salvete

Чт июл 23, 2009 13:06:03

Torpedo писал(а):"кикдаун"

У меня нет времени лесть и искать описания действия в инжекторе но в карбюраторе было так когда резко нажимается педаль газа то топливо через определенный канал поступает непосредствено в камеру сгорания минуя жиклеры там разные эмульсионные трубки кторые обогощают или обедняют смесь кажеться так давно было забыл много но суть то помню, в результате думаю понятно что происходит с двигателем думаю в инжекторе тоже самое. А переход на пониженную на механие мы делаем в ручну а на автомате он сам переходит так как возрастает нагрузка. Если не понятно попробую по позже еще раз обьяснить но наверно уже на встре за чаем! реское нажатие на педаль инеобходимо для включения кикдауна если до пола то вероятне всего еще и включаеться пониженная передача надо просто попробовать. Тут уже я думаю зависит от мозгов авто. В стары авто все проще было. :smile:
Guns

Чт июл 23, 2009 13:12:40

На сколько я знаю, в карбюраторе бензин поступает через жаклеры полюбому. А педаль газа регулирует верхнюю заслонку, как и подсос. При выжатой перали газа заслонка максимально закрыта, поступает меньше воздуха и смесь становится обогащенной. И можно нескромный вопрос:

А причем здесь режим работы автоматической коробки передачь к инжектору или карбюратору???
Salvete

Чт июл 23, 2009 13:24:25

Guns писал(а):На сколько я знаю, в карбюраторе бензин поступает через жаклеры полюбому. А педаль газа регулирует верхнюю заслонку, как и подсос. При выжатой перали газа заслонка максимально закрыта, поступает меньше воздуха и смесь становится обогащенной.

все правильно но при резком нажатии происходит впрыск топлива как я описал.
Guns писал(а):А причем здесь режим работы автоматической коробки передачь к инжектору или карбюратору???

Я же про ето и говорю! инжектор это одно коробка это другое!
Write comments