PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Re: Масло. Кто что льет?
Вт июн 11, 2013 12:07:39
Алекс писал(а):Можете подсказать у кого то есть инфа проверенную точку
Aleksey, но вряд ли у него есть сертификат) Хотя масло оригинальное и отличное
Aral хорошая фирма и масла у них очень толковые. Масло Aral 5w40 "на синтетической основе", но не 100% синтетика, потому я в свое время поездив на нем поменял на полную синтетику.
elektron писал(а):поменял на полную синтетику
и сильно заметна разница?
http://www.aral.ua/ типа представители дают рекомендации на свои пункты замены Луговая 15 и на Перова!!!
elektron поменял на полную синтетику..........какого бренда???
PSYcho писал(а):elektron писал(а):поменял на полную синтетику
и сильно заметна разница?
Ну ... морально. А так не сильно.
Алекс писал(а):elektron поменял на полную синтетику..........какого бренда???

Я когда ездил на Арале, то был еще с Ланосом. Сперва я ездил на Selenia - просто очень обалденное масло, потом на Opel (кстати понравилось мне это масло, но как назло они его стали выпускать только 5W-30), потом перешел на Арал, ездил даже на Арале 5W-50

, потом как уже говорил перешел на синтетику Shell, но слил его первой же зимой, не проехав и пары тысяч километров, потому что трудновато крутилось в сильные морозы и масло стало настолько черным, насколько мой двигатель не мог быть грязным никогда, потому что за его состоянием я всегда следил и масла лил очень достойные, а не дешевые полусинтетические или минеральные. И тогда перешел на ХАДО, с котрого не слажу до сих пор, не считая оригинального масла НИССАН, кстати тоже неплохого, но зимой имхо несколько вязковатого на прокрутку стартером, да и цена у него политическая.
Тему развернули огого. Что б ее прочитать нуна ого времени убить. Потому что бы разобраться с маслом я его изучил.
Я почитал про масла, их маркировку и прочее. И могу сделать такой вывод:
Пофиг какое масло 5W-30 или 5W-40 или 10W-40.
Для нашего региона они все подходят. Даже 10W-40 больше подходит.
И даже если захочется смешать масло к примеру 5W-30 с 10W-40 (имею в виду то слить а то залить) то ничего плохого не случится. Главное чтобы производитель был один и тот же.
Yupiter писал(а):Тему развернули огого.
и ще тада в тему:
Мифы о замене масла в авто
29-11-2013, 14:09
Какие ошибки совершают водители при сервисе мотора.
Выбор и замена моторного масла — предмет вечного спора украинских автолюбителей между собой. Однако часто знания «бывалых» основаны не на теории автомобиля, а на народных мифах, домыслах и откровенной лжи некоторых производителей автохимии. Поддавшись на рекламу и мнение «Иваныча» из гаража, водители экспериментируют с «сердцем» автомобиля, заливая в него якобы «придающую мощь, экономичность, восстанавливающую работу и т.д.» жидкость.
В большинстве случаев от опытов над машиной нет ни вреда, ни пользы. Увы, не всегда. Я лично видел двигатели, требующие капремонта не по причине естественного износа, а из-за желания водителя улучшить его работу. Мы собрали основные мифы на тему замены масла и выяснила, какие из них являются ложью.
ЧТО СОВЕТУЕТ ЗАВОД
Автолюбитель, обслуживающий свою машину самостоятельно либо на «сером» СТО, обычно при выборе масла руководствуется красивой рекламой или советами знакомых. Далеко не всегда это совпадает с тем, что рекомендует производитель машины. Дело в том, что все масла имеют разный набор присадок и поэтому рассчитаны на различные моторы и условия эксплуатации. Неправильный выбор масла, а именно — этого букета присадок, может снизить мощность мотора и повысить расход топлива. Кроме того, если уж масло совсем неподходящее, возможен повышенный износ мотора.
Поэтому советуем начать с изучения сервисной книжки (инструкции), где указано, какое масло нужно заливать в мотор. Если сервисной книжки нет, лучше выяснить этот вопрос на официальной СТО либо в справочнике-каталоге. Нам нужна не марка и не производитель масла, а его параметры — допуск автопроизводителя по маслу к двигателю (набор букв и цифр, например, VW 501.01).
Нередко автопроизводитель допускает использовать в конкретном моторе от 5 до нескольких десятков масел, которые различаются между собой по классу вязкости. Тут уже рекомендуем оглядываться на условия эксплуатации. Так, уже упомянутый допуск VW 501.01 разрешает использовать масла от 5W-30 до 20W-50. Соответветственно, первый вариант подойдет для зимы, второй — для лета. При этом можно использовать как минералку, так и полусинтетику и синтетику. Попытка же улучшить работу мотора, залив в него более дорогое масло, не имеет никакого смысла.
ВОПРОСЫ ПРОМЫВКИ
Некоторые «специалисты» на СТО настолько профессионально умеют пудрить клиентам мозги, что навязывают сразу несколько противоречащих друг другу мнений.
Так, мастера говорят о том, что смесь двух масел различного типа обязательно приведет к капремонту, а старое масло полностью слить невозможно. Поэтому нужно произвести промывку (залить туда масло с моющими присадками и слить его после нескольких минут работы). Стоит эта услуга порядка 100—200 грн (за работу и само моющее масло, в зависимости от наглости работников СТО).
По этой логике, капремонт должен наступить именно после промывки — промывочное масло ведь точно так же слить полностью невозможно. Однако автомобили после того, как в двигатель поверх остатков промывочного льют свежее масло, работают прекрасно.
На самом деле никакого смысла в промывке нет — это лишь способ для СТО заработать на услуге дополнительные деньги. Современные масла прекрасно смешиваются друг с другом (из рассчета 80—90% нового и 10—20% остатков старого). Единственный случай, когда промывка нужна, — если попала посторонняя жидкость. Но делать ее нужно обычным маслом, которое нужно слить после 1—2 часов работы.
по материалам:
pozitciya.com.ua
segodnya.ua
engine-auto.ru
tdiservice.ru
autokadabra.ru
А кто-то пробовал лить полусинтетику в двигатель? А то начитавшись и наслушавшись разных мнений нахожусь в непонятках. Все время лил только синтетику, нареканий не было. Одни говорят что разница большая, другие говорят что она есть, но минимальная, даже ее не почувствуешь. Кто что может сказать?
Подчеркиваю, интересует только мнение тех, кто использовал как синтетику так и полусинтетику на одном автомобиле и соответственно одном и том же двигателе
BristleBackТа намана будет!
Только оно ведь посчитай за интервал между заменами масла экономию на типе масла и к примеру скока потратил на бизин.

