Write comments

Ср июл 22, 2009 20:46:24

ни разу не проверял ваще)))))
как бы даже в голову не пришло на новой машине эту процедуру делать... хотя проверить не мешало б...
Lilo

Ср июл 22, 2009 21:56:30

healix писал(а):
Lilo писал(а):а кашкайчик не хочет

А тапку в пол не пробовала давить?


неа, в тот момент не пробовала как оказалась. Чуть позже когда прицепилась за лексусней и до 180 разгонялась придавила случайно и оказалось что в пол - это не то что я раньше думала :oops: Попробую теперь :roll: :roll:
healix

Ср июл 22, 2009 22:02:51

Lilo писал(а):Попробую теперь

Двигатель сделан для того, чтобы крутиться.
Не бойся крутить. Он для этого предназначен.

Надо набрать скорость - педаль в пол, и поехали! :)
Lilo

Ср июл 22, 2009 22:09:19

healix
))) спасибо за совет ))) буду дерзать )))
root_xp

Чт июл 23, 2009 08:57:23

У кого полный привод есть ли разница в каком режиме разгоняться 2WD или Auto?

На официальном сайте разница в разгоне 2WD(CVT)-10,7 4WD(CVT)-11,3.

И какова стратегия максимального ускорения на CVT? Сразу продавливать педаль в пол до кик-дауна или сначала в пол, а после определенной скорости продавить до кик-дауна?

У кого какие соображения(наблюдения) по этому поводу?
Последний раз редактировалось root_xp Чт июл 23, 2009 09:09:56, всего редактировалось 1 раз.
bykovdima

Чт июл 23, 2009 09:08:00

root_xp писал(а):На официальном сайте разница в разгоне 2WD(CVT)-10,7 4WD(CVT)-11,3.

это скорее из-за веса авто.

root_xp писал(а):И какова стратегия максимального ускорения на CVT? Сразу продавливать педаль в пол до кик-дауна или сначала в пол, а после определенной скорости продавить до кик-дайна?

тож интересно
Lilo

Чт июл 23, 2009 09:15:24

и мне тоже интересно
Руслан

Чт июл 23, 2009 09:43:57

bykovdima
Lilo
Ні, зразу в пол не потрібно, ефект буде незначний - двигун реве, а динаміки особливої немає. Розганяюся настпупним чином:
а) якщо машинка повністю зупинилася - швидко натискаю на педаль газу на відсотків 25 її ходу, після набору швидкості 40...50 км/год, знову тисну різко на газ (ще відсотків 25 ходу педалі) - включається "кік-даун" при цьому відчувається значне прискорення машинки, через пару секунд знову різко тисну на газ - і знову відчутне прискорення;
б) при обгоні фур - головне різко натиснути на педаль газу, щоб спрацював "кік-даун" і насолоджуємося прискоренням.

Для більш кращої динаміки головне наловчитися правильно маніпулювати з педалем газу, як говориться "если долго мучиться, что нибудь получится" :D :D :D

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Алекс
перевіряв - все на місці :D
Lilo

Чт июл 23, 2009 09:45:48

Руслан
Спасибо, попробую. То что ревет и не едет я заметила. И понимаю что надо хитрый способ искать ))) Попробую твой. спасибо.
bykovdima

Чт июл 23, 2009 09:48:22

Руслан
спасибо, про кик-даун знаем - это резкое нажатие.
интересовал именно максимально быстрый набор скорости с места. я вот тоже думал, что сразу тапку в пол давить нет никакого смысла.

а еще, может кто-то замечал и может объяснить: на трассе несколько раз, выходя на обгон резко жму тапку в пол, машинка резко ускоряется, и тут я понимаю, что не успеваю и еще сильнее давлю педальку, слышу щелчок, педалька еще процентов на 5 опускается вниз, и получаю еще небольшой прирост в мощности. что это?
Руслан

Чт июл 23, 2009 09:52:12

bykovdima
Мабуть повторне спрацювання нашого славнозвісного "кік дауна"
Lilo

Чт июл 23, 2009 10:10:06

Руслан писал(а):Для більш кращої динаміки головне наловчитися правильно маніпулювати з педалем газу, як говориться "если долго мучиться, что нибудь получится"

а вот это на Кашаке у меня пока не получается ((( Ничо, буду тренироваться.
Guns

Чт июл 23, 2009 10:21:27

Алекс писал(а):Народ а как насчет маслеца кто проверял после 180-200
сильно ли уходило масло! :smile:


10W40 трошки поджерает, 5W40 нет. Спецом проверял. Меня этот вопрос интересует еще после поездок на фордах:)
Salvete

Чт июл 23, 2009 10:22:08

тоже попробую а то получаеться через раз буду тренироваться :smile:
Torpedo

Чт июл 23, 2009 10:38:09

Руслан писал(а):Мабуть повторне спрацювання нашого славнозвісного "кік дауна"

Вообще-то я считал, что kickdown это включение пониженной передачи (при разгоне), а не резкое нажатие педали газа, в случае с вариатором выполняется в ручном режиме.
bykovdima писал(а):еще сильнее давлю педальку, слышу щелчок, педалька еще процентов на 5 опускается вниз, и получаю еще небольшой прирост в мощности. что это?

Тем самым включаешь kikcdown switch (механизм включения пониженной передачи на вариаторе), и получаешь kickdown без перехода в ручной режим.
Короче, прийдёт Сенсэй и всё разложит по полочкам...
Write comments