Write comments

Пт ноя 21, 2008 03:02:15

Чо будет, чо будет... ничо не будет, так как не будет горючей смеси :)
А бензин сам по себе без кислорода не горит никак.

МУЖИКИ!!! ПАМЯТКА!!! :D

Если при повороте ключа стартер крутит двигатель -- дж-дж-дж-дж-дж-дж... -- значит с акуумулятором все в полнейшем порядке. И нечего на него грешить.

Дальше все просто -- так же просто, как и отладка проекта за день до сдачи в тираж :D Если стартер крутит двигло, а завестись не можем, то есть всего ТРИ причины, которыми это может быть вызвано:
- не поступает бензин;
- не поступает воздух;
- не происходт поджига, т.е. нет искры либо залило свечи.

Как проверить воздух -- выше написали. Бензин проверить сложнее, но если при повороте ключа на зажигание бензонанос отработал -- дожлно быть все ок. Самое сложное -- проверить поджиг. Здесь возможно должен срабатывать индикатор check engine, не знаю точно. В любом случае, самостоятельно до свечей сложно добраться, но если делать совсем нечего, можно вывинтить, протереть, проверить искру. Впрочем, это уже дучше на сервисе, безусловно.

Ну, типа, hope that helps :)
Evgenij

Пт ноя 21, 2008 09:26:11

ml8 писал(а):Здесь возможно должен срабатывать индикатор check engine, не знаю точно.

При пропуске зажигания, т.е. искра есть а реакции от бензина нет, зажигается 100%
elektron

Пн ноя 24, 2008 02:43:24

ml8
А бензин сам по себе без кислорода не горит никак.


Мудрое замечание! :roll:



Если при повороте ключа стартер крутит двигатель -- дж-дж-дж-дж-дж-дж... -- значит с акуумулятором все в полнейшем порядке. И нечего на него грешить.


Не менее мудрое замечание! :roll:

Дальше все просто -- так же просто, как и отладка проекта за день до сдачи в тираж :D Если стартер крутит двигло, а завестись не можем, то есть всего ТРИ причины, которыми это может быть вызвано:
- не поступает бензин;
- не поступает воздух;
- не происходт поджига, т.е. нет искры либо залило свечи.


Еще более не менее мудрое замечание!!! :roll:

Из вышеперечисленных трех "китов" последней мудрости лишь третий самый вероятный.Выход из строя бензонасоса или контроллера впрыска,загрязнение воздушного фильтра " в усрань" для нового японааглицкаго автомобиля - случай скорее тянущий на "японамать".
Вот "нет поджига" - этот вариант больше всего и есть причина.И чаще всего это как раз "залило свечи".А чтобы их залило,нужно немного:всего лишь чтобы смесь не поджигалась,а бензинушка лилася... :mrgreen: Замкнутый круг какой-то! Потому что чтобы смесь не поджигалась(а готовилась "мозгами" между прочим правильно),надо чтобы бензин не горел.А это уже свойства непосредственно бензина,либо таки свечи (платиновые!) непрогретые и замерзшие не искрят (у меня лично была давно такая проблема зимней заводки,которая решилась заменой свечей на новые нормальные).........только вот я все же склоняюсь скорее к выпендрежам бензина,если проблема не страдает систематикой и не усугубляется с понижением температуры. :alc:
basket-man

Чт янв 29, 2009 16:02:26

В среду не завелся мой Кошак :-(...
минуту не мог понять в чем дело, т.к. завожу кнопкой (не вставляя ключ - Текна ПАК)

только когда решил заводить с ключа, взял ключ в правую руку и попробовал крайний раз - все завелось нормально. Сделал вывод что иммобилайзер не увидел брелок.
ДВОЙНЯШКИ

Чт янв 29, 2009 16:07:43

basket-man писал(а):В среду не завелся мой Кошак :-(...
минуту не мог понять в чем дело, т.к. завожу кнопкой (не вставляя ключ - Текна ПАК)

только когда решил заводить с ключа, взял ключ в правую руку и попробовал крайний раз - все завелось нормально. Сделал вывод что иммобилайзер не увидел брелок.

Я мав таку ж халепу пару тижнів тому. Але оскільки більше не повторювалось, то забив на це. :)
PSYcho

Чт янв 29, 2009 16:14:47

basket-man писал(а):В среду не завелся мой Кошак Sad...
минуту не мог понять в чем дело, т.к. завожу кнопкой (не вставляя ключ - Текна ПАК)

только когда решил заводить с ключа, взял ключ в правую руку и попробовал крайний раз - все завелось нормально. Сделал вывод что иммобилайзер не увидел брелок.

Если бы иммобилайзер не увидел брелок, ты бы даже не смог повернуть крутилочку из положения OFF в ААС
oreh

Чт янв 29, 2009 16:15:13

Увидел или не увидел брелок - легко понять по индикации, более того если нет брелка переключатель не повернется в "старт",
у меня было уже раза 3-4 поворачиваешь в старт, магнитола тухнет, а в остальном ноль реакции, стартер даже не пытается тыжиться, выключил полностью, включил - все пошло
ДВОЙНЯШКИ

Чт янв 29, 2009 16:52:30

PSYcho писал(а):Если бы иммобилайзер не увидел брелок, ты бы даже не смог повернуть крутилочку из положения OFF в ААС

У мене саме так і було. Брелок був в кишені. Вийняв - все запрацювало :smile:
oreh

