-
В общем неожиданно для себя отрегулировал зазоры клапанов
-
Началось все с того что на пробеге 277 тыс.км. сгорела катушка зажигания первого цилиндра (походу 1-й цилиндр у нас самый термонагруженный).
А т.к. процедура замены катушки на всех цилиндрах кроме четвертого трудоемкая (нужно снимать впускной коллектор и дроссельную заслонку), то решил поменять все катушки, чтоб к этому вопросу больше не возвращаться.
И обнаружилось что в свечном колодце 4-го цилиндра стоит масло, диагноз - замена прокладки клапанной крышки.
А т.к. сняли клапанную крышку, то решил заодно замерять зазоры клапанов.
Результаты ниже:

Клапана мои.jpg (269.91 KiB) Просмотров: 843
-
А это норма для Кашкая:

Клапана норма.jpg (801.26 KiB) Просмотров: 843
Пробег после ремонта двигателя был 78 тыс.км. Зазоры выпускных клапанов тогда выставлялись 0,35, про впускные не спрашивал.
Что говорит о том что даже с самым хорошим ГБО зазоры уходят, как минимум в крайних цилиндрах.
После регулировки зазоры выставили по-максимуму: впуск 0,34, выпуск 0,37.
-
P.S. Все это происходило на СТО "Топсавто":
http://www.topsauto.uaРебятам спасибо за профессионализм и антикризисные цены. Без машины был всего один день.
Партнёр Кашкай-Клуба по страхованию. Все виды! Удобно и надёжно. Про автостраховки тут:
viewtopic.php?f=70&t=10956