Write comments

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 15:19:51

healix, а так есть?
Вложения
xtronic_cvt02e.jpg
xtronic_cvt02e.jpg (26.77 KiB) Просмотров: 1592
healix

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 15:21:15

Torpedo писал(а):healix, а так есть?

Что именно есть? :)

Планетарная передача? Да, есть.
Сэнсэй

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 15:21:44

Следовательно, раз в режиме "L" обороты выше, чем на мануальной 1-й передаче, то передаточное число выше. У какой передачи передаточное число выше, чем у первой? Правильно, у пониженной, раз нету нулевой. Вывод: режим "L" эмулирует пониженную передачу с повышенным передаточным числом. Для двигателя 1,6 повышать число эмулятором понижайки было стрёмно, т.к. движок слабоват, поэтому вставили планетарную передачу.
Torpedo

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 15:28:04

healix писал(а):Походу, таки статья научная

Извини, не знал, тогда так:
4,006/0,55=7,283636363636364 - ratio coverage (диапазон передаточных чисел, получаемый данной трансмиссией)
healix

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 15:29:01

Сэнсэй, ты сравниваешь разные коробки.
Сравни ещё коробку велика с кашкаевской. Такая пониженная будет, что тракторы рядом не стоят! :)

Я говорю о том, что нет принудительного понижения передаточного отношения внутри одной коробки отдельной специальной схемой, которая активируется в режиме L.
Имеем просто некую коробку с некими передаточными числами, которые являются нормальными рабочими режимами для этой коробки. И имеем режим L, который просто блокирует изменение передаточного числа до какого-то порога оборотов. Не более.
Сэнсэй

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 15:32:05

Понятно, раз вышел у Хеликса прокол, то тему надо срочно перевести в поиск железячной понижайки с отдельным рычагом и ведром лишних шестерёнок :smile: Напомню: тема у нас и про квазипонижайку режима "L" вариатора, если чё.
Ну как же нету отдельной специальной схемы? Планетарка же вставлена отдельная? Правда, она, скорее всего, задействуется не только в режиме "L", но это уже частности.
healix

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 15:33:47

Сэнсэй писал(а):Понятно, раз вышел у Хеликса прокол, то тему надо срочно перевести в поиск железячной понижайки

Иди в начало темы, и ищи мой первый пост :)
Torpedo

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 15:34:27

healix писал(а):Я говорю о том, что нет принудительного понижения передаточного отношения внутри одной коробки отдельной специальной схемой, которая активируется в режиме L.

Я ж тебе картинку новой XTONIC CVT выложил
healix

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 15:35:35

Torpedo писал(а):
healix писал(а):Я говорю о том, что нет принудительного понижения передаточного отношения внутри одной коробки отдельной специальной схемой, которая активируется в режиме L.

Я ж тебе картинку новой XTONIC CVT выложил

А, и там полно текста про режим L? :)
Сэнсэй

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 15:43:32

healix писал(а):Что-то мне кажется, что L - нифига не пониженная. Ну откуда на вариаторном паркетнике пониженная передача?
Просто первая. Как на старых автоматах: L, 2, D.

Прочитал. Оба предложения - неправильные. Смотрим на цитату от Pushik выше и утверждаем, что "L" имеет более высокие обороты, чем "просто первая" мануальная, т.е. передаточное число выше. Смотрим на мой вывод выше и утверждаем, что, раз нулевой передачи нет, то передаточное число, которое выше, чем у первой передачи, может быть только у пониженной. Что ещё мне почитать?
healix

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 15:47:09

Почитай Ниссан :)
This raises responsiveness on startups and at low speeds while allowing lower engine rpm at high speeds, resulting in higher fuel efficiency.

Т.е. планетарная передача работает всегда. И на низких скоростях, и на высоких. Это просто усовершенствование коробки, а не некая понижайка.
Режим D использует ту же планетарную передачу, что и режим L. Передаточное число режима L - это просто стартовое число режима D.
healix

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 15:51:53

Torpedo писал(а):
healix писал(а):Походу, таки статья научная

Извини, не знал, тогда так:
4,006/0,55=7,283636363636364 - ratio coverage (диапазон передаточных чисел, получаемый данной трансмиссией)

transmission ratio :)

Немного не "Передаточное отношение", как это число назвали в статье-переводе :)
Последний раз редактировалось healix Пн янв 21, 2013 15:56:44, всего редактировалось 1 раз.
Сэнсэй

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 15:56:24

healix писал(а):Передаточное число режима L - это просто стартовое число режима D

Откуда инфа? Повторюсь: читай выше цитату от Pushik про обороты в L и М1.
healix писал(а):Режим D использует ту же планетарную передачу, что и режим L.

На каких оборотах использует? Одинаково ли использует при "D" и "L"? Весь же смысл квазипонижайки "L" - это немного особенное использование, увеличивающее передаточное число.
healix писал(а):Почитай Ниссан

Смешно получилось. Эта же статья, но по-русски, тебя не впечатлила на прошлой странице темы, а на аглицком впечатлила :)
healix

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 15:58:10

Я просто нашёл оригинал :) Без левых переводов.

Замахался спорить. Ездите с понижайкой :)
Eskulap

Re: Кнопка Sport

Пн янв 21, 2013 16:18:42

healix писал(а):Я просто нашёл оригинал :) Без левых переводов.

Замахался спорить. Ездите с понижайкой :)

Ну а с понижайкой Кеша стает типа ЖИП :smile:
Write comments