Write comments

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сб июл 29, 2017 16:43:51

Bober
А Варик как? Ошибки не выдаёт, надеюсь?
Bober

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сб июл 29, 2017 17:02:59

ошибки не смотрели,
уже как будут трубки , снимут поддон - посмотрят на магниты и нет-ли стружки. А дальше уже тесты.

тут ведь непонятно как уходило масло,
или почуть протекало долгое время (и я ездил с низким уровнем) или рвануло вот на трассе , сразу вылилось и я стал.
Torpedo

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сб июл 29, 2017 17:55:38

Сигналкин писал(а):Странно что нет сигнализатора аварийного уровня масла в вариаторе :?
Это же не ДВС, где масло постепенно выгорает за межрегламентный интервал, тут если масло уходит, то уходит за относительный короткий промежуток времени, поэтому индикация и защита реализованы наверное немного иначе.

Kostya писал(а):А Варик как? Ошибки не выдаёт, надеюсь?
Слишком дорогое масло, чтобы заливать его и проверять ошибки, сначала надо заменить шланги.

Bober писал(а):тут ведь непонятно как уходило масло,
или почуть протекало долгое время (и я ездил с низким уровнем) или рвануло вот на трассе , сразу вылилось и я стал.
Судя по твоему описанию на 23 стр., то минут двадцать.


Bober писал(а):снимут поддон - посмотрят на магниты и нет-ли стружки. А дальше уже тесты.
Если и будет стружка, то она будет и на магните на пробке, я бы снимал поддон в последнюю очередь.
Captain Morgan

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сб июл 29, 2017 18:52:52

читаю уже не первый раз тут про наличие магнитов в коробке. лично наблюдал процесс разборки своей и магнитов там не обнаружено совсем. почему?
sart.sr

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сб июл 29, 2017 18:54:54

Captain Morgan писал(а):читаю уже не первый раз тут про наличие магнитов в коробке. лично наблюдал процесс разборки своей и магнитов там не обнаружено совсем. почему?

Я в кашкае поддон не снимал, но снимал поддон в джип патриоте с такой же коробкой по идее - магнит в ней примагничен просто ко дну поддона. Сливной пробки к слову на поддоне патриота простот нет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
oreh

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сб июл 29, 2017 19:46:58

Captain Morgan писал(а):читаю уже не первый раз тут про наличие магнитов в коробке. лично наблюдал процесс разборки своей и магнитов там не обнаружено совсем. почему?


Плохо искал? :D
oreh

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сб июл 29, 2017 20:11:27

Вот фото снятого поддона
Вложения
IMG_20170428_125727-600x800.jpg
oleg_t

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Сб июл 29, 2017 22:04:07

Bober писал(а):Вердикт по протечке масла - перетерлись шланги охлаждения вариатора.
Перетерлись об шланги ГБО!

Что за шланги охлаждения вариатора? Которые к радиатору идут?
И что за камикадзе тебе ГБО ставили? Откуда в районе вариатора шланги ГБО? Шланги какие, тосольные? Или подачи газа от редуктора?
Сэнсэй

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вс июл 30, 2017 01:04:28

Bober писал(а):Вердикт по протечке масла - перетерлись шланги охлаждения вариатора.
Перетерлись об шланги ГБО!

За такое установщиков ГБО надо немножко, по-доброму, убивать.
oleg_t

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вс июл 30, 2017 07:51:47

Сигналкин писал(а):Странно что нет сигнализатора аварийного уровня масла в вариаторе :?

Так сигнализатора аварийного уровня масла в двигателе тоже нет. Можно ехать пока не застучит движок.
Captain Morgan

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вс июл 30, 2017 08:26:03

oreh писал(а):
Captain Morgan писал(а):читаю уже не первый раз тут про наличие магнитов в коробке. лично наблюдал процесс разборки своей и магнитов там не обнаружено совсем. почему?


Плохо искал? :D


там особо и искать негде, но как на твоей фотке, такого нет у меня.
Kostya

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вс июл 30, 2017 09:00:04

Captain Morgan
Не может быть. Наверное, ты просмотрел. Они небольшие, как две шайбы на дне крышки поддона.
vyk

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вс июл 30, 2017 14:25:31

oleg_t писал(а):Так сигнализатора аварийного уровня масла в двигателе тоже нет. Можно ехать пока не застучит движок.

Как нет? Всю жизнь считал, что если загорается красным масленка на приборке, то это низкое давление масла и ехать как бы и не надо при таком сигнале.
oleg_t

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вс июл 30, 2017 19:07:04

vyk писал(а):Как нет? Всю жизнь считал, что если загорается красным масленка на приборке, то это низкое давление масла и ехать как бы и не надо при таком сигнале.

По логике так и должно быть. Но не разу не слышал и не читал чтобы у кого-то на Кашкае загорелось. Хотя масложор это известная проблема.
vyk

Re: Выход из строя вариатора CVT.

Вс июл 30, 2017 19:53:52

oleg_t писал(а):
vyk писал(а):Как нет? Всю жизнь считал, что если загорается красным масленка на приборке, то это низкое давление масла и ехать как бы и не надо при таком сигнале.

По логике так и должно быть. Но не разу не слышал и не читал чтобы у кого-то на Кашкае загорелось. Хотя масложор это известная проблема.

На нашем 2011 года выпуска месяц назад написал на табло - oil low и зажег масленку. Долил поллитра - сообщение ушло и пиктограмма потухла. Я конечно сам виноват - пробег подбирался к 15 тыс с прошлой замены. А так пока движок 1.6 в этой версии масло не жрет. Хватает от макс до мин на 14 -14,5 тыс. При общем 85 тыс.
Write comments