Чт янв 29, 2009 16:59:59

ДВОЙНЯШКИ писал(а):
PSYcho писал(а):Если бы иммобилайзер не увидел брелок, ты бы даже не смог повернуть крутилочку из положения OFF в ААС

У мене саме так і було. Брелок був в кишені. Вийняв - все запрацювало :smile:

Не, ну это нормальная ситуация.... такое бывает нет-нет, или металла рядом с ним много (ключи) или сигналкин брелок мешает.... вариантов много
Zakhar40

Чт янв 29, 2009 23:26:55

еще я заметил что когда телефон и брелок в одном кармане, то машина вообще не реагирует ни на кнопку на двери, ни на зажигание.
Evgenij

Пт янв 30, 2009 09:53:02

elektron писал(а):Из вышеперечисленных трех "китов" последней мудрости лишь третий самый вероятный.Выход из строя бензонасоса или контроллера впрыска,загрязнение воздушного фильтра " в усрань" для нового японааглицкаго автомобиля - случай скорее тянущий на "японамать".

Два нестандартных и интересных случая из собственного опыта, может кому пригодится:
1. Автомобиль Форд-Проба, трасса (так сказать) Кривой Рог-Херсон, лето 1999-го, 3 часа ночи. Автомобиль внезапно глохнет в чистом поле. Симптомы из описанных - стартер крутит двигатель. Проверил, искра на свечах есть (кстати, а как проверить искру на свечах на Кашкае, если что б до них добраться, надо снимать катушку зажигания???). Вывод - не поступает топливо, не работает бензонасос. Форд на шнурке дотянули до Херсона (там были дела), затем обратно до Казачьего, где в автомастерской кинули в бак бензонасос от Запорожца (точно уже не помню, но что-то простенькое), запитали его напрямую мимо штатной электрики и добрались до Кривого Рога.
Не сразу, но вскрытие показало: в систему безопасности машины, кроме подушек и шторок входит устройство, которое отключает бензонасос при авариях, чтоб бензин не гнать, например в горящий двигатель. Устройство, конечно, полезное, но нигде в документации не описано. Оказалось, что очередную кочку оно восприняло как удар по автомобилю и отключило бензонасос!!! В Форде находится под задним сиденьем на водительской стороне, маленькая такая спичечная коробочка с инерционным датчиком и кнопкой сверху, которую и нужно было нажать, чтоб обратно подать напругу на бензонасос. Обнаружена во время прозвонки цепей и дальнейшего изучения "а це што таке за штучка". Как выяснилось - ситуация вместо нескольких дней лечилась за полторы минуты, но надо было догадаться, что нужно поднять заднее сидение и нажать на кнопку. :D
2. Автомобиль Рено Меган, собственный гараж, Кривой Рог, весна 2007-го, 7 часов утра, выезд на работу. Как всегда сажусь в авто, нажимаю на кнопку, а в ответ мертвая тишины. То есть вообще никаких ни световых, ни звуковых сигналов - автомобиль изображает из себя кусок мертвого железа, хотя 10 часов назад ставил машину в гараж, все было нормально и пробник показал, что напруга на аккумуляторе есть. Вызвал эвакуатор, доставил машину на СТО. Диагноз - необходимо заменить аккумуляторную батарею :shock: .
Тут я в полном ступоре, любой, самый завалящий и дешевых электронный дивайс, стоимостью копейки, который проигрывает музыку, например, или куда-то звонит имеет индикацию разряда батареи. А тут здоровенные аппараты, стоимостью десятки тысяч долларов, вооруженные всякими CAN-шинами и компьютерами не имеет даже элементарного вольтметра. Я с ходу даже и не могу вспомнить ни одного автомобиля, кроме старого отечественного автопрома, в котором был бы хоть элементарный индикатор разряда батареи. А подход когда авто просто не подает признаков жизни при неком разряде батареи - ну єто уже вообще... :evil: Кстати, на всех своих авто стараюсь ставить внешние вольтметры, который много, что могут сказать об состоянии электрики понимающему человеку. Буквально пару месяцев назад такой вольтметр "спас" меня на восьмерке при обрыве поздним субботним вечером ремня генератора.
Так что в жизни случаи бывают разные. :D
lingod

Вт фев 03, 2009 14:37:58

Кстати.
Вчера заправился на ВОГе на Броварском проспекте, сегодня с трудом завелся и по пути на работу, были замечены очень низкие обороты холостого хода, где то 600, при обычных 800. Вот и думаю бензин или совпадение? До этого заправлялся только на ОККО на Караваевых 95 пульсом.
Airman

Ср дек 22, 2010 12:54:28

может у кого было :sad:
- изредка на горячем двигателе незапускаится - акк крутит нормально.
После нескольких обресечиваний ключом зажигания - запускаится с полтычка и работатает намана. Такое случается раза 2-3 в месяц, но ведь может выстрелить окончательно де-то в "нужное" время и в "нужном" месте :roll:
oreh

Ср дек 22, 2010 13:30:26

у меня бывает просто не запускается, т.е. даже не крутит стартер(все тухнет, как положено, но дальше тишина).
при этом не мигает индикатор, что нет ключа, т.е. ключ она видит.
х.з. что за фигня
armit

Ср дек 22, 2010 14:06:00

А у меня такой баг интересный (intelligent key) - если сидишь в незаведенной машине минут 10, она никак не реагирует на попытку завести. Надо закрыть ее, открыть, и тогда заведется.
Write comments