Модератор: Модераторы форума
magisterk писал(а):так у меня механика, срок 90000км, еще 10000км как бы можна ездить.
Очень часто встречаемая конструкция, и не только на японцах.Основное удобство в том что ручку КПП можно расположить в любом месте, хоть на потолке. Особо актуально для микроавтобусов, на моделях последних годов ,других вариантов давно не встречал.Проблемы бывают редко но "метко". Недавно на Фиате Скудо прошлось поменять один из тросиков, стоимость около 1500 гр.elektron писал(а):Странно, на японцев не похоже, вообще на надежную систему не похоже.
вольдемареще писал(а):склоняюсь что может быть именно "Причина между тросиком и обмоткой попадает вода и в мороз она замерзает"
Вопрос как удалить ее , и вообще проверить эту теорию, или только на СТО?
вольдемареще писал(а):внизу тросиков "2" есть резиновые пыльники, может они прохудились или порвались и пустили воду с луж между тросиком и кожухом.
хотя если бы только тугость включения передачи была бы только с тросиками, а то машина хочет ехать на нейтрали (похоже на вязкость масла).
вопрос остался, масло или тросики, или и то и то???
Сэнсэй писал(а):Не верю я, что ниссановское масло в коробке при -8 может до такой степени загустевать, ну не идиоты ж на производстве сидят. Дело в тросике с пыльником - стопудов.
healix писал(а): кому-то годовалое, а кому-то прямо с маслозавода.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]