Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Масло. Кто что льет?
Чт янв 31, 2013 23:46:31
Тока не бейте, но я меняю раз в 7,5 тык... с 15-ти. Было ТО-0 на 2,5. Потом 15-22,5-30-37,5-45. Через 2 т. поеду на РС...
KostyaМеняй через 10. Самое оно имхо.
Но если 7.5 тышш это для тебя полгода езды, тогда будь по твоему!
elektronГде-то так, почти полгода. Просто я на ТО в АА езжу, пока гарантия, а на межТО - на РС...
Сэнсэй писал(а):Nik
Пострадавшие россияне отписывались, что присадки не помогают нифига.
Так зачем туда с Харькова качественный товар поставлять. Харьков - столица Украины когда-то. Мацкалям - бодягу, как они нам "Тазики"
С другой стороны, у буржуев кашкайский межсервисный пробег - 30000 км. Нам, как коренным гондурасцам, межсервис уменьшили до 15000. Есть ли смысл уменьшать его ещё в 2 раза? Все неожиданности в виде говняного бенза Ниссан уже учёл при уменьшении межсервиса с 30 до 15 тык для Украины.
У меня первых три года масло менялось где-то через 7 тыс км из-за хронического недопробега (ТО проходил по времени, а не по пробегу). После окончания гарантии масло меняю раз в 15 тыс км. Разницы в поведении машины не увидел вообще, ни по приёму, ни по расходу. Бенз уже который год - только ОККО "Евро-95".
Kostya писал(а):Где-то так, почти полгода.
Ну тогда финансово будет незаметно.
Сэнсэй писал(а):С другой стороны, у буржуев кашкайский межсервисный пробег - 30000 км. Нам, как коренным гондурасцам, межсервис уменьшили до 15000. Есть ли смысл уменьшать его ещё в 2 раза? Все неожиданности в виде говняного бенза Ниссан уже учёл при уменьшении межсервиса с 30 до 15 тык для Украины.
У меня первых три года масло менялось где-то через 7 тыс км из-за хронического недопробега (ТО проходил по времени, а не по пробегу). После окончания гарантии масло меняю раз в 15 тыс км. Разницы в поведении машины не увидел вообще, ни по приёму, ни по расходу. Бенз уже который год - только ОККО "Евро-95".
Та походу после окончания гаранти, можно ХАДО-вское использовать с присадками и раз на 20 тыщ, если бензин не паленый лить.
Сэнсэй писал(а):Нам, как коренным гондурасцам, межсервис уменьшили до 15000. Есть ли смысл уменьшать его ещё в 2 раза?
Есть я уверен. Дело в том, что во-первых, у буржуев как мы знаем машины по 10 лет не задерживаются.

А как известно, современные двигателя 100 тыс. выхаживают по-любому, хоть меняй масло через 30 тыс, хоть через 10. Поэтому это один из многих маркетинговых ходов: человек тоже считает предположительные расходы на предстоящие гарантийные ТО, когда покупает или берет в лизинг машину. Естественно, что подсеты покажут втрое меньшие расходы при прохождении ТО через 30 тыс. км., а после 100 тыс пробега ни ИХ человека, ни тем более производителя уже особо не торкает что там будет с двигателем еще через 50 или 100 тыс. пробега. Время машин с двигателями-миллионниками кануло в Лету.
Во-вторых, масло теряет свои первоначальные свойства через 10 тыс. пробега, а после 15 тыс. его свойства могут уже приближаться к пределу выработки и дальше масло может работать просто как смазка без защиты двигателя от коррозии, износа, без моющих свойств и т.п.
Поэтому я лично настоятельно рекомендую менять масло каждые 10 тыс или 15тыс, но не более. Сам я не менял масло раз в 10 тыс только ввиду финансовых моментов, а так безусловно менял бы именно каждые 10 тыс. особенно теперь, когда цены на расходники упали в разы по сравнению с ценами 3-4-летней давности.

Маркетинг нам не друг, он есьм враг!
масло как не крути лучше менять на 10 000 км ,ведь не забывайте в большинстве своих случаев в городском режиме мы стоим в пробках , а мотор то работает и тут уже 10 тыщ не 10 тыщ а все 15 000 а то и больше
stropus писал(а):масло как не крути лучше менять на 10 000 км ,ведь не забывайте в большинстве своих случаев в городском режиме мы стоим в пробках , а мотор то работает и тут уже 10 тыщ не 10 тыщ а все 15 000 а то и больше
Очень правильно! Ведь пробки исключительно у нас! Откуда инженерам-конструкторам догадаться, что в Украине есть пробки. Понабирали инженерьё на западе. Им и невдомек, что
stropus писал(а):в большинстве своих случаев в городском режиме мы стоим в пробках , а мотор то работает
. Гнать в три шеи!
Может повторюсь, но вот нашел на российском клубе-собрате ссылочку на сайтик. Весьма интересно сравнивать и выбирать себе масла исходя из личных предпочтений (максимальная защита, максимальная экономичность, компромиссы между ними и т.п.)
http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
Я с бочки спрыгиваю, уж простите. Но вины особо не чувствую, поскольку время поджимало и пришлось проверить на себе цену такого же масла на "Ралли-сервисе". В итоге 355 грн/4л, на мой взгляд, освобождает от покупки бочки