Не убедил?
Полусинтетику лить можно , даже минералку . Есть таблица в Руководстве по эксплуатации. Но менять надо чаще , так как сильнее окисляются . На практике мотор внутри будет грязный с нагарообразованиями . Мин - 5000 км, полус. - 8000 км , синт. - 10000 км. Синтетика есть 1, Гидрокекинговая 2. На базе полиальфаолефинов . 3.Эстеровая основа . Прежде чем переходить с масла на масло поинтересуйтесь основой - а то между собой могут не состыковатся . У меня клиент искал лучшее масло путем разных замен , в результате застучал поршень на Лацетти . Современные поршня для снижения инерционных масс короткие - чуть что не так задир . Вылечили заливкой присадки ХАДО . Меньше угорает масло с более высокой температурой вспышки . Более 230 градусов - меньше расход масла . Все это можно узнать в технических характеристиках на данный вид масла . И еще . Шелл начала делать новую линейку масел из газа , без использования нефти .
BristleBack писал(а):А кто-то пробовал лить полусинтетику в двигатель? А то начитавшись и наслушавшись разных мнений нахожусь в непонятках. Все время лил только синтетику, нареканий не было. Одни говорят что разница большая, другие говорят что она есть, но минимальная, даже ее не почувствуешь. Кто что может сказать?
Подчеркиваю, интересует только мнение тех, кто использовал как синтетику так и полусинтетику на одном автомобиле и соответственно одном и том же двигателе

А чего решил перейти на полусинтетику? Что не устраивает?
AntonioTheSlayer писал(а):BristleBack писал(а):А кто-то пробовал лить полусинтетику в двигатель? А то начитавшись и наслушавшись разных мнений нахожусь в непонятках. Все время лил только синтетику, нареканий не было. Одни говорят что разница большая, другие говорят что она есть, но минимальная, даже ее не почувствуешь. Кто что может сказать?
Подчеркиваю, интересует только мнение тех, кто использовал как синтетику так и полусинтетику на одном автомобиле и соответственно одном и том же двигателе

А чего решил перейти на полусинтетику? Что не устраивает?
Да вот задумался в плане экономии, но прочитав посты выше, понимаю что дешевле не выйдет. Протупил, ведь действительно, полусинтетику сливать нужно чаще, если конечно бережешь свои колеса
Тогда буду лить, то что лил и останусь при своем
Спасибо!
Что льешь, если не секрет?