Модератор: Модераторы форума
Torpedo писал(а):healix, а так есть?
healix писал(а):Походу, таки статья научная
Сэнсэй писал(а):Понятно, раз вышел у Хеликса прокол, то тему надо срочно перевести в поиск железячной понижайки
healix писал(а):Я говорю о том, что нет принудительного понижения передаточного отношения внутри одной коробки отдельной специальной схемой, которая активируется в режиме L.
Torpedo писал(а):healix писал(а):Я говорю о том, что нет принудительного понижения передаточного отношения внутри одной коробки отдельной специальной схемой, которая активируется в режиме L.
Я ж тебе картинку новой XTONIC CVT выложил
healix писал(а):Что-то мне кажется, что L - нифига не пониженная. Ну откуда на вариаторном паркетнике пониженная передача?
Просто первая. Как на старых автоматах: L, 2, D.
Torpedo писал(а):healix писал(а):Походу, таки статья научная
Извини, не знал, тогда так:
4,006/0,55=7,283636363636364 - ratio coverage (диапазон передаточных чисел, получаемый данной трансмиссией)
healix писал(а):Передаточное число режима L - это просто стартовое число режима D
healix писал(а):Режим D использует ту же планетарную передачу, что и режим L.
healix писал(а):Почитай Ниссан
healix писал(а):Я просто нашёл оригинал Без левых переводов.
Замахался спорить. Ездите с понижайкой
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]